Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

«Чек Индекс»: покупки чебурашек и сквишей выросли за год в два раза

06-09-2024 12:20 | RDT-INFO.RU

Покупки чебурашек и сквишей выросли за год в два раза, потеснив капибар и симпл-димпл, сообщает «Чек Индекс». Аналитики проанализировали, как изменился потребительский спрос на мягкие игрушки и антистресс-изделия.

С ростом реальных располагаемых доходов, родители не экономят на детских товарах. На этом фоне происходит и более динамичная смена трендов в категории игрушек.

В частности, в прошлом году были популярны игрушки в виде капибар, которых реализовали в большом количестве, создав тем самым высокую базу, и в текущем году спрос на них ниже. Еще заметнее эта тенденция проявилась с игрушками «гусь-обнимусь», а также с антистресс-изделиями «поп-ит» и «симпл-димпл».

В этом году интерес сместился в сторону других групп товаров. Так, среди мягких игрушек более чем двукратный рост продемонстрировали чебурашки, а среди антистресс-сегмента – сквишизделия.

Быстрой смене трендов способствует ротация ассортимента на онайн-площадках, прежде всего на маркетплейсах, где селлеры имеют пул инструментов продвижения своих товаров.

Сравнение за январь – июль 2024/2023:

  • мягкие игрушки – медианная цена 684 руб., на 7% выше уровня прошлого года. Число покупок выросло год к году на 8%:
  • в т.ч. гусь-обнимусь (мягкая игрушка) – медианная цена 706 руб., на 16% ниже уровня прошлого года. Число покупок снизилось год к году на 26%;
  • в т.ч. капибара (мягкая игрушка) – медианная цена 543 руб., на 10% ниже уровня прошлого года. Число покупок снизилось год к году на 11%;
  • в т.ч. чебурашка (мягкая игрушка) – медианная цена 1043 руб., на 19% выше уровня прошлого года. Число покупок выросло год к году на 121%.
  • антистресс-игрушки – медианная цена 272 руб., на 11% ниже уровня прошлого года. Число покупок выросло год к году на 21%:
  • в т.ч. поп-ит (антистресс) – медианная цена 337 руб., на 14% выше уровня прошлого года. Число покупок выросло год к году на 35%;
  • в т.ч. сквиш (антистресс) – медианная цена 207 руб., на 5% ниже уровня прошлого года. Число покупок выросло год к году на 103%;
  • в т.ч. симпл-димпл (антистресс) – медианная цена 167 руб., на 13% ниже уровня прошлого года. Число покупок снизилось год к году на 30%.

«Чек Индекс» анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1200
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров