50% продаж детской одежды бренда «Смена» приходится на маркетплейсы

18-04-2024 14:51 | RDT-INFO.RU

Около 50% дистрибуции бренда детской одежды «Смена» приходится на маркетплейсы, сообщает Retail.ru со ссылкой на информацию от первого заместителя гендиректора компании Дмитрия Бутина.

«Нам очень важно, чтобы ассортимент в маркетплейсах не пересекался с нашими магазинами. Для маркетплейсов коллекции проще и дешевле. Основные отличия в качестве материалов, сложности дизайна и, как следствие, в ценовой политике», — отметил он.

Средний чек в магазине собственной розничной сети составляет около 5 тыс. рублей, средняя стоимость вещи не превышает 2 тыс. рублей. В компании отмечают, что используя такие акции, как «Три равно два», в рамках которой можно приобрести больше вещей за меньшие деньги, средний чек остается на том же уровне, но его емкость значительно вырастает.

В онлайне – все зависит от маркетплейса, поясняет руководитель.

«Например, в Lamoda и цены, и ассортимент аналогичны магазинным. А вот в таких маркетплейсах, как Wildberries, где идет не контролируемое нами дисконтирование товара за счет маркетплейса, средняя стоимость вещей получается ниже, но туда мы поставляем либо стоковый ассортимент, либо специально произведенные для них коллекции», — рассказывает он.

Что касается других каналов продаж, то в предшкольный период — июль-август — компания традиционно планирует pop-up store и участие в 6-7 ярмарках, т.е. размещение нестационарных точек в торговых центрах. Кроме этого, компания отмечает присутствие бренда в мультибрендовых магазинах. На сегодняшний день ассортимент компании «Смена» представлен в нескольких региональных универмагах на условиях комиссии. Также производитель развивает свой собственный интернет-магазин.

В 2023 году производитель выпустил 1 млн изделий. Компания производит одежду как под своим брендом smena, так и под СТМ для других ритейлеров. Самым значимым стратегическим партнером является «Детский мир», из крупных — сеть магазинов Kari Kids.

Компания специализируется на одежде для подростков и детей от 6 до 14 лет. Офис компании, дизайнеры, конструкторское бюро и экспериментальный цех находятся в Москве, а основная фабрика – в Тульской области. Производство у компании дифференцировано, помимо собственного производства, включает партнерские фабрики в Беларуси, Армении, Узбекистане и Китае. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 899
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 11/10 Торговые центры нашли новые точки роста для привлечения родителей с детьми

    В последние годы в торгово-развлекательных центрах открывается все больше масштабных детских игровых зон, которые становятся самостоятельным центром притяжения, тогда как раньше они были скорее приятным бонусом для родителей, отправляющихся за покупками. Такую ситуацию аналитики наблюдают и в крупных торговых центрах Москвы, и в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга.

  • 11/10 Московские суды рассмотрят 26 исков "Союзмультфильма" о защите авторских прав

    Речь идет о неправомерном использовании персонажей мультфильмов в коммерческих целях. Ранее Таганский суд Москвы взыскал в пользу "Союзмультфильма" по аналогичному иску 50 тысяч рублей с предпринимателя за использование изображения крокодила Гены.

  • 11/10 +90% к рынку игрушек: маркировка обеспечила впечатляющий рост отрасли

    До начала маркировки на рынке работал 861 производитель, а с 1 сентября 2025 года в системе зарегистрировалось 1630 производителей. Это на 90% больше, чем оценивалось ранее. Рост легализации фиксируется и среди других участников оборота. Всего в обороте детских игр и игрушек уже участвуют более 20,8 тыс. компаний и ИП.

  • 11/10 «Детский мир» запустил беспилотные грузоперевозки на территории склада

    Ритейлер запустил проект по внедрению автономных малотоннажных грузовиков для организации перевозок на территории распределительного центра «Бекасово» в Наро-Фоминске. Использование автономных грузовиков позволит снизить расходы компании на перевозки до 30% по сравнению с традиционным транспортом. В настоящее время на территории курсирует 5 беспилотных грузовых автомобиля.

  • 11/10 Приватизация «Союзмультфильма» не затронула права на «золотую коллекцию»

    Как рассказала председатель совета директоров Юлиана Слащева, они уже несколько лет принадлежат Госфильмофонду, а студия обладает долгосрочной лицензией на управление ими.

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров