Рынок детской одежды стагнирует: за год продажи выросли лишь на 1,1%

Печать E-mail
06-07-2020 08:44 | RDT-INFO.RU

​Согласно результатам исследования «Российский рынок детской одежды 2020», в 2019 году сегмент детской и подростковой одежды практически не развивался по сравнению с прошлым годом. Если в 2018 году объем рынка исчислялся ₽389 млрд, то в 2019 году этот показатель составил ₽401 млрд. Таким образом, продажи детской одежды выросли лишь на 1,1%.

17170

Наряду с низкими темпами роста, 2019 год стал уникальным с точки зрения динамики развития детской розницы. Впервые за последние 5 лет число сетевых магазинов, продающих детскую одежду, сократилось. По данным мониторинга «РБК Исследований рынков», в рамках которого была проанализирована динамика развития 320 ведущих сетевых ретейлеров, с февраля 2019 года по февраль 2020 года были закрыты почти 100 магазинов, в ассортименте которых присутствовала детская одежда. Так, если в начале 2019 года под вывесками рассмотренных операторов работали 12 153 магазина, то за аналогичный период текущего года – уже 12 055.

Среди макро-факторов, сдерживающих рост продаж детской одежды, – демографическая ситуация в стране. По данным Росстата, за последние пять лет число детей в возрасте до 5 лет непрерывно сокращается: если в 2017 году их было 9,6 млн, то в 2020 году – число детей сократилось до 8,6 млн. Согласно прогнозу Росстата, падение рождаемости прогнозируется вплоть до 2030 года, что не может положительно сказываться на продажах.

Наряду с демографией, в 2020 году fashion-ретейлеры столкнулись с новыми вызовами. В своем интервью «РБК Исследованиям рынков» Эрик Петит, генеральный директор Reima Россия, выделил их: «На сегодняшний день есть несколько факторов, которые могут создать проблемы для экономики или повлиять на наш бизнес: вирус, новая регламентация для обуви и одежды и курс рубля. Также рынок до конца не адаптировался к новому компромиссу между электронной и традиционной торговлей, многие игроки могут исчезнуть, а некоторые покажут быстрый рост». В свете новых вызовов рост продаж детской одежды в 2020 году вряд ли предвидится. Сообщает «РБК. Исследования рынков»

Выбор редактора:

Просмотров: 1160
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 21/06

    В Санкт-Петербурге открылся первый магазин детской одежды и обуви бренда Jacadi

    В настоящее время по всему миру открыты более 400 бутиков Jacadi. В России работают четыре магазина, бренд также представлен в Армении, Казахстане, Грузии и Азербайджане. Компания имеет около 200 заводов. В Jacadi представлен широкий ассортимент детской одежды, обуви и аксессуаров для мальчиков и девочек от рождения до двенадцати лет, а также экологически чистые игрушки, мебель для детской комнаты и другие предметы интерьера.

  • 21/06

    Покупатели уходят из торговых центров после закрытия детских развлекательных зон и фудкортов

    Решение мэрии Москвы закрыть фуд-корты и детские развлекательные зоны в торгцентрах ожидаемо снизило поток посетителей. Показатель Shopping Index в Москве 12–14 июня оказался на 9,71% ниже, чем в предыдущие выходные (5–6 июня), подсчитали в Watcom Group. В среднем на 23-й неделе года (7–13 июня) Shopping Index в московских торгцентрах оказался на 13,5% ниже показателя за аналогичный период 2019 года, темп восстановления относительно показателей кризисного 2020 года замедлился в 2,5 раза.

  • 21/06

    В Ярославле детям и подросткам запретили посещать торговые центры

    Власти Ярославской области из-за пандемии коронавируса ввели запрет на посещение торговых центров детьми в возрасте до 14 лет без сопровождения взрослых. Кроме того, предприятия общепита региона временно прекратили работу в ночные часы, сообщил губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов.

  • 21/06

    «Детский мир» распахнул свои двери в ТЦ «Питер» в Чебоксарах

    Чебоксарский торговый центр «Питер» пополнил пул якорных брендов. 18 июня состоялось торжественное открытие сетевого ритейлера «Детский мир». Магазин в формате мини с общей площадью 900 кв. метров и расположился на 3 этаже торгового центра.

  • 21/06

    Россияне отложили подготовку к выпускному на последний момент

    Онлайн-сервис услуг YouDo.com и онлайн-платформа Lamoda провели совместное исследование и проанализировали траты россиян на выпускной. Оказалось, что в этом году российские выпускники отложили подготовку к этому дню на последний момент.

  • 18/06

    Боровичские «Мякиши» выиграли полмиллиона рублей в конкурсе Ozon

    Церемония награждения победителей конкурса Оzon «Рождение бизнеса» прошла в июне 2021 года. Среди 23 лауреатов оказалась и фабрика «Мякиши» из города Боровичи. Она получит 500 тысяч рублей на рекламное продвижение своих товаров и услуг на Ozon, сообщает министерство инвестиционной политики Новгородской области.

  • 18/06

    "Союзмультфильм" обсуждает возможное сотрудничество с Netflix

    "Союзмультфильм" обсуждает перспективу создания совместных проектов с американским стриминговым видеосервисом Netflix. Об этом рассказала журналистам председатель правления студии Юлиана Слащева на юбилейном концерте киностудии.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}