Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку всех детских игрушек

10-09-2024 12:44 | RDT-INFO.RU

Минпромторг РФ предложил ввести с 1 марта 2025 года обязательную маркировку детских игрушек. Соответствующий проект постановления правительства РФ опубликован на федеральном портале проектов нормативных актов, сообщает «ТАСС».

Согласно документу, с 1 марта 2025 года планируется введение требований по регистрации участников оборота игрушек для детей в информационной системе маркировки, а с 1 июня 2025 года — по нанесению средств идентификации на вводимую в оборот продукцию.

Эксперимент по маркировке товаров для детей начался 20 декабря 2023 года и продлится до 1 декабря 2024 года. В пилот включены самокаты, куклы, настольные игры, наборы электрических гоночных автомобилей и другие игрушки, предназначенные для детей в возрасте до 14 лет. Необходимость проведения эксперимента связана с возросшей долей нелегального оборота, отмечали в Центре развития перспективных технологий (оператор государственной системы маркировки "Честный знак"). По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, в 2023 году доля теневого рынка в России составляла порядка 32% оборота, в 2021 году - 25%.

"Регистрацию в системе "Честный знак" уже прошли более 6 тыс. компаний, в том числе 375 производителей и 516 импортеров. За это время было выпущено более 2 млн кодов маркировки", — рассказала руководитель управления товаров народного потребления ЦРПТ Варвара Михайлова.

По данным ЦРПТ, к эксперименту по маркировке детских игрушек уже присоединились ключевые игроки отрасли — такие, как "Десятое королевство", "Мир хобби", "Гулливер групп", "Нордпласт", "Звезда", "Росмэн" и другие.

"Наша ключевая задача — консолидировать мнение, отрабатывать решения для всех игроков рынка индустрии детских товаров. Сегодня мы анализируем и учитываем мнение участников эксперимента по всем этапам внедрения маркировки, формируем единую позицию индустрии, учитывая ее особенности", — отметила президент АИДТ Антонина Цицулина.

/ RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1020
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 19/08 Минпромторг: Россия способна сама обеспечить потребности в школьной форме

    Школьную форму в России производят более 100 предприятий. 3 сентября в РФ вступают в силу общие технические требования национального стандарта для производителей. В стандарте прописаны параметры для изготовления школьной формы, соответствующей требованиям ГОСТа. К основным изделиям школьной формы относятся блузка, жилет, пиджак/ жакет/блейзер, кардиган, джемпер, свитер/водолазка, рубашка, платье/сарафан, юбка, брюки, комбинезон. При этом ГОСТ не распространяется на обувь и спортивную одежду.

  • 29/07 С 1 августа в России вступят в силу требования к школьным рюкзакам и ранцам

    В ГОСТе отражены требования к конструкции ранцев для исключения негативного влияния на состояние опорно-двигательного аппарата обучающихся, актуализированы требования к ширине и длине плечевых ремней, а также введены определения отдельных видов изделий для возможности их идентификации при проведении процедуры сертификации.

  • 28/07 С 1 августа в России начнёт действовать новый ГОСТ на детские игрушки

    Стандарт определяет требования безопасности и описывает основные риски при использовании игрушек: гигиенические, травматические, химические и пожарные. Поскольку это терминологический стандарт, он не потребует от производителей существенных дополнительных затрат на сертификацию или переоснащение производств. "Среди тех изменений, что могут понадобиться — скорректировать наименование и возраст на маркировке и в технической документации", — уточнила Президент АИДТ Антонина Цицулина.

  • 28/07 Буцкая: маркетплейсы стали угрозой не только маленьким детским магазинам, но и "гигантам" рынка детских товаров

    Такое мнение выразила журналистам в кулуарах международной промышленной выставки "Иннопром" первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая.

  • 28/07 Малый бизнес наращивает присутствие в сегменте детских товаров: за три года число МСП выросло на 10%

    Количество МСП в сфере детских товаров и услуг ежегодно увеличивается более чем на 400 компаний в последние три года. Выручка предприятий в 2023 году составила около 188 млрд рублей. По предварительной оценке Корпорации МСП, по итогам 2024 года она превысит 200 млрд рублей.

  • 21/07 Когда маркетплейс уже не информационный посредник: решение против «Детского мира»

    Спор касался игрушечного «Городского автобуса Play Smart», который продавался на сайте detmir.ru с размещёнными на нём товарными знаками истца. «Детский мир» утверждал, что является лишь информационным посредником (маркетплейсом), а фактическим продавцом выступала компания «Хэппи Ленд». Однако суды отклонили этот довод.

  • 21/07 В России ужесточили требования к детским автокреслам

    Правительство РФ утвердило изменения в ПДД, определив требования к детским автомобильным креслам и запретив таким образом их несертифицированные альтернативы. Согласно постановлению, в ПДД вводится понятие детской удерживающей системы.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров