Подробности

14/12Mediascope: подростки 14-17 лет активны на маркетплейсах: топ популярных категорий
13/12Короткие видео стали самым популярным видом контента среди детей поколения «альфа»
13/12Как вывести новый продукт на конкурентный рынок: опыт анимационной студии Platoshka
12/12«Котофей»: россияне все чаще выбирают валенки
07/12Дистрибьютор игрушек «Inventive Toys»: «Основной задачей было не обогатиться немедленно, а понять — сможем ли мы поставить конкретный набор на полку»
06/12Как растут цены в массовых категориях детских товаров
06/12Любимые мультгерои на упаковке: дети выбрали Топ-10 популярных персонажей
06/12Эксперты рассказали об инструментах бизнес-аналитики на рынке детских товаров
04/12Фабрика игрушек «Полесье» приступила к популяризации отечественных промышленных брендов
01/12Кейс: как продвигать приложение детской одежды на примере Gulliver Market
01/12В России запустят новый семейный телеканал «КиноМульт»
30/11Производитель игр «Hobby World» объявил о выходе на рынок Юго-Восточной Азии
30/11Lassie выяснила, как родители влияют на самовыражение детей через выбор одежды
29/11Исследование: как изменился образ современного родителя в эпоху гаджетов
28/11«Детский мир» вошел в топ-10 рейтинга омниканальных ритейлеров
28/11Темпы запуска новых потребительских брендов в России, в том числе в детской категории, замедлились
27/11На предприятии «Звезда» нарастили объемы производства настольных игр
23/11«Воткинская промышленная компания» планирует вдвое нарастить объемы производства детской мебели
22/11Рынок ищет баланс между онлайном и офлайном
21/11Как производство пазлов «Харди Гарди» стало бестселлером на маркетплейсах
21/11В России зашкаливает спрос на склады
17/11В Роскачестве назвали бренды детской обуви, соответствующие критериям безопасности
16/11Расходы семей выросли впервые с начала 2022 года
15/11Рекламу книг в России могут сделать социальной
15/11Какую музыку слушают дети — исследование «Mediascope»
10/11Как продавать детские товары на маркетплейсе. Кейс
02/11Категория спорттоваров обогнала по обороту магазины электроники и игрушек
02/11За 2018-2022 гг численность воспитанников дошкольных образовательных учреждений в России сократилась на 7,5%

АИДТ подписала соглашения с ассоциациями индустрии детских товаров Ирана и Узбекистана. Фоторепортаж с выставки «Kids Russia 2024»

10:29 | RDT-INFO.RU

В Москве в МВЦ «Крокус Экспо» проходит 18-я международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг «Kids Russia & Licensing World Russia» (павильон 2, зал 6). В мероприятии принимают участие 126 компаний из России, Китая, Ирана, Турции и Узбекистана. Как сообщают организаторы, в рамках деловой программы «Kids Russia» с целью развития отрасли, работающей в интересах детства, в первый день выставки были подписаны партнерские соглашения между АИДТ и ассоциациями индустрии детских товаров и игрушек Ирана и Узбекистана.В Москве в МВЦ «Крокус Экспо» проходит 18-я международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг «Kids Russia & Licensing World Russia» (павильон 2, зал 6). В мероприятии принимают участие 126 компаний из России, Китая, Ирана, Турции и Узбекистана. Как сообщают организаторы, в рамках деловой программы «Kids Russia» с целью развития отрасли, работающей в интересах детства, в первый день выставки были подписаны партнерские соглашения между АИДТ и ассоциациями индустрии детских товаров и игрушек Ирана и Узбекистана.

 

В Москве открылась отраслевая выставка «Kids Russia & LWR 2024»

27.02.2024 11:17 | RDT-INFO.RU

22127 Сегодня, 27 февраля, в МВЦ «Крокус Экспо» начала свою работу 18-я международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг «Kids Russia & Licensing World Russia». В мероприятии принимают участие 126 компании из России, Китая, Ирана, Турции и Узбекистана. Среди региональных экспозиций представлены компании из Удмуртской Республики, Новгородской и Саратовской областей.

 

Производители детской одежды и игрушек из Узбекистана, Турции и Китая примут участие в выставке «Kids Russia & Licensing World Russia 2024»

22.02.2024 13:12 | RDT-INFO.RU

22120 Среди экспонентов выставки «Kids Russia & Licensing World Russia 2024» впервые будут представлены многопрофильные компании из Узбекистана, Турции и Китая, объединяющие сразу два глобальных направления: товары и услуги для детей и производство детской одежды, трикотажных изделий и текстильной продукции. Весь спектр индустрии детских товаров и услуг будет представлен на выставке в 14 товарных группах.

 

Как избежать ошибок при закупке одежды - рассказали на выставке «СJF — Детская мода»

22.02.2024 11:31 | RDT-INFO.RU

22115 «Есть компании, – сказал Марина Бякина, – где серьезно занимаются аналитикой. А есть те, кто опираются на свой вкус. У собственника есть свое мнение и это хорошо. Но нет объективной опоры на цифры, а, следовательно, общей картины он не видит».

 

Посетители «CJF» получили советы от профессионалов для создания идеального детского бутика

22.02.2024 11:14 | RDT-INFO.RU

22114 Эксперты в области мерчандайзинга, витринистики, дизайна, ароматизации магазинов одежды, работы с командой поделились своим опытом с аудиторией. Модератором форума выступила Елена Данилевская, федеральный куратор Всероссийского проекта тестирования детских товаров «Мамы в деле».

 

Эксперты на выставке «CJF – Детская мода» рассказали, как увеличить продажи бренда детской одежды

21.02.2024 14:54 | RDT-INFO.RU

22113 Современные тренды диктуют новые условия, привлечение клиентов становится дороже, эффективность онлайн-магазинов снижается, а рынок одежды в целом сокращается. На основании различных источников Елена Письменская сделала прогноз модного рынка и, исходя из него, дала аудитории несколько полезных рекомендаций о том, как увеличить продажи бренда детской одежды.

 

На «CJF – Детская мода» прошел модный показ «Я на стиле»

21.02.2024 14:29 | RDT-INFO.RU

22112 Эксперты поделились опытом создания бренда модной одежды от разработки дизайна продукции до ее реализации. В завершении мероприятия гости увидели модный показ коллекции одежды, разработанной участниками проекта «Я на стиле», бренда, который создавался на глазах у 85 млн. зрителей во время первого сезона.

 

Посетители «CJF-Детская мода» узнали, как противостоять манипуляциям покупателей

21.02.2024 14:08 | RDT-INFO.RU

22111 Консультанты, отметил Евгений Данчев, очень боятся услышать возражения от клиента. У них буквально дрожат колени, когда они слышат слово «дорого». Однако возражение покупателя – это лишь следствие. Причина кроется в самом продавце, который фокусируется на цене товара, а не на его ценности.

 

Участники рынка детской одежды обсудили проблему кадров в легкой промышленности

20.02.2024 11:37 | RDT-INFO.RU

22106 19 февраля деловую программу выставки «CJF — Детская мода», которая в эти дни проходит в Москве, открыла конференция «Кадры в легкой промышленности: проблемы и решения». Мероприятие посетили участники рынка детской одежды и обуви, представители заинтересованных органов исполнительной власти, профильных вузов и структур поддержки бизнеса.

 

20 февраля на форуме «Поставщик детских товаров» состоится открытая деловая программа для специалистов рынка

19.02.2024 12:07 | RDT-INFO.RU

22100 0В программе самые острые темы рынка детских товаров: «Маша и медведь», «Леди Баг», «Три кота» и «Фиксики» в ТОПе: как партнериться с брендами-кумирами и эффективно работать с лицензией Российских мультфильмов; Ценообразование не по-детски: как устанавливать цены на свои товары в 2024 году, чтобы остаться в плюсе и не потерять экономящего родителя и многое другое.

 

Опубликован полный список компаний-участников выставки «CJF – Детская мода - 2024. Весна»

16.02.2024 10:08 | RDT-INFO.RU

Этой весной с 19 по 22 февраля 2024 года в Москве на международной выставке «CJF – Детская мода. Весна» будут представлены более 260 брендов детской одежды, обуви, аксессуаров для детей, одежды премиальных марок для подростков. Участники привезут свои товары из Австрии, Беларуси, Италии, Китая, Кыргызстана, России, Турции, Узбекистана. Площадь экспозиции составит более 5 000 кв.м.

 

На выставке «CJF – Детская мода» рассмотрят кадровые вопросы отрасли

15.02.2024 12:29 | RDT-INFO.RU

22090 Конференция откроет деловую программу выставки. На мероприятие приглашены крупнейшие участники рынка детской одежды и обуви, представители органов исполнительной власти, профильных вузов, структур поддержки бизнеса. Организует конференцию ЦВК «Экспоцентр» в партнерстве с Ассоциацией потребителей и производителей детских товаров «Выбор родителей».

 

С 19 по 22 февраля в Москве состоится выставка «CJF – Детская мода-2024»

12.02.2024 16:47 | RDT-INFO.RU

22082 Этой весной новые коллекции одежды, обуви, аксессуаров для детей, одежды премиальных марок для подростков будут представлены 250 брендами из Австрии, Беларуси, Италии, Китая, Кыргызстана, России, Турции, Узбекистана. В работе выставки примут участие порядка 200 российских экспонентов. Деловая программа будет включать около 30 мероприятий с участием известных спикеров и экспертов отрасли.

 

Известные производители Узбекистана примут участие в выставке «Kids Russia - 2024»

09.02.2024 10:59 | RDT-INFO.RU

22080 На выставке «Kids Russia 2024», которая состоится с 27 по 29 февраля в Москве в ЦВК «Крокус Экспо», будут представлены 16 компаний-производителей из Узбекистана при поддержке Агентства продвижения экспорта при Министерстве инвестиций промышленности и торговли Республики Узбекистан, сообщают организаторы.

 

Отраслевой конкурс выставки «Kids Russia & Licensing World Russia 2024» «Лучший из Лучших» запустил онлайн-голосование за лучшие товары и сервисы для детей и подростков

07.02.2024 14:18 | RDT-INFO.RU

22075 Ключевые номинации: «Лучший товар», «Лучший инновационный продукт», «Лучшие сервисы и услуги для детей и подростков». Поддержать понравившийся товар и производителя, оценив каждого номинанта от 1 до 5, и отдать свой высший голос за самый достойный продукт и сервис можно на официальном портале отраслевого b2b ресурса «РДТ-ИНФО».

 

Заявки на участие в премии «Золотой медвежонок» принимаются до 20 февраля

06.02.2024 15:37 | RDT-INFO.RU

22067 «Золотой медвежонок» — отраслевая премия в сфере товаров и услуг для детей. Проводится Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров с 2010 года при поддержке Совета Федерации Федерального собрания РФ и Минпромторга. Победителей определяет научный, отраслевой и индустриальный экспертный совет.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 88

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
News image30/01 | ООО Стеллар
«Стеллар» выпустил кубики-трансформеры «Спецтехника»
News image29/01 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил серию игрушечной спецтехники по лицензии Минского автомобильного завода МАЗ
News image29/01 | ООО РОКСИ
Новый дизайн посуды «Три кота» от ROXY-KIDS – яркий набор в коллаборации с любимым мультфильмом!
News image24/01 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» пополнил ассортимент новыми конструкторами «Классик-Мозаика» 350 элементов
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.