Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Интеллектуальная собственность в индустрии детских товаров. Интервью с экспертом

26-02-2020 08:30 | RDT-INFO.RU

19 февраля 2020 года гостем авторской передачи президента АИДТ Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс» стал основатель и управляющий партнер юридической фирмы Semenov&Pevzner Роман Лукьянов. Тема дискуссии: «Интеллектуальная собственность в индустрии детских товаров».

В программе поговорили о мерах защиты интеллектуальной собственности, которые существуют на сегодняшний день в России. Каким образом правообладатели, лицензионные агентства и лицензиаты могут защитить свои права? О том, какая ответственность грозит производителям и продавцам контрафактной продукции?

Обсудили статистику в судебной практике и современные методы противодействия незаконному обороту промышленной продукции. Какую работу проводит государство и отраслевые ассоциации в направлении уменьшения количества контрафактных товаров в стране?

Какие плюсы дает легальное сотрудничество с официальными правообладателями? Является ли такая работа дополнительным преимуществом в конкурентной борьбе? Интеллектуальная собственность и добавленная стоимость, как правильно соотнести финансовые показатели и выиграть борьбу за покупателя?

Если бренд массово присутствует на рынке, то также массово присутствует контрафакт. Что касается детских игрушек – здесь проблема выражена особенно остро. В первую очередь речь идёт об анимационных героях популярных мультфильмов и незаконного использования этих персонажей в качестве нелицензионной символики на какой-либо продукции.

Однако можно с определённостью говорить, что за 3 года ситуация улучшилась. Несмотря на то, что нарушения все равно есть, есть и судебные решения в пользу правообладателей.В целом ситуация выравнивается, хотя до окончательного решения проблемы предстоит сделать много. Можно говорить о формировании обновлённого бизнес-мышления российских предпринимателей и их переориентации на реализацию "белой" лицензионной продукции.

Как быть добросовестным продавцам, которые хотят распространять лицензионную продукцию, рассказал гость студии Роман Лукьянов. Пишет «АИДТ»

Выбор редактора:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.