АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

14/10Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021. Осень». Фото
14/10Итоги международной выставки «Мир детства-2021». Фото
04/10Организаторы подвели итоги Московского Лицензионного Саммита 2021
29/09«Ростест» высоко оценил итоги участия в выставках «Мир детства» и CJF – Детская мода. Осень»
28/09«Мир Детства-2021»: В Москве обсудили влияние новых технологий и трендов на детские игры и игрушки
28/09«Мир детства-2021»: Эксперты рассказали, как избежать ошибок в сфере сертификации
27/09«Мир детства-2021»: Тема дизайна игровой среды стала самой дискуссионной на конференции «Игровая культура современного детства»
27/09«Мир детства-2021»: Компания «Империя» провела масштабную деловую программу для участников рынка детских товаров
27/09«Мир детства-2021»: Эффективный видеоконтент для маркетплейсов
27/09«Мир Детства-2021»: Эксперт поделилась техникой продаж в Инстаграм
рассылка на e-mail

Дети нацелились на ритейл

Печать E-mail
07-09-2021 09:10 | RDT-INFO.RU

Почему сервисы объявлений набирают популярность у подростков

18834   Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

Продажи в интернете интересуют детей больше, чем игры. Самым популярным ресурсом среди россиян моложе 18 лет оказался сервис объявлений «Юла». Это данные исследования Brand Analytics. Компания изучила 1,5 млрд публикаций молодежи за август 2021 года и посчитала количество ссылок на различные сайты. В топе оказались онлайн-магазины и платформы для прямых эфиров.

Подробности — в справке “Ъ FM”:

«Юла» лидирует в рейтинге с большим отрывом. Аналитики насчитали 800 тыс. ссылок за месяц в детских публикациях в соцсетях. 400 тыс. — у аудиомессенджера Discord, который расположился на втором месте. Сервис часто используют геймеры для общения во время игры. На третьей строчке — маркетплейс AliExpress – 90 тыс. упоминаний. В топ-10 также вошли игровая платформа Garena, площадка для стриминга Twitch и BIGO, блог-платформы Pikabu и «Яндекс.Дзен», магазин приложений Google Play и сервис Google Docs.

Аналитики также оценили сервисы по доле детской аудитории. Лидером рейтинга оказалась образовательная площадка Dumschool. Это сервис, где проводятся онлайн-олимпиады и викторины. Ожидаемо, 97% публикаций о платформе написали дети. На втором месте — игра Brawl Stars — один из самых популярных шутеров среди молодежи в мире. 70% постов об игре созданы авторами младше 18 лет. На третьем месте — Zenly — сервис, в котором можно отслеживать геолокацию друзей. Больше 60% ссылок на ресурс опубликовали подростки. В рейтинге также оказались Discord, Twitch, BIGO, Garena, Google Play, а также сервис вопросов «Спроси» и блог-платформа Tumblr.

В августе подростки также пользовались сервисом частных объявлений Avito, который выступает одним из конкурентов «Юлы». Но платформа оказалась лишь на 16-й строчке рейтинга. Эксперт по продажам через сервисы объявлений Софи По связывает такой разрыв с тем, что в продвижении «Юле» помогает популярная у подростков соцсеть «ВКонтакте»: «У "Юлы" есть конкурентное преимущество по сравнению с Avito, поскольку она интегрирована с "ВКонтакте", где подростки активно общаются. Этим и обусловлен этот взрывной рост, когда "Юлы" обогнала платформу Avito, которая не имеет подобной интеграции.
Очень часто пишут несовершеннолетние, хотят договориться о покупке товара, который им нужен, но дешевле, потому что денег карманных мало. Кто-то интересуется модой и ищет по дешевле модную одежду, кто-то интересуется техникой, гаджетами и хочет купить iPhonе. Кто-то готовится к экзаменам в институт и покупает учебники. У меня все учебники купили именно подростки, которые собирались летом готовиться к поступлению в университет или в колледж».

Прошлый рейтинг молодежных ресурсов публиковали два года назад. И тогда его возглавляли «ВКонтакте», YouTube, Instagram, сервис вопросов и ответов Ask.fm и Discord. В топ-10 также попал AliExpress. В 2021 году из списка исключили соцсети. И стало очевидно, что дети куда чаще интересуются электронной коммерцией, чем раньше, отмечает маркетолог Brand Analytics Валерия Вебер: «Помимо продаж ненужных вещей появился еще тренд, когда дети помогают своим родителям продать какие-то более серьезные товары, в том числе даже дома и машины и выступают в качестве помощников. Такой факт стал для нас неожиданным.

Например, подростки перепродают лимитированные коллекции кроссовок и очень сильно этим гордятся. Есть даже тематические комьюнити. Онлайн-платформ в рейтинге стало больше. Появились какие-то новые детские игры, отвечающие мировым трендам, вроде Brawl Stars, в которую играют во всем мире. Пришел сервис Zenly, он стал популярен в апреле, а к августу попал на верхние строчки».

Судя по результатам исследования, самыми «возрастными» сервисами оказались «Яндекс.Дзен», Mos.ru, Ozon. Ими пользуются от 1,5% до 3% молодой аудитории. Пишет «КоммерсантЪ»

Выбор редактора:

Просмотров: 704
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 25/10

    Магазины детских товаров станут раритетами. Эксперты

    По данным экспертов Data Insight, количество онлайн-заказов детских товаров за 2020 год увеличилось на 82%. Объем онлайн-продаж за тот же период вырос в рублях на 63%. Покупать современные мамы и папы все больше предпочитают онлайн. Это удобнее, быстрее, дешевле. Как меняется в связи с этим рынок детских товаров? Как борются за покупателей маркетплейсы? Сможем ли мы лет через десять зайти в детский магазин, чтобы выбрать куклу дочке и машинку сыну или все продажи переместятся в онлайн?

  • 25/10

    Ozon открыл первый сортировочный центр в Беларуси

    Ozon открыл свой сортировочный центр для всех предпринимателей Беларуси. С открытием сортировочного центра в Минске Ozon стал принимать товары предпринимателей для доставки не только российским, но и белорусским клиентам.

  • 22/10

    Позитивно относящихся к родительским чатам россиян оказалось больше

    11% родителей, чьи дети ходят в школу, детский сад или кружки, испытывают негативные эмоции при чтении сообщений в родительских чатах. Эксперт отметил, что такое новое явление, как чаты, изначально имеет конфликтный потенциал. Он рассказал, что отрицательные эмоции из-за сообщений в родительских чатах чаще всего испытывают россияне 25–34 лет.

  • 22/10

    Заказы «Леонардо» теперь можно получить в 5Post

    5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые почтовые сервисы, и хобби-гипермаркеты «Леонардо», федеральная сеть магазинов товаров для творчества, рукоделия и хобби, запускают совместный проект по доставке товаров. Теперь заказы, оформленные в онлайн-магазине «Леонардо», будут доставлены в ближайший пункт выдачи 5Post, расположенный в магазинах «Пятёрочка» или постамате 5Post.

  • 22/10

    Mothercare сняла с продажи «недышащие» рубашки для детей

    В рамках исследования рубашек и сорочек для мальчиков, Роскачество признало большинство из них небезопасными. Эксперты Роскачества забраковали в том числе детские рубашки Mothercare, произведенные в Бангладеш. Производитель принял решение об остановке реализации остатков продукции на территории Российской Федерации, а также остановил ввоз изделия этого артикула в страну.

  • 22/10

    Власти Москвы закрывают школы, магазины, рестораны и другие предприятия услуг с 28 октября по 7 ноября

    Столичный мэр Сергей Собянин своим указом объявил в Москве локдаун. С 28 октября по 7 ноября в столице закроются школы, магазины, фитнес-центры, кинотеатры, салоны красоты и почти все предприятия услуг, за исключением аптек и продуктовых. Аналогичные меры вводятся в Подмосковье. В школах на этот период вводятся каникулы, приостанавливается также работа детсадов, спортивных школ и кружков.

  • 22/10

    Стали известны лауреаты "ТЭФИ-Kids"

    Лауреатов Российской национальной телевизионной премии за лучшие телепрограммы для детей "ТЭФИ-Kids" назвали на торжественной церемонии в театре Et Cetera в Москве. Премия "ТЭФИ-Kids" учреждена в 2019 году Академией Российского телевидения. Она отмечает наиболее значимые работы профессионалов в области детского контента.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}