АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

14/10Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021. Осень». Фото
14/10Итоги международной выставки «Мир детства-2021». Фото
04/10Организаторы подвели итоги Московского Лицензионного Саммита 2021
29/09«Ростест» высоко оценил итоги участия в выставках «Мир детства» и CJF – Детская мода. Осень»
28/09«Мир Детства-2021»: В Москве обсудили влияние новых технологий и трендов на детские игры и игрушки
28/09«Мир детства-2021»: Эксперты рассказали, как избежать ошибок в сфере сертификации
27/09«Мир детства-2021»: Тема дизайна игровой среды стала самой дискуссионной на конференции «Игровая культура современного детства»
27/09«Мир детства-2021»: Компания «Империя» провела масштабную деловую программу для участников рынка детских товаров
27/09«Мир детства-2021»: Эффективный видеоконтент для маркетплейсов
27/09«Мир Детства-2021»: Эксперт поделилась техникой продаж в Инстаграм
рассылка на e-mail

Интеллектуальная собственность в индустрии детских товаров. Интервью с экспертом

Печать E-mail
26-02-2020 08:30 | RDT-INFO.RU

19 февраля 2020 года гостем авторской передачи президента АИДТ Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс» стал основатель и управляющий партнер юридической фирмы Semenov&Pevzner Роман Лукьянов. Тема дискуссии: «Интеллектуальная собственность в индустрии детских товаров».

В программе поговорили о мерах защиты интеллектуальной собственности, которые существуют на сегодняшний день в России. Каким образом правообладатели, лицензионные агентства и лицензиаты могут защитить свои права? О том, какая ответственность грозит производителям и продавцам контрафактной продукции?

Обсудили статистику в судебной практике и современные методы противодействия незаконному обороту промышленной продукции. Какую работу проводит государство и отраслевые ассоциации в направлении уменьшения количества контрафактных товаров в стране?

Какие плюсы дает легальное сотрудничество с официальными правообладателями? Является ли такая работа дополнительным преимуществом в конкурентной борьбе? Интеллектуальная собственность и добавленная стоимость, как правильно соотнести финансовые показатели и выиграть борьбу за покупателя?

Если бренд массово присутствует на рынке, то также массово присутствует контрафакт. Что касается детских игрушек – здесь проблема выражена особенно остро. В первую очередь речь идёт об анимационных героях популярных мультфильмов и незаконного использования этих персонажей в качестве нелицензионной символики на какой-либо продукции.

Однако можно с определённостью говорить, что за 3 года ситуация улучшилась. Несмотря на то, что нарушения все равно есть, есть и судебные решения в пользу правообладателей.В целом ситуация выравнивается, хотя до окончательного решения проблемы предстоит сделать много. Можно говорить о формировании обновлённого бизнес-мышления российских предпринимателей и их переориентации на реализацию "белой" лицензионной продукции.

Как быть добросовестным продавцам, которые хотят распространять лицензионную продукцию, рассказал гость студии Роман Лукьянов. Пишет «АИДТ»

Выбор редактора:

Просмотров: 970
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

}