Роспотребнадзор получил более 17 тыс. обращений по детскому отдыху и товарам для детей

Печать E-mail
22-06-2018 08:15 | RDT-INFO.RU

Роспотребнадзор принял 17,6 тыс. обращений по вопросам детского отдыха и приобретения товаров для детей в рамках всероссийской горячей линии, проходившей с 28 мая по 11 июня. Специалисты службы получили почти 200 жалоб и составили почти 300 претензий, сообщается на сайте Роспотребнадзора.

"В рамках проведения Всероссийской горячей линии поступило 17,6 тыс. обращений за консультациями, что практически в два раза больше, чем в 2017 году", - говорится в сообщении.

Специалисты Роспотребнадзора рассмотрели 174 жалобы, связанные с конкретными фактами нарушений санитарно-эпидемиологических требований и требований технических регламентов, а также составили 296 претензий в адрес продавцов, отмечает ведомство.

Больше половины обращений (63%) касались детского отдыха. Граждан волновали проблемы организации питания в летних оздоровительных лагерях, прививок для детей, санитарно-технического состояния лагерей и так далее.

Среди наиболее часто задаваемых вопросов о детских товарах специалисты выделили обращения, касающиеся качества и безопасности гаджетов, детского питания и маркировки товаров детского ассортимента. Сообщает ТАСС.

Просмотров: 343
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 07:57

    Пять трендов, которые меняют детский ритейл прямо сейчас

    Год назад рынок детских товаров, как и весь непродуктовый ритейл, столкнулся с закрытием торговых точек. Но следом пришло не затишье, а увеличение спроса из-за роста рождаемости – и удовлетворять его приходится уже в совершенно новых условиях. Какие пять трендов задают тон в жизни сегмента? Рассказал Игорь Головко, исполнительный директор компании «Дочки-Сыночки».

  • 07:53

    «Мир изменился и не будет прежним». Как изменились В2В-продажи в последние годы

    Раньше продажи были вполне предсказуемы, теперь клиент сначала ищет информацию в интернете, лишь потом — к продавцу. Как выстроить процесс продаж на рынке В2В — обсудили на бизнес-завтраке «ДК».

  • 07:47

    Дистрибутор детских товаров «ROXY KIDS» арендовал склад в Санкт-Петербурге

    Площадь занятого складского блока – 2244 кв.м. Арендатор искал склад в связи с расширением и рассматривал площадки на юге Петербурга. В непосредственной близости от объекта расположена развязка КАД.

  • 07:39

    Поставщики и оптовые продавцы пройдут вакцинацию

    Постановление главного санитарного врача Москвы об обязательной вакцинации от COVID-19 части сотрудников поставило в тупик участников потребительского рынка. У них нет информации, входят ли в перечень оптовые продавцы и как учитывать долю сотрудников, получивших прививку. Но эксперты поясняют, что поставщики имеют огромный штат сотрудников, которые контактируют с закупщиками, в свою очередь взаимодействующими с населением, потому обязательная вакцинация не должна обойти и поставщиков.

  • 07:30

    Анализ розничного спроса и перспективности продаж канцелярских товаров в России 2021: 8,5% рост спроса

    Согласно данным исследования «Анализ розничного спроса и перспективности продаж канцелярских товаров в России, 2017-2021 (январь-март) гг., прогноз до 2025 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, российский рынок канцелярских товаров в рамках текущего временного ряда 2021 года показал существенное увеличение розничного спроса на фоне ослабления влияния коронавирусной инфекции.

  • 22/06

    Lamoda включила перепродажу и аренду одежды и детских товаров в стратегию развития

    Интернет-ритейлер Lamoda включил перепродажу и аренду одежды в стратегию развития. Об этом рассказала заместитель гендиректора, управляющий директор по маркетингу и продукту компании Юлия Никитина. В течение ближайших пяти лет Lamoda перейдет от простой продажи одежды к осознанному потреблению. А также к отношению к одежде как к «управлению item». Речь идет, например, о категории детской одежды, игрушек, колясок и др., которые можно использовать повторно.

  • 22/06

    Онлайн-торговля и доставка набирают вес в ретейле, в том числе в детском

    Сейчас ретейлеру довольно странно иметь только один канал продаж и никак не развивать онлайн–торговлю. Эксперты считают, что развивать онлайн–торговлю особенно легко будет тем, кто уже имеет узнаваемый бренд, например, “Детский мир” отдельно развивает свой маркетплейс. По данным Ассоциации компаний интернет–торговли, объём этого рынка вырос на 58,5%, до 3,221 трлн рублей. При этом в общем объёме продаж розничного рынка его доля составила 9,6%.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}