Проекты для детей, в том числе дошкольного возраста, станут одним из приоритетов «СберИгр»

13-07-2021 08:13 | RDT-INFO.RU

Алиса Чумаченко, CEO игрового направления «Сбера», выступила на конференции WN St. Petersburg’21. Она рассказала об амбициях «СберИгр» на международном и локальном рынках, а также поделилась тремя основными столпами, на которые будет опираться компания. Среди них — создание платформы персонализации, голосового ассистента для игр и собственного маркетплейса.

Платформа персонализации

  • Первый и самый масштабный из трех столпов «СберИгр» — платформа персонализации игр для отдельных групп пользователей.
  • Идея создания платформы пришла Чумаченко, когда она поняла — все тайтлы показывают одинаковый для всех пользователей контент. Вместо этого она хочет, чтобы игры подстраивались под каждого геймера.
  • «Все игры SberGames будут меняться в реальном времени в зависимости от того, кто в них играет. Это огромный прыжок к моей мечте», — отмечает Чумаченко.
  • С помощью системы персонализации игра сможет «подсвечивать» игроку удобные для него пути или интересные ему механики. Все это позволит увеличить уровень сатисфакции пользователей.
  • В качестве примера Чумаченко приводит шутеры. Например, игрок предпочитает использовать снайперские винтовки. Игра будет считывать паттерн его поведения и предлагать ему необходимые для прокачки скиллы или «подсвечивать» подходящие виды оружия во встроенном магазине.

18583 2

  • Также Чумаченко отмечает, что ее команда научилась делать «умные пуши». Например, игра будет присылать пользователю уведомления, когда он листает TikTok, чтобы он точно смог их заметить. Это позволит увеличить ретеншн.
  • По мнению Чумаченко, лучший пример персонализированной платформы — Netflix. «СберИгры» хотят пойти в этом направлении, но при этом «проваливаться» внутрь самого контента и подстраивать его под пользователя в реальном времени.
  • В реализации этих планов поможет экосистема «Сбера». Компания не только собирает и обрабатывает данные, но и покупает их. В системе существует чуть больше 100 млн «Сбер ID». На основе данных об этих пользователях «СберИгры» смогут понять, во что и как они играют.
  • В результате платформа персонализации сможет предлагать игрокам не только «умные» уведомления, но и динамическое ценообразование и постоянно меняющийся геймплей.
  • Глобальная цель — научиться управлять уровнем сатисфакции пользователей в реальном времени. По словам Чумаченко, через 5-10 лет «СберИгры» хотят научиться создавать генерирующиеся миры под конкретных геймеров.
  • Все возможности платформы персонализации также будут доступны для разработчиков «СберИгр» бесплатно в первые два года после релиза.

18583 1

Голосовые интерфейсы

  • «СберИгры» сейчас работают над собственным голосовым помощником, который будет помогать пользователям лучше адаптироваться к игре. Система обучается на основе контента определенного проекта и действий геймеров, после чего начинает общаться с ними.
  • Своего голосового ассистента «СберИгры» описывают как «приятеля, который приводит тебя в игру». Он сможет отвечать на вопросы, поддерживать, психологически успокаивать, продавать услуги, тренировать, обучать механикам и даже флиртовать.
  • Ассистент изначально задумывался как мультиигровой инструмент. В итоге он станет открытой платформой, а для разработчиков «СберИгр» его использование будет бесплатным в течение двух лет.
  • По словам Чумаченко, особенно релевантным использование игрового ассистента «СберИгр» будет для создателей хардкорных тайтлов.

18583 4

Маркетплейс

  • Последний, но не менее важный столп в структуре «СберИгр» — создание собственного игрового маркетплейса. Чумаченко называет его «коннектором для паблишинга».
  • Работать он будет следующим образом: разработчик подключается к системе, после чего «СберИгры» публикуют игру на все доступные площадки, а также подключают ее к своей экосистеме.
  • В маркетплейсе «Сбера» будут самые разные проекты: мобильные, HTML5, одиночные и многопользовательские. Компания планирует включить в стор облачный гейминг, а также некоторые PC-игры (доступны они будут для России, СНГ и, возможно, Восточной Европе).
  • Чумаченко отмечает, что в качестве издателя «СберИгры» собираются взаимодействовать с разработчиками по четырем основным направлениям: внутренняя разработка, заказ игр у сторонних студий, классический паблишинг с ценами ниже средних по рынку, а также M&A-сделки.

18583 5

Идеология «СберИгр»

Чумаченко считает, что сейчас в игровой индустрии наступил кризис. Причем не финансовый, а именно идеологический. По ее словам, многие крупные компании забыли, зачем они в принципе делают игры, и думают только о прибыли.
Главная цель «СберИгр» — развлекать пользователей. Во главе компания ставит аудиторию и ретенш.
Поскольку монетизация — не главный приоритет, компания намерена больше экспериментировать и пытаться создавать новые механики или улучшать уже существующие.
По словам Чумаченко, у «СберИгр» есть большой бюджет на R&D, а своим продюсерам компания дает относительную свободу внедрять новые фичи.
В планах у «СберИгр» — запуск программы для инди-разработчиков, а также школьников и студентов, которые хотят создавать свои игры.

18583 6   Статистика глобального рынка видеоигр

Детские игры

  • Проекты для детей (в том числе дошкольного возраста) станут одним из приоритетов «СберИгр». В рамках этого направления компания запускает программу «Полезные игры».
  • По словам Чумаченко, такие тайтлы должны быть полезны, бесплатны и безопасны.
  • Сейчас в пайплайне к компании находится 15 детских игр, каждая из которых пройдет тестирование у нейропсихолога. На основе этого «СберИгры» собираются убрать из проектов механики, которые могут плохо воздействовать на детей.
  • В рамках «Полезных игр» компания также заключила сотрудничество с «СоюзМультфильмом» и рядом других компаний, чтобы создавать игры по популярным детским IP.
  • «СберИгры» будет не только самостоятельно разрабатывать детские тайтлы, но и заказывать их у сторонних разработчиков.

18583 7

Взгляд на рынок

Чумаченко отмечает, что российская игровая индустрия сегодня — очень взрослый рынок. На нем много специалистов и издателей, но из-за фокуса на прибыли — мало инноваций.
«СберИгры» планируют закрепиться сразу на двух основных частях игрового рынка России — мобильном, а также консолях и PC. Для этого компания намерена издавать тайтлы для всех устройств и платформ.
Также у «СберИгр» есть амбиции выйти на мировой рынок, но приоритет все равно будет отдаваться России. Однако пока неясно, удастся ли компании закрепиться в Азии.

18583 8   Статистика российского рынка видеоигр

  • Добиться поставленных целей как минимум в России «СберИгры» намерены с помощью экосистемы «Сбера», в которую входят 50 компаний. Наличие больших ресурсов и доступа к аудитории позволяет говорить о реализации амбиций на локальном рынке.
  • В конце Чумаченко отметила, что игры — контентный бизнес. Именно поэтому она считает, что невозможно знать наверняка, какие именно проекты стоит разрабатывать. Из-за того, что создание мидкорных и хардкорных тайтлов занимает от двух до шести лет, нельзя предсказать, какие игры будут популярны у аудитории по завершению разработки. 

Пишет «App2top»

Выбор редактора:

 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 13:47 «Союзмультфильм» потратит 1–1,2 млрд рублей на российский «ответ Marvel»

    Первой линейкой станет медиафраншиза на основе оригинальной вселенной русских супергероев. Производство начнется ориентировочно в 2026 году. В 2024 году состоялось три премьеры подобных фильмов: это «Летучий корабль», «100 лет тому вперед» и «Бременские музыканты».

  • 23/12 «Детский мир»: спрос на новогодний декор растет трехзначными темпами

    Аналитики торговой сети выяснили, чем именно современные родители украшают дом и детскую комнату к Новому году. Подготовку к Новому году покупатели «Детского мира» начинают с первыми ноябрьскими скидками. Приобретают они не только подарки, но и товары для украшения дома и детской комнаты. По данным недавно проведенного опроса более 60% покупателей сети ежегодно украшают свои дома новогодними аксессуарами. И рост спроса на эту категорию товаров подтверждает эти данные.

  • 11/12 Гипермаркет «Сима-ленд» площадью более 10 тысяч кв. метров открылся в Нижнем Тагиле

    Открытие современного торгового объекта стимулирует к росту другие отрасли малого и среднего предпринимательства. В ассортименте торгового объекта более 50 тысяч товаров. Категория детских товаров включает игрушки, товары для творчества, детское питание, мебель, текстиль, товары для прогулок и путешествий, одежду, обувь и другое.

  • 11/12 «Детский мир» вывел на российский рынок китайский бренд товаров для детей — Thyseed

    В магазинах сети «Детский мир» будет представлен ряд продуктов Thyseed для малышей на всех этапах развития с рождения до 2 лет. Для дальнейшего расширения международного рынка в России и соседних странах Thyseed продолжит тесное сотрудничество с платформой «Детский мир». Сообщается, что приобрести товары этого бренда на онлайн-платформе сети могут потребители в России, Казахстане, Беларуси и других странах.

  • 19/11 Продажи саней, снегокатов и тюбингов в октябре в РФ выросли в 3 раза

    В ноябре рост продолжится, чему также способствует сезон распродаж. 15% россиян в период акций начинают покупать больше товаров для спорта. Продажи саней в октябре выросли на 61% по сравнению с сентябрем. Причем новые товары покупали чаще на 62%.

  • 19/11 Петербургская сеть детских товаров «Вотоня» начала открывать магазины в других городах

    Петербургская сеть товаров для детей «Вотоня» отрыла первый магазин за пределами Северной столицы. Новая точка продаж появилась в Великом Новгороде. До конца года откроется еще один «Вотоня» в Череповце. В 2025 году ретейлер намерен расширить присутствие в соседних регионах.

  • 19/11 Более 25% россиян покупают детские новогодние подарки на ноябрьских распродажах

    Опрос показал, что для 25% россиян ноябрьские распродажи являются успешным стартом новогоднего шопинга. Многие клиенты «Детского мира» воспользовались распродажей 11.11 и успели закупить подарки со скидкой. Однако, примерно половина жителей России, Казахстана и Беларуси (около 50%) покупают подарки для своих детей как в дни распродаж, так и в другие дни. Около 30% всех опрошенных вовсе не ждут распродаж и не совершают покупки в дни массовых скидок.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Интервью

News image13/12«Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - Интервью с Натальей Рыжковой
News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
News image25/11Говорящий Малыш Лисёнок: что нужно знать
News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
News image12/11Встречайте экранизацию «Волшебника Изумрудного города» вместе с Издательством «Нескучные игры»: широкий ассортимент!
News image08/11В линейке бренда JOIE — детские автокресла, вращающиеся на 360 градусов с удобной посадкой
News image07/11Обнимите тепло: новый комбинезон Malek Baby для самых маленьких
News image05/11Makebug: экологичный 3D-конструктор, который привлечёт покупателей и увеличит продажи
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров