Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Дети нацелились на ритейл

07-09-2021 09:10 | RDT-INFO.RU

Почему сервисы объявлений набирают популярность у подростков

18834   Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

Продажи в интернете интересуют детей больше, чем игры. Самым популярным ресурсом среди россиян моложе 18 лет оказался сервис объявлений «Юла». Это данные исследования Brand Analytics. Компания изучила 1,5 млрд публикаций молодежи за август 2021 года и посчитала количество ссылок на различные сайты. В топе оказались онлайн-магазины и платформы для прямых эфиров.

Подробности — в справке “Ъ FM”:

«Юла» лидирует в рейтинге с большим отрывом. Аналитики насчитали 800 тыс. ссылок за месяц в детских публикациях в соцсетях. 400 тыс. — у аудиомессенджера Discord, который расположился на втором месте. Сервис часто используют геймеры для общения во время игры. На третьей строчке — маркетплейс AliExpress – 90 тыс. упоминаний. В топ-10 также вошли игровая платформа Garena, площадка для стриминга Twitch и BIGO, блог-платформы Pikabu и «Яндекс.Дзен», магазин приложений Google Play и сервис Google Docs.

Аналитики также оценили сервисы по доле детской аудитории. Лидером рейтинга оказалась образовательная площадка Dumschool. Это сервис, где проводятся онлайн-олимпиады и викторины. Ожидаемо, 97% публикаций о платформе написали дети. На втором месте — игра Brawl Stars — один из самых популярных шутеров среди молодежи в мире. 70% постов об игре созданы авторами младше 18 лет. На третьем месте — Zenly — сервис, в котором можно отслеживать геолокацию друзей. Больше 60% ссылок на ресурс опубликовали подростки. В рейтинге также оказались Discord, Twitch, BIGO, Garena, Google Play, а также сервис вопросов «Спроси» и блог-платформа Tumblr.

В августе подростки также пользовались сервисом частных объявлений Avito, который выступает одним из конкурентов «Юлы». Но платформа оказалась лишь на 16-й строчке рейтинга. Эксперт по продажам через сервисы объявлений Софи По связывает такой разрыв с тем, что в продвижении «Юле» помогает популярная у подростков соцсеть «ВКонтакте»: «У "Юлы" есть конкурентное преимущество по сравнению с Avito, поскольку она интегрирована с "ВКонтакте", где подростки активно общаются. Этим и обусловлен этот взрывной рост, когда "Юлы" обогнала платформу Avito, которая не имеет подобной интеграции.
Очень часто пишут несовершеннолетние, хотят договориться о покупке товара, который им нужен, но дешевле, потому что денег карманных мало. Кто-то интересуется модой и ищет по дешевле модную одежду, кто-то интересуется техникой, гаджетами и хочет купить iPhonе. Кто-то готовится к экзаменам в институт и покупает учебники. У меня все учебники купили именно подростки, которые собирались летом готовиться к поступлению в университет или в колледж».

Прошлый рейтинг молодежных ресурсов публиковали два года назад. И тогда его возглавляли «ВКонтакте», YouTube, Instagram, сервис вопросов и ответов Ask.fm и Discord. В топ-10 также попал AliExpress. В 2021 году из списка исключили соцсети. И стало очевидно, что дети куда чаще интересуются электронной коммерцией, чем раньше, отмечает маркетолог Brand Analytics Валерия Вебер: «Помимо продаж ненужных вещей появился еще тренд, когда дети помогают своим родителям продать какие-то более серьезные товары, в том числе даже дома и машины и выступают в качестве помощников. Такой факт стал для нас неожиданным.

Например, подростки перепродают лимитированные коллекции кроссовок и очень сильно этим гордятся. Есть даже тематические комьюнити. Онлайн-платформ в рейтинге стало больше. Появились какие-то новые детские игры, отвечающие мировым трендам, вроде Brawl Stars, в которую играют во всем мире. Пришел сервис Zenly, он стал популярен в апреле, а к августу попал на верхние строчки».

Судя по результатам исследования, самыми «возрастными» сервисами оказались «Яндекс.Дзен», Mos.ru, Ozon. Ими пользуются от 1,5% до 3% молодой аудитории. Пишет «КоммерсантЪ»

Выбор редактора:

 

Читайте также

  • 25/04 Производитель игрушек Hasbro завершил I квартал с прибылью лучше прогнозов рынка

    Выручка также превзошла ожидания. Аналитики Hasbro по-прежнему прогнозируют, что по итогам 2024 года выручка в сегменте потребтоваров упадет на 7-12%, в сфере настольных и цифровых игр – на 3-5%.

  • 25/04 Wildberries ожидает рост оборота в 2024 году примерно на 60%

    Определенную роль в этом будет играть глобальная экспансия. Маркетплейс рассматривает возможность запуска платформы в Дубае. Г-жа Бакальчук выразила интерес к рынкам Ближнего Востока и Северной Африки, а также рассказала, что в ближайшие месяцы маркетплейс запустится еще в трех странах, не уточняя, где именно.

  • 24/04 В январе-феврале в России родилось более 200 тысяч младенцев

    Предварительные данные Росстата за прошлый год говорят, что суммарный коэффициент рождаемости первых рождений почти не поменялся, а уровень рождаемости третьих и последующих детей увеличился. В некоторых регионах зафиксированы наиболее высокие темпы роста рождаемости.

  • 24/04 Открылся первый магазин с расширенным ассортиментом детских товаров от сети «Mагнит Cosmetic kids»

    Сеть магазинов дрогери, которую ритейлер «Магнит» развивает в Узбекистане, тестирует новый торговый формат с расширенным ассортиментом товаров для детей. Их доля составляет 47%, в то время как в обычном магазине — в среднем 6%. В новом магазине представлено около 850 наименований в категориях товаров для детей. В дальнейшем сеть планирует дополнять ассортимент исходя из запросов покупателей.

  • 19/04 В Москве вручили премию «Золотой медвежонок» более 80-ти победителям

    Финалистами четырнадцатого по счету конкурса «Золотой медвежонок» в 10 номинациях стали более 80 организаций из 25 регионов России. Они представили на премию около 120 наименований товаров, услуг и сервисов для детей. В рамках церемонии гостям также была представлена выставочная экспозиция лауреатов премии.

  • 19/04 Бывший владелец сети «Кораблик» хочет взыскать долг с нынешних собственников

    Владелец дистрибутора игрушек МТК «Алиса» Олег Сохацкий в начале апреля 2024 года подал иск в Арбитражный суд Москвы о взыскании с ООО «Веспер» 43 млн руб. Эту сумму компания должна была заплатить за покупку у господина Сохацкого 100% в АО «Кораблик». На сегодняшний день работающих магазинов у «Кораблика» осталось около 20.

  • 18/04 50% продаж детской одежды бренда «Смена» приходится на маркетплейсы

    В 2023 году производитель выпустил 1 млн изделий. Компания производит одежду как под своим брендом smena, так и под СТМ для других ритейлеров. Самым значимым стратегическим партнером является «Детский мир», из крупных — сеть магазинов Kari Kids. Компания специализируется на одежде для подростков и детей от 6 до 14 лет.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.