Дети нацелились на ритейл

07-09-2021 09:10 | RDT-INFO.RU

Почему сервисы объявлений набирают популярность у подростков

18834   Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

Продажи в интернете интересуют детей больше, чем игры. Самым популярным ресурсом среди россиян моложе 18 лет оказался сервис объявлений «Юла». Это данные исследования Brand Analytics. Компания изучила 1,5 млрд публикаций молодежи за август 2021 года и посчитала количество ссылок на различные сайты. В топе оказались онлайн-магазины и платформы для прямых эфиров.

Подробности — в справке “Ъ FM”:

«Юла» лидирует в рейтинге с большим отрывом. Аналитики насчитали 800 тыс. ссылок за месяц в детских публикациях в соцсетях. 400 тыс. — у аудиомессенджера Discord, который расположился на втором месте. Сервис часто используют геймеры для общения во время игры. На третьей строчке — маркетплейс AliExpress – 90 тыс. упоминаний. В топ-10 также вошли игровая платформа Garena, площадка для стриминга Twitch и BIGO, блог-платформы Pikabu и «Яндекс.Дзен», магазин приложений Google Play и сервис Google Docs.

Аналитики также оценили сервисы по доле детской аудитории. Лидером рейтинга оказалась образовательная площадка Dumschool. Это сервис, где проводятся онлайн-олимпиады и викторины. Ожидаемо, 97% публикаций о платформе написали дети. На втором месте — игра Brawl Stars — один из самых популярных шутеров среди молодежи в мире. 70% постов об игре созданы авторами младше 18 лет. На третьем месте — Zenly — сервис, в котором можно отслеживать геолокацию друзей. Больше 60% ссылок на ресурс опубликовали подростки. В рейтинге также оказались Discord, Twitch, BIGO, Garena, Google Play, а также сервис вопросов «Спроси» и блог-платформа Tumblr.

В августе подростки также пользовались сервисом частных объявлений Avito, который выступает одним из конкурентов «Юлы». Но платформа оказалась лишь на 16-й строчке рейтинга. Эксперт по продажам через сервисы объявлений Софи По связывает такой разрыв с тем, что в продвижении «Юле» помогает популярная у подростков соцсеть «ВКонтакте»: «У "Юлы" есть конкурентное преимущество по сравнению с Avito, поскольку она интегрирована с "ВКонтакте", где подростки активно общаются. Этим и обусловлен этот взрывной рост, когда "Юлы" обогнала платформу Avito, которая не имеет подобной интеграции.
Очень часто пишут несовершеннолетние, хотят договориться о покупке товара, который им нужен, но дешевле, потому что денег карманных мало. Кто-то интересуется модой и ищет по дешевле модную одежду, кто-то интересуется техникой, гаджетами и хочет купить iPhonе. Кто-то готовится к экзаменам в институт и покупает учебники. У меня все учебники купили именно подростки, которые собирались летом готовиться к поступлению в университет или в колледж».

Прошлый рейтинг молодежных ресурсов публиковали два года назад. И тогда его возглавляли «ВКонтакте», YouTube, Instagram, сервис вопросов и ответов Ask.fm и Discord. В топ-10 также попал AliExpress. В 2021 году из списка исключили соцсети. И стало очевидно, что дети куда чаще интересуются электронной коммерцией, чем раньше, отмечает маркетолог Brand Analytics Валерия Вебер: «Помимо продаж ненужных вещей появился еще тренд, когда дети помогают своим родителям продать какие-то более серьезные товары, в том числе даже дома и машины и выступают в качестве помощников. Такой факт стал для нас неожиданным.

Например, подростки перепродают лимитированные коллекции кроссовок и очень сильно этим гордятся. Есть даже тематические комьюнити. Онлайн-платформ в рейтинге стало больше. Появились какие-то новые детские игры, отвечающие мировым трендам, вроде Brawl Stars, в которую играют во всем мире. Пришел сервис Zenly, он стал популярен в апреле, а к августу попал на верхние строчки».

Судя по результатам исследования, самыми «возрастными» сервисами оказались «Яндекс.Дзен», Mos.ru, Ozon. Ими пользуются от 1,5% до 3% молодой аудитории. Пишет «КоммерсантЪ»

Выбор редактора:

 
  • Детская коляска Elodie Mondo Pimpernel - победитель премии Junior Design Awards

    Коляска была отмечена в категории легкая и компактная и произвела настоящий фурор, выделяясь своим элегантным принтом William Morris, тонкими деталями цвета загара и потрясающей рамой из матовой латуни. Однако главное преимущество обеспечило впечатляющее складывание одной рукой и компактные размеры коляски, которая помещается в багажник автомобиля, поезд и ручную кладь в большинстве авиакомпаний.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 13:15 «Детский мир»: спрос на новогодний декор растет трехзначными темпами

    Аналитики торговой сети выяснили, чем именно современные родители украшают дом и детскую комнату к Новому году. Подготовку к Новому году покупатели «Детского мира» начинают с первыми ноябрьскими скидками. Приобретают они не только подарки, но и товары для украшения дома и детской комнаты. По данным недавно проведенного опроса более 60% покупателей сети ежегодно украшают свои дома новогодними аксессуарами. И рост спроса на эту категорию товаров подтверждает эти данные.

  • 11/12 Гипермаркет «Сима-ленд» площадью более 10 тысяч кв. метров открылся в Нижнем Тагиле

    Открытие современного торгового объекта стимулирует к росту другие отрасли малого и среднего предпринимательства. В ассортименте торгового объекта более 50 тысяч товаров. Категория детских товаров включает игрушки, товары для творчества, детское питание, мебель, текстиль, товары для прогулок и путешествий, одежду, обувь и другое.

  • 11/12 «Детский мир» вывел на российский рынок китайский бренд товаров для детей — Thyseed

    В магазинах сети «Детский мир» будет представлен ряд продуктов Thyseed для малышей на всех этапах развития с рождения до 2 лет. Для дальнейшего расширения международного рынка в России и соседних странах Thyseed продолжит тесное сотрудничество с платформой «Детский мир». Сообщается, что приобрести товары этого бренда на онлайн-платформе сети могут потребители в России, Казахстане, Беларуси и других странах.

  • 19/11 Продажи саней, снегокатов и тюбингов в октябре в РФ выросли в 3 раза

    В ноябре рост продолжится, чему также способствует сезон распродаж. 15% россиян в период акций начинают покупать больше товаров для спорта. Продажи саней в октябре выросли на 61% по сравнению с сентябрем. Причем новые товары покупали чаще на 62%.

  • 19/11 Петербургская сеть детских товаров «Вотоня» начала открывать магазины в других городах

    Петербургская сеть товаров для детей «Вотоня» отрыла первый магазин за пределами Северной столицы. Новая точка продаж появилась в Великом Новгороде. До конца года откроется еще один «Вотоня» в Череповце. В 2025 году ретейлер намерен расширить присутствие в соседних регионах.

  • 19/11 Более 25% россиян покупают детские новогодние подарки на ноябрьских распродажах

    Опрос показал, что для 25% россиян ноябрьские распродажи являются успешным стартом новогоднего шопинга. Многие клиенты «Детского мира» воспользовались распродажей 11.11 и успели закупить подарки со скидкой. Однако, примерно половина жителей России, Казахстана и Беларуси (около 50%) покупают подарки для своих детей как в дни распродаж, так и в другие дни. Около 30% всех опрошенных вовсе не ждут распродаж и не совершают покупки в дни массовых скидок.

  • 13/11 В ноябре продажи елочных игрушек увеличились на четверть

    Из-за теплой осени в этом году россияне начали скупать елочные игрушки запоздало — лишь в начале ноября, но с повышенной активностью. Продажи увеличились на четверть по сравнению с первыми неделями ноября 2023 года, а траты при этом выросли почти на 50%.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Интервью

News image13/12«Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - Интервью с Натальей Рыжковой
News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
News image25/11Говорящий Малыш Лисёнок: что нужно знать
News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
News image12/11Встречайте экранизацию «Волшебника Изумрудного города» вместе с Издательством «Нескучные игры»: широкий ассортимент!
News image08/11В линейке бренда JOIE — детские автокресла, вращающиеся на 360 градусов с удобной посадкой
News image07/11Обнимите тепло: новый комбинезон Malek Baby для самых маленьких
News image05/11Makebug: экологичный 3D-конструктор, который привлечёт покупателей и увеличит продажи
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров