Как работать с блогерами-мамами: бренд игрушек BertToys представил свой кейс

24-10-2024 11:59 | RDT-INFO.RU
Индустрия детских товаров обладает особенностью: ее целевой аудиторией являются как родители, так и сами дети. Тому, как построить эффективный маркетинг в этом сегменте, был посвящен форум “Бизнес не по-детски”, прошедший 16 октября в Москве. Альберт Федотов, основатель бренда интерактивных и развивающих игрушек BertToys, выступил спикером и рассказал об опыте сотрудничества с блогерами-мамами.

22714 2

По словам Альберта Федотова, работа с блогерами является одним из стратегически важных каналов маркетинговой стратегии компании с самого начала ее основания. Более 7 лет компания создает и производит необычные интерактивные игрушки для детей, направленные на развитие ребенка и помощь родителям.

Только за период 2023-2024 годы в digital-пространстве вышло более 1000 рекламных интеграций у блогеров. Среди экспертов, рекомендующих игрушки BertToys в социальных сетях, были нейропсихолог Валентина Паевская, психолог Лариса Суркова, логопед Ринат Каримов, а также селебрити, специалисты в области раннего развития и мамы.

Среди особенностей блогеров-мам спикер выделил высокую ответственность и платежеспособную аудиторию. Однако есть и ряд сложностей при работе с данной категорией: например, непредсказуемость съемочного процесса, переносы рекламы, связанные с состоянием детей, график съемок преимущественно по выходным.

22714

“Оценить эффективность рекламной кампании у блогеров-мам нам помогают следующие показатели: соотношение стоимости и охватов рекламного сообщения, количество кликов, если мы давали ссылку в рекламе; или запросы артикулов товара на маркетплейсе, если размещали артикул, – поделился Альберт Федотов. – Но у такой рекламы есть и накопительный эффект, который отследить сложнее: это отложенные покупки и повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории в целом”.

На форуме эксперты обсудили самые актуальные темы для индустрии детских товаров: PR-сопровождение брендов, “поведение” родителей и детей в интернете; специфику торговли на маркетплейсах и многое другое. На сцене свои кейсы представили NappyClub, Ribambelle, «Лаборатория Касперского», BUNGLY и другие.

Форум “Бизнес не по-детски” – B2B-форум для представителей малого и среднего бизнеса, на котором топовые спикеры, лидеры, создающие продукты для родителей в детско-родительском сегменте, делятся своим опытом. Мероприятие организовано ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с медиа для мам Liberty и коммуникационным агентством MAAM.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании BertToys.

 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров