Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Ватрушки», снежкобластеры и детские сноуборды: растет спрос на товары для зимнего досуга с детьми

11-01-2021 09:00 | RDT-INFO.RU

Этой зимой многие традиционные детские развлечения, такие как утренники и ёлки, стали недоступны, поэтому прогулки на свежем воздухе с детьми стали особенно актуальны. Ozon выяснил, как именно родители собираются проводить время с детьми на улице.

17886

Наиболее активно пользователи приобретают санки — традиционный детский зимний «транспорт». Также высоким спросом пользуются «ватрушки» — тюбинг. Спрос на них значительно вырос во второй половине декабря.

Продажи санок в декабре выросли почти в 3 раза в годовом сопоставлении. Продажи тюбингов выросли в 5 раз — их покупают не только для детей, но и для взрослых. Для детей постарше выбирают снегокаты — спрос на них в декабре вырос в 4 раза год к году.

Среди необычных вариантов зимнего детского транспорта можно отметить коляски-санки для малышей и сноусамокаты (колеса на них меняются на лыжные полозья). Спрос на коляски-санки в декабре вырос в 3 раза, сноусамокатов — в 4 раза относительно аналогичного периода в прошлом году.
Для активных игр на свежем воздухе пользователи выбирают снежколепы (+78% год к году в декабре) и снежкобластеры (рост в 4). Для комфортного длительного пребывания детей на воздухе на протяжении всего декабря пользователи покупали детское термобелье — продажи выросли почти в 7 раз в годовом отношении.

Традиционно зимой становится актуальным спортивное снаряжение. Продажи детских лыж в декабре выросли в 4 раза год к году. Спрос на детские коньки в декабре увеличился более, чем в 5 раз — пользователи часто выбирают раздвижные модели, “растущие” вместе с владельцем. Для начинающих экстремалов берут детские сноуборды, продажи которых растут в 5,7 раз. Пишет «New Retail»

Выбор редактора:

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.