Лицензирование: новые возможности для партнеров БУДИ БАСА!

24-10-2024 12:36 | RDT-INFO.RU
Российский производитель мягких игрушек и аксессуаров под брендом БУДИ БАСА активно развивает лицензионное направление. В 2024 году компания заключила партнёрское соглашение с «0+ Media», что открывает новые возможности для создания продукции с уже популярными персонажами бренда. Продукты бренда рассчитаны на широкий круг аудитории: от детей дошкольного возраста до подростков и их родителей.

22717

«0+ Media», дочерняя компания холдингов ВГТРК и ЦТВ, представляет интересы как своих проектов, так и других брендов, работая в качестве лицензионного агента. Обычно «0+ Media» фокусируется на создании полноценного лицензионного портфеля для каждого проекта. Однако для «Кота Басика» компания сделала исключение, так как игрушка уже завоевала популярность без анимационного контента. Это редкий случай, когда продукт стал успешным сам по себе. Теперь, с появлением мультсериала от студии «Паровоз», у бренда будет ещё больше возможностей для успешного продвижения через лицензирование.

БУДИ БАСА – это торговая марка крупного российского производителя мягких игрушек, аксессуаров, сувениров и книг. Компания работает на рынке с 2012 года и постоянно обновляет свои коллекции. На сегодняшний день в ассортиментный портфель компании входят такие известные персонажи, как Кот Басик, Зайка Ми, Мы – Кваковские, Кофейные коты, Прятки, Лори Колори, лЕсята, Сафарики, Minimalini и БернАРТ.

Одна из самых известных игрушек бренда — Кот Басик — был создан в 2013 году. В 2022 году компания выпустила первый сезон одноимённого мультсериала, который набрал более 50 миллионов просмотров в интернет. Второй сезон выйдет уже этой осенью, и его главным событием станет появление нового персонажа — кошечки Ли-Ли.

Продукция БУДИ БАСА широко представлена как на российском рынке, так и в странах СНГ и Азии. Игрушки бренда можно найти более чем в 1000 торговых точках, включая крупные торговые центры, книжные магазины и аэропорты. Популярность компании продолжает расти. Благодаря новому сезону мультсериала и запуску лицензионного направления, перспективы сотрудничества с брендом становятся ещё более привлекательными для партнёров в самых разных товарных категориях.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании БУДИ БАСА.

 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров