Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Лицензирование: новые возможности для партнеров БУДИ БАСА!

24-10-2024 12:36 | RDT-INFO.RU
Российский производитель мягких игрушек и аксессуаров под брендом БУДИ БАСА активно развивает лицензионное направление. В 2024 году компания заключила партнёрское соглашение с «0+ Media», что открывает новые возможности для создания продукции с уже популярными персонажами бренда. Продукты бренда рассчитаны на широкий круг аудитории: от детей дошкольного возраста до подростков и их родителей.

Лицензирование: новые возможности для партнеров БУДИ БАСА! — фото: 1

«0+ Media», дочерняя компания холдингов ВГТРК и ЦТВ, представляет интересы как своих проектов, так и других брендов, работая в качестве лицензионного агента. Обычно «0+ Media» фокусируется на создании полноценного лицензионного портфеля для каждого проекта. Однако для «Кота Басика» компания сделала исключение, так как игрушка уже завоевала популярность без анимационного контента. Это редкий случай, когда продукт стал успешным сам по себе. Теперь, с появлением мультсериала от студии «Паровоз», у бренда будет ещё больше возможностей для успешного продвижения через лицензирование.

БУДИ БАСА – это торговая марка крупного российского производителя мягких игрушек, аксессуаров, сувениров и книг. Компания работает на рынке с 2012 года и постоянно обновляет свои коллекции. На сегодняшний день в ассортиментный портфель компании входят такие известные персонажи, как Кот Басик, Зайка Ми, Мы – Кваковские, Кофейные коты, Прятки, Лори Колори, лЕсята, Сафарики, Minimalini и БернАРТ.

Одна из самых известных игрушек бренда — Кот Басик — был создан в 2013 году. В 2022 году компания выпустила первый сезон одноимённого мультсериала, который набрал более 50 миллионов просмотров в интернет. Второй сезон выйдет уже этой осенью, и его главным событием станет появление нового персонажа — кошечки Ли-Ли.

Продукция БУДИ БАСА широко представлена как на российском рынке, так и в странах СНГ и Азии. Игрушки бренда можно найти более чем в 1000 торговых точках, включая крупные торговые центры, книжные магазины и аэропорты. Популярность компании продолжает расти. Благодаря новому сезону мультсериала и запуску лицензионного направления, перспективы сотрудничества с брендом становятся ещё более привлекательными для партнёров в самых разных товарных категориях.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании БУДИ БАСА.

Просмотров: 511
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров