Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«КулибинПРО» и «ЯРКО» объявили о сотрудничестве

19-04-2024 13:01 | RDT-INFO.RU

Мастер-классы, кинопоказ и викторина: «КулибинПРО» и «ЯРКО» провели совместное мероприятие на ВДНХ

22281 1

14 апреля в инжиниринговом центре «КулибинПРО» прошло тематическое мероприятие, которое ознаменовало начало сотрудничества центра «КулибинПРО» с анимационной компанией «ЯРКО», входящей в состав «Газпром-Медиа Холдинга». Цель совместной деятельности – возрождение интереса к профессии инженера и вовлечение детей в технические специальности.

«В сериале «Живой гараж» мы показываем, что творчество, мечты и изобретательность могут менять мир к лучшему. Наши персонажи играют, строят, изобретают и воплощают свои самые смелые идеи! Во всём этом есть много пересечений с деятельностью «КулибинПРО», направленной на популяризацию изобретательства. Мы рады такому сотрудничеству и уверены, что сможем сделать много ярких совместных проектов, которые привлекут еще больше внимания к техническим профессиям», – комментирует Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

22281 2

«Миссия инжинирингового центра "КулибинПРО" (проект “Корпорации роботов”) - возрождение инженерной элиты. В нашем центре мы не только обучаем юное поколение азам технических наук, но и прививаем им любовь к инженерии, показываем, каких высот можно достичь благодаря знаниям в области робототехники.

Мы рады, что наша цель перекликается с деятельностью анимационной компании "ЯРКО", а именно с мультсериалом “Живой гараж”, где главные герои творят и изобретают.

Встреча с “ЯРКО” прошла успешно, впереди долгосрочное сотрудничество, направленное на популяризацию инженерии и смежных наук и профессий», - комментирует Артур Зархи, генеральный директор «Корпорации роботов».

Первое совместное мероприятие стартовало с активности для детей с двух инженерных мастер-классов: «Мосты», где ребята могли своими руками собрать различные вариантов мостов (балочные, подвесные, вантовые), и «Знатоки схемотехники», на котором юные гости узнали основы построения и принципы работы различных электрических схем.

После этого всех участников пригласили посмотреть нескольких серий мультсериала «Живой гараж», два эпизода были показаны впервые. По сюжету обычный 8-летний мальчик Тимми вместе с семьей переезжает в новый дом. В гараже он находит гиперчатку, с ее помощью случайно активирует Живой Гараж и становится главным инженером. Там же Тимми знакомится с инженериксами – комичными живыми существами, которые трансформируются из ящиков с инструментами.

В завершении мероприятия робот Борис провел викторину по сюжету сериала, за правильные ответы на которые гости получили подарки от компании «ЯРКО» и напечатанные на 3D-принтере сувениры от «КулибинПРО».

Сообщила RDT-info.ru анимационная компания «ЯРКО».

 

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.