Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Choupette признан брендом года национальной премией «Золотой медвежонок»

23-03-2020 09:20 | CHOUPETTE ТМ

Choupette признан брендом года национальной премией «Золотой медвежонок» — фото: 1Бренд Choupette стал победителем в номинации «Бренд года» десятой юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок – 2019».

В этом году к конкурсе участвовали более 300 номинантов. В качестве экспертов выступили ведущие специалисты в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, а также практики отрасли товаров и услуг для детей. Объявление результатов прошло 18 марта в прямом эфире радио Медиаметрикс.

«Бренд Choupette — это звезда на рынке дизайнерской детской одежды, — комментирует награду Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров. — Мы еженедельно получаем релизы об открытии новых магазинов в ОАЭ, в Катаре, в Америке. Совет экспертов совершенно справедливо считает, что Choupette — состоявшийся и узнаваемый бренд, со всеми необходимыми бренду характеристиками. Я очень рада за команду бренда и надеюсь, что если мы полетим на Луну, мы полетим в дизайне Choupette».

Choupette признан брендом года национальной премией «Золотой медвежонок» — фото: 2

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, много лет сознательно называла Choupette торговой маркой, так как считает: «Бренд — это не просто торговый знак, а набор характеристик высокого качества, которые можно достигнуть благодаря большим усилиям в течение определенного времени. Вручение «Золотого медвежонка» показывает, что мы эту высоту взяли. Спасибо огромное за признание!»

Национальная Премия «Золотой медвежонок» учреждена АИДТ в 2010 году и является общепризнанной наградой. Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний и лидеров индустрии. «Золотой медвежонок» не только символизирует признание, но и стимулирует бизнес к новым достижениям, привлекает внимание общественности и государства к развитию инфраструктуры детства в Российской Федерации. Сообщает компания Choupette.

Смотрите также от компании:

Просмотров: 3874
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров