Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Драйверами роста интернет-торговли в I квартале 2024 года стали Дальний восток и Северный Кавказ

15-05-2024 12:20 | RDT-INFO.RU

Объем российской интернет-торговли в первом квартале 2024 года вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,9 трлн рублей. Почти 97% всех покупок приходится на российские компании интернет-торговли, сообщает Retail.ru со ссылкой на данные анилитиков АКИТ.

При этом рост онлайн-продаж в отдельных регионах в 2–3 раза превысил общероссийские показатели. Абсолютными рекордсменами роста стали ДВФО и СКФО — совокупные показатели увеличения объемов составили там 65,6% и 68% соответственно, а показатели роста каждого отдельного субъекта в этих округах выше 50%. Так, на Северном Кавказе наибольшее увеличение объемов онлайн-продаж в Чечне — +112%, в Дагестане — +90%, В Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии 86% и 85% соответственно. На Дальнем Востоке наибольший рост по сравнению с первым кварталом прошлого года на Чукотке — почти 97%, в Бурятии — 90%, больше 70% — на Камчатке, Еврейском автономном округе, в Магадане, Саха (Якутии), почти 70% на Сахалине и Амурской области. Рост объемов продаж больше 45% показали в целом Уральский и Сибирский федеральные округа.

Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж заметно увеличилась: по итогам года она составляла 13,5%, после первого квартала 2024 года — 14,9%.

Пока топ-10 регионов по объемам онлайн-продаж остался прежним: Москва — 17,8%, далее следуют Московская область — 8,5%, Санкт-Петербург — 5,95%, Краснодарский край — 5,01%, Ростовская область — 3,01%, Свердловская область — 2,6%, Нижегородская область — 2,14%, Самарская область — 1,97%, республика Татарстан — 1,9%, Красноярский край — 1,8%.

Неизменной также осталась первая пятерка самых популярных товаров в интернете. На первом месте цифровая и бытовая техника, на нее приходится 15,1% от всех покупок (281 млрд руб.), далее мебель и товары для дома — 14,9% (277 млрд руб.), одежда и обувь — 14,6 (271 млрд руб.), продукты питания — 13,8% (257 млрд руб.), товары для красоты и здоровья — 7,6% (142 млрд руб.).

Активным спросом также пользовалась другие категории, включая товары для детей, товары для творчества, спорттовары. В общем объеме онлайн-продаж доля таких товаров составляет от 2,5% до 5,5%. Наибольший рост объемов продаж в первом квартале также показали товары для творчества — 176%. / RDT-info.ru

Выбор редактор:

Просмотров: 767
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров