Интересно

02/07Чем сегодня живет индустрия детских игрушек и как маркетплейсы «выжимают» с рынка магазины
01/07«Детский мир» подал в суд на Ozon и его продавцов из-за китайских подгузников Baby Go
30/06В России предлагают ввести единую субсидию на покупку школьной формы
27/06В павильонах выставки «Мир детства-2024» вновь соберутся ведущие компании отрасли
25/06Исследование Mediascope по поведению подростков в интернете: топ-3 популярных соцсетей
20/06Крупнейшим продавцом детских товаров по итогам 2023 года стал маркетплейс Wildberries
20/06Детско-родительский контент стал одной из самых растущих категорий в цифровых сервисах
20/0627% российских родителей проводят с детьми более пяти часов ежедневно
20/06Сеть детских товаров «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
13/06Родители рассказали о выборе игрушек для детей: какие товары считаются главной альтернативой гаджетам
12/06Inventive Retail Group открыла в Москве магазин игрушек Toystore
31/05ТОП-15: рэнкинг лидеров по производству игр и игрушек в России
31/05Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты: анализ предложений и перспективы роста
28/05Вадим Ринский, «Юнитойс»: о проблемах, которые тормозят развитие индустрии детских товаров
27/05«Детский мир» вошел в пятерку лидеров по доставке среди крупнейших интернет-магазинов
27/05Рынок детских подгузников в России возвращается к росту
23/05Мария Голенкова, «Мир кубиков»: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
22/05Издательства «АСТ» и «Альпина» будут выпускать игрушки
16/05PIM Solutions: средний чек в категории детских товаров при постоплате оказался выше на четверть, чем по предоплате

Секреты поколения «Digital natives»

06-04-2018 13:49 | RDT-INFO.RU

«Цифровые дети» — данная тема проникает во все форматы бизнеса. Где они живут, о чем говорят, что любят и как покупают современные родители рассказали на форуме «Секреты детского маркетинга» старший директор по работе с клиентами Ipsos Comcon Юлия Быченко, консультант отдела качественных исследований GFK Rus Вера Нещадина, Industry Manager FMCG Google Наталья Тихомирова, sr. Analytical Consultant Google Наталья Савостьянова.

13824 5

В условиях снижающейся рождаемости и низкого уровня покупательной способности населения для успешного продвижения детских товаров необходимо разрабатывать программы коммуникации как с родителями, так и с детьми.

Как подчеркнула Татьяна Комиссарова, модератор аналитической сессии, декан высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, модель американской теории поколений в исследованиях, касающихся поколения X или миллениалов, в России не работает. Дело в том, что американские исследователи опирались на гипотезу, что индивидуальное поведение потребителя формируется в период от 17 до 24 лет. В России поведение людей, которые родились в 80-е, кардинально отличаются от тех, кто родился в 90-е. Как показывает практика, необходимо учитывать, не только когда потребители родились, но и при каких условиях формировались привычки потребления. То же и с «цифровым поколением» — в России смартфоны появились в 2010 году, тогда же - первые «цифровые» дети, прозвучала версия на форуме (некоторые относят их формирование к началу 2000-х годов и ведут отсчет не от смартфонов, а от компьютеров – прим.).

13824 2

 Руководитель направления исследований детских рынков Ipsos Comcon Юлия Быченко подчеркивает, что будущее уже здесь: «Мы — поколение радио и цветного телевидения не представляем мир, который изображен в черно-белом немом кино. Современные дети не знают мир без смартфонов, YouTube и очков виртуальной реальности».

В докладе отмечено, что дети дошкольного возраста не осознают механизмы рекламы и маркетинга. Они воспринимают все увиденное как истинную правду и просят родителей купить им понравившийся товар, но конечное решение принимает все равно родитель. Школьники начинают более критично относиться к информации и выбирают уже более осознано.

При этом у маркетологов бытует миф «о едином ребенке», тогда как исследования доказывают обратное — каждые 2-3 года у ребенка меняются ценности. Устойчивыми они становятся только к моменту становления взрослым человеком. Другой миф — дошкольник не покупатель, при этом многие современные дошкольники имеют и самостоятельно тратят собственные карманные деньги.

13824 6

При создании каналов коммуникации с поколением «Digital natives» необходимо учитывать, что эти дети растут в мире большого объема информации, поэтому основные тренды:

— Короткая концентрация, ускоренное переключение и мультизадачность. Эти дети могут одновременно играть в планшете и смотреть телевизор.

— Персонализация — новое поколение ценит себя как личность. Они ценят, если их прошлые покупки или поведение в сети анализируют и предлагают решения для упрощения выбора.

— Простота в коммуникации — они воспринимают информацию с минимальным количеством слов, состоящую из картинки или краткого видео. Основным каналом коммуникации становятся лидеры мнений на канале YouTube.

— Окружающий мир и виртуальная реальность для них единое целое. Поэтому особенно удачными будут программы с элементами дополненной реальности или интерактивные способы коммуникации в игровом формате, которые включают логику достижений.

Юлия Быченко призывает маркетологов и производителей детских товаров доверять детям как творцам, привлекать их к созданию продукта. «Учитесь говорить на их языке, будьте онлайн и не откладывайте — они уже в сети и их становится все больше», — подытоживает свое выступление эксперт.

13824 3

Консультант отдела качественных исследований GFK Rus Вера Нещадина продолжила тему сравнения людей, которые росли и развивались без интернет-коммуникаций и современных детей — в чем отличие и общие черты. Из 12 глобальных потребительских трендов для России системообразующими являются: инновации для упрощения — объединяет «уберизацию услуг»; моментальная доступность — возможность получить товар здесь и сейчас; ценность, а не стоимость товара — мы покупаем ради решения потребностей.

Специалисты GFK Rus разработали алгоритм исследования при работе с детьми, который позволяет выявить инсайты поведения и принятия решений о покупке, о которых не догадываются даже родители.

Современных детей объединяет то, что они активно пользуются мессенджерами и соцсетями. В 7-8 лет дети ориентированы на мнение родителей и еще только изучают мир, но при этом начинают задумываться о ведении собственных влогов. В 9-11 лет у детей формируется собственный вкус, они ведут собственные влоги с челенджами. Подросткам 13-14 лет хотят быть взрослее. Влоги надоедают, и они переходят к собственным трансляциям стримов. Самые активные превращаются в лидеров мнений. Сегодня у брендов появляется возможность не просто наблюдать за поведением покупателя, а буквально «растить» собственных амбассадоров и лидеров мнений при помощи программ лояльности.

13824 1

Industry Manager FMCG Google Наталья Тихомирова рассказала о том, ответы на какие вопросы ищут мамы, папы и дети в интернете. Одним из самых главных, который остается актуальным в течение всего дня — «чем занять ребенка?». А самым активным по запросам от родителей оказывается возраст ребенка в 5-7 лет.

Как показывает статистика, двое из трех родителей предпочитают смотреть видео вместе с детьми в интернете. Поэтому и рекламные пакеты размещаются с акцентом на родителя. При этом, судя по поисковым запросам, все больше пап принимают непосредственное участие в воспитании детей. Основным трендом, который явно прослеживается — это то, что программы продвижения сегодня должны учитывать всю семью.

Абсолютным трендом в качестве коммуникационной площадки остается YouTube. Популярными каналами для семейного просмотра являются: мультфильмы, видео блогеров-лидеров мнений, а также развивающие видео и лайф-хаки, чья популярность активно возрастает.

«Наша аудитория очень социально чувствительна, и для работы необходимы хорошие знание психологии, которыми нельзя злоупотреблять. Эта работа крайне ответственная и специфическая, так как формирует социальное поведение детей, их социализацию», — подытожила Татьяна Комиссарова. / RDT-info.ru

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/07 Сегмент канцелярских товаров на выставке «Мир Детства» растет с каждым годом

    Сегодня уже невозможно представить выставку «Мир детства» без экспозиции производителей канцелярских товаров. И с каждым годом представленность брендов этой категории только растет. Связано это сразу с несколькими обстоятельствами, главные из которых – большой запрос со стороны регионального ретейла, расширяющего ассортимент своих торговых точек, обострение конкуренции во всех товарных категориях, а также усиление влияния маркетплейсов.

  • 27/06 В павильонах выставки «Мир детства-2024» вновь соберутся ведущие компании отрасли

    В этом году ровно 30 лет с того момента, как выставка «Мир детства» впервые собрала профессионалов отрасли детских товаров на своей площадке. Но отмечать юбилей организаторы будут в следующем году, поскольку из-за пандемии были вынуждены пропустить один сезон. И тем не менее не возможно пройти мимо этой цифры и вспомнить тех, кто на протяжении многих лет из года в год участвовал в этом ярком празднике под названием «Мир детства».

  • 05/06 Выставка «Материнство и Детство» в Беларуси соберет производителей и дистрибуторов 25-27 октября 2024 года

    В выставке планируется участие поставщиков и производителей товаров для будущих и кормящих мам, детского питания, детской уходовой косметики, товаров для здоровья и гигиены, детской мебели, колясок и детского автотранспорта, игр, игрушек и многого другого. Организаторы отмечают, что в 2023 году на выставке было представлено более 80 брендов.

  • 12/04 Российских производителей детских товаров приглашают на выставку во Вьетнам

    С 6 по 8 июня 2024 года в Хошимине, крупнейшем промышленном центре Вьетнама, пройдет международная выставка Vietnam International Sourcing Expo 2024. На выставке представят более 5000 наименований товаров, среди которых будет продукция для детей и подростков, спортивный инвентарь и многое другое. Отмечается, что мероприятие может стать эффективной площадкой для обмена опытом, поиска новых партнеров и поставщиков в Юго-Восточной Азии.

  • 12/03 В Москве прошел первый лицензионный саммит модной индустрии – Licensing Fashion Day

    В рамках выставки впервые собрались вместе правообладатели, лицензионные агентства, топ-менеджеры fashion ритейла и маркетплейсов, производители одежды и обуви из России, Турции и Узбекистана. Знакомство, обсуждение перспектив сотрудничества и нетворкинг проходили в атмосфере всеобщего вдохновения презентациями и шоу-показами трендовых коллекций с лицензионными персонажами и героями.

  • 28/02 АИДТ подписала соглашения с ассоциациями индустрии детских товаров Ирана и Узбекистана. Фоторепортаж с выставки «Kids Russia 2024»

    В Москве в МВЦ «Крокус Экспо» проходит 18-я международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг «Kids Russia & Licensing World Russia» (павильон 2, зал 6). В мероприятии принимают участие 126 компаний из России, Китая, Ирана, Турции и Узбекистана. Как сообщают организаторы, в рамках деловой программы «Kids Russia» с целью развития отрасли, работающей в интересах детства, в первый день выставки были подписаны партнерские соглашения между АИДТ и ассоциациями индустрии детских товаров и игрушек Ирана и Узбекистана.

  • 27/02 В Москве открылась отраслевая выставка «Kids Russia & LWR 2024»

    Сегодня, 27 февраля, в МВЦ «Крокус Экспо» начала свою работу 18-я международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг «Kids Russia & Licensing World Russia». В мероприятии принимают участие 126 компании из России, Китая, Ирана, Турции и Узбекистана. Среди региональных экспозиций представлены компании из Удмуртской Республики, Новгородской и Саратовской областей.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image10/07 | ООО РОКСИ
Надежные помощники для кормящих мам – молокосборники от ROXY-KIDS!
News image03/07 | ООО РОКСИ
Мамы за гигиену: новый контейнер для пустышек от ROXY-KIDS
News image20/06 | ООО РОКСИ
Сделаны с любовью: новые ортодонтические соски-пустышки от ROXY-KIDS
News image25/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.