Почему Minecraft выигрывает в борьбе за бюджеты детских брендов

04-10-2023 13:00 | RDT-INFO.RU

Глобальные компании начали отказываться от продвижения на телевидении, так как дети перешли на стриминговые сервисы. В самом выгодном положении в индустрии оказались Roblox и Minecraft.

Почему Minecraft выигрывает в борьбе за бюджеты детских брендов

Детские бренды часто сталкиваются с выбором: выстраивать маркетинговую стратегию, ориентируясь на того, кто покупает продукт (родителя) или на того, кто им пользуется (ребенка). Индустрия пока не выработала четкие нормы по этому вопросу, пишет The Drum со ссылкой на Тима Хехеля, президента агентства We Are Family, специализирующегося на детском, молодежном и семейном маркетинге.

Многие бренды начали больше ориентироваться на взрослых, так как дети почти не проводят время за телевизором. Сейчас младшее поколение переходит на стриминговые сервисы Netflix, Disney Plus, Paramount + и YouTube. Именно поэтому британская корпорация ITV закрыла детский канал CITV спустя 40 лет работы и перезапустила его на онлайн-платформе ITVX Kids. И компаниям сложно привлекать внимание детей, запуская рекламу на телевидение.

Помимо ATL-рекламы бренды обращаются к социальным сетям и сотрудничают с блогерами и инфлюенсерами, чтобы привлечь новых клиентов. Например, Toniebox — игрушка в виде мини-колонки в форме куба, которая включается с помощью специальных фигурок — стал успешным благодаря качественной контент-стратегии и сотрудничеству с известными, пользующимися доверием брендами — Disney, «Приключения Паддингтона» и «Груффало».

«Это означает, что они стали мгновенно узнаваемы для детей, которые их используют (и работа по вовлечению уже выполнена), а родителям, покупающим игрушки, бренд предложил кратчайший путь к доверию (половина маркетинговой работы уже выполнена)», — рассказал Хехель.

Самые интересные и инновационные бренды представлены в игровом пространстве при непосредственном взаимодействии с детьми. Roblox, Minecraft и Adopt Me оказались в «выгодном положении», так как это не только социальные игры, но и «игры-песочницы», где пользователи не ограничены сюжетом. Здесь никогда не повторяется одно и то же действие дважды.

Такие игры позволяют привлекать детей и пользователей не маркетинговым способом, они работают как социальные платформы и естественным образом стимулируют органический рост. Дети в них создают свое сообщество, играя с друзьями. Такие площадки сочетают в себе элементы игр, соцсетей, образования, развлечений и даже коммерции (например, там можно покупать дополнения), чтобы обеспечить «безграничный и захватывающий опыт».

Сильные бренды, такие как «Блуи» (Bluey) и «Щенячий патруль» (Paw Patrol) еще могут делать ставку на телевизионный контент, однако, по прогнозам Тима Хехеля они будут становиться все менее и менее влиятельными и им понадобятся новые способы долгосрочного привлечения детей.

«Реальный вопрос о том, как вовлечь и взволновать детей в современном мире, создал новое поле битвы, на котором выигрывают игры», — заключил он. Сообщает «AdIndex»

Выбор редактора:

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 28/10 Главные тренды и перспективы рынка детской одежды

    Промышленные компании всегда пристально следят за трендами рынка, поскольку это позволяет лучше понять запросы потребителей и создавать новую продукцию, которой еще нет у конкурентов. На какие тенденции стоит обратить внимание российским производителям детской одежды и обуви?

  • 28/10 Производители канцелярской и художественной продукции подвели итоги выставочного сезона

    Уже много лет подряд на выставке «Мира детства» с успехом демонстрируют свою продукцию производители канцелярской и книжной продукции. «РОСМЭН», «ЭКСМО», ПЗБМ, «Гамма», «Луч» и многие другие уже давно стали частью большого осеннего события. Площадку выставки производители используют как отличную возможность протестировать новые идеи и продемонстрировать новинки будущего сезона. Своими успехами и впечатлениями поделились Полотняно-заводская бумажная мануфактура (ПЗБМ) и фирма «Гамма» (ТД «Гамма»).

  • 18/10 Бренды детской одежды продемонстрировали новые тренды и векторы развития

    Ежегодно на выставке «CJF – Детская мода» появляются новые имена, многие из которых с течением времени вырастают в крупные бренды и остаются добрыми друзьями и постоянными участниками выставки. Среди них – такие уже известные и крупные компании, как производитель верхней одежды G’n’K и бренд «ИРМИ», выпускающий школьную и нарядную одежду. Коллекции, которые ежегодно демонстрируют эти компании, служат своеобразным ориентиром в мире детской моды.

  • 18/10 Успешные премьеры выставочного сезона от производителей игрушек и детских книг

    Позади насыщенные встречами, мероприятиями и новыми впечатлениями дни выставки «Мир детства». Участники подводят итоги, и главный из них — успешная презентация новой продукции. Для производителя самая большая радость, когда твой продукт получает одобрение. Об этом рассказал юбиляр выставки — компания «Стеллар», и дебютант — издательство «Аль Пако».

  • 08/10 Какая реклама привлекает внимание россиян: аккуратная, ненавязчивая и полезная

    В онлайн-СМИ интерактивные баннеры и редакционные тексты оказались привлекательнее видеороликов. В условиях перенасыщенного медиапространства рекламодатели все чаще сталкиваются с трудностями привлечения внимания. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co провели опрос среди интернет-пользователей и выяснили, какой тип рекламы им нравится, какие форматы в онлайн-медиа привлекают больше всего.

  • 08/10 Как демографические тренды в России влияют на индустрию детских товаров

    Какие демографические тренды наблюдаются в России в последнее время? Какие новые идеи они могут «подсказать» производителям детских товаров? Ситуацию с демографией и ее влияние на рынок прокомментировала Ирина Калабихина. Эксперт перечислила несколько важных факторов.

  • 27/08 Бренды детской одежды в поисках оптимальных каналов продаж: маркетплейсы, опт или монобрендовый магазин

    В последние годы рынок детской моды довольно сильно изменился: ушедшие западные бренды освободили место для развития локальных производителей. И мы это увидели уже на прошлогодней выставке «CJF-Детская мода» – существенно вырос ассортимент у постоянных участников и увеличилось количество новичков. И главная задача, которая стоит перед брендами, – развитие каналов продаж и поиск наиболее оптимальных. Что выбирают сегодня участники выставки: маркетплейсы, опт или монобрендовый магазин?

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров