«Inventive Toys» анонсировала планы по выпуску в России новых серий конструкторов - аналогов Lego

15-05-2024 11:29 | RDT-INFO.RU

Россиский дистрибутор детских игрушек «Inventive Toys» (входит в группу Inventive Retail Group) планирует к осени 2024 года запустить новую серию собственных конструкторов, а в 2025 году — еще две серии, сообщает «ТАСС» со ссылкой на заявление вице-президента по корпоративным продажам Inventive Retail Group (Inventive Toys) Ильи Лавренова.

«Мы планируем запустить вторую серию Brick Labs «Сказки» в этом году к осеннему сезону и работаем над двумя сериями к запуску в следующем. Какие конкретно это будут серии — коммерческая тайна», — сказал Лавренов.

Он отметил, что собственные торговые марки пользуются популярностью, поскольку параллельный импорт делает многие известные бренды слишком дорогими для широкого круга покупателей. «Поэтому мы думаем над другими линейками и в других категориях, но пока это в рамках разработки», — уточнил Лавренов.

По словам топ-менеджера, на российском рынке появилось место для нового товара. Однако, как отметил Лавренов, на нем останутся только те игрушки, которые будут поддержаны маркетингом и контентом: без этого в сегменте нет развития.

Продажи собственного бренда конструкторов Brick Labs компания «Inventive Toys» и сеть магазинов «Мир кубиков» (также входит в группу ретейлера) запустили в ноябре прошлого года. Это был первый в мире конструктор из кубиков, созданный по мотивам русских сказок. Первая серия состояла из 7 наборов — "Баба-Яга", "Морозко", "Ночь перед Рождеством", "По щучьему велению", "Руслан и голова богатыря", "Кощей Бессмертный" и "Конек-Горбунок".

Inventive Retail Group в июле 2022 года сообщила, что Lego Group расторгла с ней контракт о дистрибуции своих конструкторов в России. До этого компания являлась официальным дистрибьютором конструкторов Lego на территории России и управляла розничными магазинами под этим брендом. В сентябре 2022 года Inventive Retail Group объявила о запуске мультибрендового ретейл-проекта «Мир кубиков» на торговых площадях сертифицированных магазинов Lego. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 856
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 11/10 Торговые центры нашли новые точки роста для привлечения родителей с детьми

    В последние годы в торгово-развлекательных центрах открывается все больше масштабных детских игровых зон, которые становятся самостоятельным центром притяжения, тогда как раньше они были скорее приятным бонусом для родителей, отправляющихся за покупками. Такую ситуацию аналитики наблюдают и в крупных торговых центрах Москвы, и в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга.

  • 11/10 Московские суды рассмотрят 26 исков "Союзмультфильма" о защите авторских прав

    Речь идет о неправомерном использовании персонажей мультфильмов в коммерческих целях. Ранее Таганский суд Москвы взыскал в пользу "Союзмультфильма" по аналогичному иску 50 тысяч рублей с предпринимателя за использование изображения крокодила Гены.

  • 11/10 +90% к рынку игрушек: маркировка обеспечила впечатляющий рост отрасли

    До начала маркировки на рынке работал 861 производитель, а с 1 сентября 2025 года в системе зарегистрировалось 1630 производителей. Это на 90% больше, чем оценивалось ранее. Рост легализации фиксируется и среди других участников оборота. Всего в обороте детских игр и игрушек уже участвуют более 20,8 тыс. компаний и ИП.

  • 11/10 «Детский мир» запустил беспилотные грузоперевозки на территории склада

    Ритейлер запустил проект по внедрению автономных малотоннажных грузовиков для организации перевозок на территории распределительного центра «Бекасово» в Наро-Фоминске. Использование автономных грузовиков позволит снизить расходы компании на перевозки до 30% по сравнению с традиционным транспортом. В настоящее время на территории курсирует 5 беспилотных грузовых автомобиля.

  • 11/10 Приватизация «Союзмультфильма» не затронула права на «золотую коллекцию»

    Как рассказала председатель совета директоров Юлиана Слащева, они уже несколько лет принадлежат Госфильмофонду, а студия обладает долгосрочной лицензией на управление ими.

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров