Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Проекты для детей, в том числе дошкольного возраста, станут одним из приоритетов «СберИгр»

13-07-2021 08:13 | RDT-INFO.RU

Алиса Чумаченко, CEO игрового направления «Сбера», выступила на конференции WN St. Petersburg’21. Она рассказала об амбициях «СберИгр» на международном и локальном рынках, а также поделилась тремя основными столпами, на которые будет опираться компания. Среди них — создание платформы персонализации, голосового ассистента для игр и собственного маркетплейса.

Платформа персонализации

  • Первый и самый масштабный из трех столпов «СберИгр» — платформа персонализации игр для отдельных групп пользователей.
  • Идея создания платформы пришла Чумаченко, когда она поняла — все тайтлы показывают одинаковый для всех пользователей контент. Вместо этого она хочет, чтобы игры подстраивались под каждого геймера.
  • «Все игры SberGames будут меняться в реальном времени в зависимости от того, кто в них играет. Это огромный прыжок к моей мечте», — отмечает Чумаченко.
  • С помощью системы персонализации игра сможет «подсвечивать» игроку удобные для него пути или интересные ему механики. Все это позволит увеличить уровень сатисфакции пользователей.
  • В качестве примера Чумаченко приводит шутеры. Например, игрок предпочитает использовать снайперские винтовки. Игра будет считывать паттерн его поведения и предлагать ему необходимые для прокачки скиллы или «подсвечивать» подходящие виды оружия во встроенном магазине.

18583 2

  • Также Чумаченко отмечает, что ее команда научилась делать «умные пуши». Например, игра будет присылать пользователю уведомления, когда он листает TikTok, чтобы он точно смог их заметить. Это позволит увеличить ретеншн.
  • По мнению Чумаченко, лучший пример персонализированной платформы — Netflix. «СберИгры» хотят пойти в этом направлении, но при этом «проваливаться» внутрь самого контента и подстраивать его под пользователя в реальном времени.
  • В реализации этих планов поможет экосистема «Сбера». Компания не только собирает и обрабатывает данные, но и покупает их. В системе существует чуть больше 100 млн «Сбер ID». На основе данных об этих пользователях «СберИгры» смогут понять, во что и как они играют.
  • В результате платформа персонализации сможет предлагать игрокам не только «умные» уведомления, но и динамическое ценообразование и постоянно меняющийся геймплей.
  • Глобальная цель — научиться управлять уровнем сатисфакции пользователей в реальном времени. По словам Чумаченко, через 5-10 лет «СберИгры» хотят научиться создавать генерирующиеся миры под конкретных геймеров.
  • Все возможности платформы персонализации также будут доступны для разработчиков «СберИгр» бесплатно в первые два года после релиза.

18583 1

Голосовые интерфейсы

  • «СберИгры» сейчас работают над собственным голосовым помощником, который будет помогать пользователям лучше адаптироваться к игре. Система обучается на основе контента определенного проекта и действий геймеров, после чего начинает общаться с ними.
  • Своего голосового ассистента «СберИгры» описывают как «приятеля, который приводит тебя в игру». Он сможет отвечать на вопросы, поддерживать, психологически успокаивать, продавать услуги, тренировать, обучать механикам и даже флиртовать.
  • Ассистент изначально задумывался как мультиигровой инструмент. В итоге он станет открытой платформой, а для разработчиков «СберИгр» его использование будет бесплатным в течение двух лет.
  • По словам Чумаченко, особенно релевантным использование игрового ассистента «СберИгр» будет для создателей хардкорных тайтлов.

18583 4

Маркетплейс

  • Последний, но не менее важный столп в структуре «СберИгр» — создание собственного игрового маркетплейса. Чумаченко называет его «коннектором для паблишинга».
  • Работать он будет следующим образом: разработчик подключается к системе, после чего «СберИгры» публикуют игру на все доступные площадки, а также подключают ее к своей экосистеме.
  • В маркетплейсе «Сбера» будут самые разные проекты: мобильные, HTML5, одиночные и многопользовательские. Компания планирует включить в стор облачный гейминг, а также некоторые PC-игры (доступны они будут для России, СНГ и, возможно, Восточной Европе).
  • Чумаченко отмечает, что в качестве издателя «СберИгры» собираются взаимодействовать с разработчиками по четырем основным направлениям: внутренняя разработка, заказ игр у сторонних студий, классический паблишинг с ценами ниже средних по рынку, а также M&A-сделки.

18583 5

Идеология «СберИгр»

Чумаченко считает, что сейчас в игровой индустрии наступил кризис. Причем не финансовый, а именно идеологический. По ее словам, многие крупные компании забыли, зачем они в принципе делают игры, и думают только о прибыли.
Главная цель «СберИгр» — развлекать пользователей. Во главе компания ставит аудиторию и ретенш.
Поскольку монетизация — не главный приоритет, компания намерена больше экспериментировать и пытаться создавать новые механики или улучшать уже существующие.
По словам Чумаченко, у «СберИгр» есть большой бюджет на R&D, а своим продюсерам компания дает относительную свободу внедрять новые фичи.
В планах у «СберИгр» — запуск программы для инди-разработчиков, а также школьников и студентов, которые хотят создавать свои игры.

18583 6   Статистика глобального рынка видеоигр

Детские игры

  • Проекты для детей (в том числе дошкольного возраста) станут одним из приоритетов «СберИгр». В рамках этого направления компания запускает программу «Полезные игры».
  • По словам Чумаченко, такие тайтлы должны быть полезны, бесплатны и безопасны.
  • Сейчас в пайплайне к компании находится 15 детских игр, каждая из которых пройдет тестирование у нейропсихолога. На основе этого «СберИгры» собираются убрать из проектов механики, которые могут плохо воздействовать на детей.
  • В рамках «Полезных игр» компания также заключила сотрудничество с «СоюзМультфильмом» и рядом других компаний, чтобы создавать игры по популярным детским IP.
  • «СберИгры» будет не только самостоятельно разрабатывать детские тайтлы, но и заказывать их у сторонних разработчиков.

18583 7

Взгляд на рынок

Чумаченко отмечает, что российская игровая индустрия сегодня — очень взрослый рынок. На нем много специалистов и издателей, но из-за фокуса на прибыли — мало инноваций.
«СберИгры» планируют закрепиться сразу на двух основных частях игрового рынка России — мобильном, а также консолях и PC. Для этого компания намерена издавать тайтлы для всех устройств и платформ.
Также у «СберИгр» есть амбиции выйти на мировой рынок, но приоритет все равно будет отдаваться России. Однако пока неясно, удастся ли компании закрепиться в Азии.

18583 8   Статистика российского рынка видеоигр

  • Добиться поставленных целей как минимум в России «СберИгры» намерены с помощью экосистемы «Сбера», в которую входят 50 компаний. Наличие больших ресурсов и доступа к аудитории позволяет говорить о реализации амбиций на локальном рынке.
  • В конце Чумаченко отметила, что игры — контентный бизнес. Именно поэтому она считает, что невозможно знать наверняка, какие именно проекты стоит разрабатывать. Из-за того, что создание мидкорных и хардкорных тайтлов занимает от двух до шести лет, нельзя предсказать, какие игры будут популярны у аудитории по завершению разработки. 

Пишет «App2top»

Выбор редактора:

 

Читайте также

  • 23/04 Открылся первый магазин с расширенным ассортиментом детских товаров от сети «Mагнит Cosmetic kids»

    Сеть магазинов дрогери, которую ритейлер «Магнит» развивает в Узбекистане, тестирует новый торговый формат с расширенным ассортиментом товаров для детей. Их доля составляет 47%, в то время как в обычном магазине — в среднем 6%. В новом магазине представлено около 850 наименований в категориях товаров для детей. В дальнейшем сеть планирует дополнять ассортимент исходя из запросов покупателей.

  • 22/04 В январе-феврале в России родилось более 200 тысяч младенцев

    Предварительные данные Росстата за прошлый год говорят, что суммарный коэффициент рождаемости первых рождений почти не поменялся, а уровень рождаемости третьих и последующих детей увеличился. В некоторых регионах зафиксированы наиболее высокие темпы роста рождаемости.

  • 19/04 В Москве вручили премию «Золотой медвежонок» более 80-ти победителям

    Финалистами четырнадцатого по счету конкурса «Золотой медвежонок» в 10 номинациях стали более 80 организаций из 25 регионов России. Они представили на премию около 120 наименований товаров, услуг и сервисов для детей. В рамках церемонии гостям также была представлена выставочная экспозиция лауреатов премии.

  • 19/04 Бывший владелец сети «Кораблик» хочет взыскать долг с нынешних собственников

    Владелец дистрибутора игрушек МТК «Алиса» Олег Сохацкий в начале апреля 2024 года подал иск в Арбитражный суд Москвы о взыскании с ООО «Веспер» 43 млн руб. Эту сумму компания должна была заплатить за покупку у господина Сохацкого 100% в АО «Кораблик». На сегодняшний день работающих магазинов у «Кораблика» осталось около 20.

  • 18/04 50% продаж детской одежды бренда «Смена» приходится на маркетплейсы

    В 2023 году производитель выпустил 1 млн изделий. Компания производит одежду как под своим брендом smena, так и под СТМ для других ритейлеров. Самым значимым стратегическим партнером является «Детский мир», из крупных — сеть магазинов Kari Kids. Компания специализируется на одежде для подростков и детей от 6 до 14 лет.

  • 18/04 Gulliver Group запустит бренд спортивной одежды

    Новый бренд одежды для спорта в стиле спорт-кэжуал Jumkey компания Gulliver Group представит уже в июле 2024 года. Сначала продажи будут запущены в интернет-магазине, а позднее — ориентировочно к августу — в Москве и Санкт-Петербурге откроются шоурумы бренда. В дальнейшем группа изучит перспективы запуска сети брендовых магазинов Jumkey.

  • 16/04 Десять российских бизнесов подали в суд на белорусскую сеть «Буслик»

    Иски поданы в различные арбитражные суды РФ против белорусской компании "ДПМ", которая управляла сетью магазинов "Буслiк". Исковые заявления подавались в феврале, марте и апреле 2024 года в суды Ростовской области, Приморского края, Москвы, Санкт-Петербурга и Ленобласти. Истцы – производители шапок, оптовые продавцы игрушек и памперсов и другие компании.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.