Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Интервью с Альбертом Федотовым, основателем и руководителем «BertToys»: о развитии российского бренда детских развивающих игрушек

15-07-2024 17:04 | RDT-INFO.RU

Сегодня рынок детских товаров переживает горячую пору. Российские компании борятся за рынок. Особо утруждаются те, кто занят производством. Отраслевой портал RDT-info.ru узнал, как обстоят дела в преддверии наступающего сезона в компании «BertToys». Ответы на эти вопросы мы получили из первых рук. О позиции предприятия на рынке и его приоритетных направлениях рассказал Альберт Федотов — бизнесмен, основатель и руководитель компании «BertToys», российского бренда детских развивающих игрушек.

Интервью с Альбертом Федотовым, основателем и руководителем «BertToys»: о развитии российского бренда детских развивающих игрушек — фото: 1

— Как вы оцениваете состояние рынка детских товаров и свое место на нем в 2024 году?

— Рынок растет, мягко говоря, очень планомерно: последние годы показатели роста держатся на уровне 12-13%. Мы немного обгоняем эти цифры, наш рост продаж составляет 20% по отношению к прошлому году. В общем и целом, локальные бренды развиваются, но не семимильными шагами: несмотря на смягчение налоговой нагрузки на ряд детских товаров и частичный уход зарубежных компаний с рынка, существует ряд факторов, которые сдерживают прогресс. Среди них и успешный параллельный импорт продукции, и наплыв азиатских товаров через маркетплейсы. Уровень конкуренции высокий, идет борьба за покупателя.

Расскажите про ассортимент. Какие товарные группы сегодня представлены в вашем портфеле? Чем вы особенно гордитесь? На какие преимущества ваших товаров вы сегодня стараетесь обратить внимание потребителей? Каковы нынешние позиции ваших товаров на рынке?

— Под брендом BertToys мы выпускаем пять коллекций игрушек: говорящие книги «Нажималки», интерактивные тренажеры для письма «Говоручки», логопедические игрушки, музыкальные Зайчики Няни и Жирафик Бонни, который умеет читать книги сам. Плюс дополнительная продукция к некоторым игрушкам: книги, карточки, прописи.

Интервью с Альбертом Федотовым, основателем и руководителем «BertToys»: о развитии российского бренда детских развивающих игрушек — фото: 2

Гордимся, без сомнения, каждой игрушкой: вся продукция разработана нашей командой, для каждой интерактивной игрушки мы делаем оригинальный контент. Если говорить о бестселлерах, то я бы выделил говорящую книжку «Нажималку» — это хит. Мы совместили бумажные страницы и пластиковый корпус, при нажатии на картинки в книге пальцем, игрушка озвучивает их, рассказывает интересные факты и дает задания. Эта игрушка закрыла сразу несколько «болей» покупателей. Благодаря разным тематикам, мамам легко с ее помощью научить ребенка цифрам, познакомить с животным миром, алфавитом и формами, а еще – освободить время для себя. Разработчики сделали такой «интерфейс», что даже 3-летние дети могут с ним легко справиться.

Если говорить о позициях товара на рынке, то сейчас мы занимаем 4-е место на Wildberries и 6-е место на Ozon по обороту в категории интерактивных игрушек среди более 7000 продавцов, средняя оценка игрушек на маркетплейсах — 4.8 баллов из 5.

Интервью с Альбертом Федотовым, основателем и руководителем «BertToys»: о развитии российского бренда детских развивающих игрушек — фото: 3

Интервью с Альбертом Федотовым, основателем и руководителем «BertToys»: о развитии российского бренда детских развивающих игрушек — фото: 4

— Вы будете принимать участие в осенней выставке «Мир детства»? Какие новинки вы представите публике в предстоящем сезоне?

— Да, обязательно! Начиная с 2021 года мы регулярно участвуем в «Мире детства», в этом году мы также забронировали стенд и уже начали подготовку к ивенту. Новинка на выставке от BertToys обязательно будет, если получится и успеем — даже две. Пока открыто анонсировать не буду, вы скоро сами все увидите.

— Каковы основные группы клиентов у вас сегодня? Через какие каналы сбыта вы хотите работать? Как чувствует себя опт на рынке?

— Наш основной покупатель — это мамы с детьми. Женщины от 25 лет, проживающие в крупных городах России и стран СНГ, имеющие детей до 7 лет. Несмотря на то, что большая часть продаж у нас приходится на маркетплейсы и это направление мы считаем приоритетным, мы продолжаем поступательно развивать розничное направление и сотрудничество с сетевым детским ритейлом. Важно, чтобы покупатель видел игрушки вживую, мог приобрести их здесь и сейчас, если необходимо. Чтобы у него всегда был выбор — заказать через маркетплейс и подождать пару дней или совершить покупку в моменте. На долю оптовых продаж приходится примерно 15-20% от общего объема. / RDT-info.ru

Просмотров: 2169
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров