В России резко выросли продажи товаров для зимнего досуга и спорта

03-12-2020 15:11 | RDT-INFO.RU

Ожидания россиянами более холодной снежной зимы и неопределенная ситуация с заграничными поездками могли стать причиной значительного роста спроса на инвентарь для зимних видов спорта.

Согласно результатам исследования, проведенного в Wildberries, в ноябре 2020 г. жители нашей страны приобрели на 474% больше снегокатов, чем годом ранее, сообщает пресс-служба ритейлера. Число покупок санок выросло на 202%, а ледянок — на 686%.

Продолжает набирать популярность у россиян и горнолыжный спорт, насладиться которым они смогут, путешествуя внутри страны. Продажи сноубордов и горных лыж год к году в штуках выросли на 97%, горнолыжных ботинок — на 342%, креплений для них — на 390%, специализированной одежды (комбинезонов, брюк, курток и перчаток) — на 62%.

Спрос на беговые лыжи в ноябре вырос на 249%, на лыжные ботинки — на 114%, на лыжные палки — на 36%, а на аксессуары для ухода и хранения лыж — на 314%. Для того, чтобы приобщить подрастающее поколение активному отдыху на свежем воздухе, родители приобретают детские лыжи (+230%).

Любители более спокойного и размеренного зимнего отдыха приобретают онлайн коньки и аксессуары для них (+22%).

Примечательно, что наиболее динамично спрос на товары для горнолыжного спорта и коньков рос в Татарстане (+274% и +268% соответственно), а на товары для беговых лыж — в Новосибирской области (+1270%). / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1073
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

  • 29/09 Фабрика детской обуви «Скороход» будет ликвидирована

    ООО «ФДО «Скороход» само обратилось в арбитраж с заявлением о признании себя несостоятельным. Это произошло в июне 2021 года. В октябре 2021-го суд ввел в ООО процедуру наблюдения. В сентябре 2022 года предприятие признано банкротом, было открыто конкурсное производство. Пик выручки «Скорохода» пришелся на 2017 год.

  • 29/09 Два судебных дела о правах на Крокодила Гену рассмотрят в московских судах по заявлению «Союзмультфильма»

    Судебные разбирательства запланированы на октябрь 2025 года. Правовой департамент студии активно борется с незаконным использованием образов мультипликационных персонажей. Однако не все судебные процессы завершаются в пользу киностудии.

  • 14/09 Сеть детских магазинов Motherbear закроет треть своих магазинов и сделает ставку на онлайн-продажи

    В следующем году из 40 существующих магазинов может остаться около 25–27. Сеть позиционирует себя в среднем ценовом сегменте, который испытывает очень большое давление, конкурируя с более дешевыми сегментами, а также в связи с появлением новых нишевых брендов, интересных аудитории. К тому же, по ее словам, цены в Motherbear выше, чем были в Mothercare. Онлайн-продажи позволят продавцу снизить издержки, исключив расходы на дорогостоящую аренду помещений.

  • 14/09 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки

    Новая география доставки охватывает 20 городов России, включая все города-миллионники. Планируется, что до конца года сервис будет доступен ещё в 9 городах. Наибольшей популярностью услуга экспресс-доставки пользуется в Ростове-на-Дону, Воронеже, Краснодаре, Новосибирске, Москве и Санкт-Петербурге. Условия доставки предусматривают двухчасовое обслуживание заказов в большинстве регионов.

  • 14/09 20 тыс. компаний-продавцов детских игр и игрушек присоединились к системе маркировки

    В систему внесли свои данные более 1,8 тыс. импортеров, 16,7 тыс. организаций розничной торговли и 1,46 тыс. производителей. Ранее количество производителей составляло 861, что свидетельствует об «обелении» индустрии. Количество производителей превысило статистику на 70%. Отрасль показывает высокую степень готовности к этапу обязательной маркировки.

  • 14/09 В Тюмени подешевели детские коляски и в 90 раз выросли продажи 3D-пазлов

    В Тюменской области снизились цены на детские товары, сообщили аналитики сети гипермаркетов детских товаров «Бубль-Гум». Эксперты подтверждают, что на отдельные группы детских товаров действительно наблюдается снижение цен, причем как в Тюменской области, так и в целом по России. Наиболее значительное — на товары для новорожденных и младенцев. Тюменская область стала лидером по этому показателю: в целом по стране снижение составило 10-15%.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров