Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

ТПП выступила против отмены компенсаций за потери в доходах производителей школьной формы

24-10-2023 15:14 | RDT-INFO.RU

Торгово-промышленная палата (ТПП) предлагает выделять не менее 400 млн рублей ежегодно на субсидирование потерь в доходах для производителей школьной формы. Об этом сообщил глава палаты Сергей Катырин по итогам анализа экспертами ТПП проекта закона о федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

В проекте бюджета предлагается сократить субсидии на компенсацию потерь для производителей школьной формы с предусмотренных прошлым бюджетом 398 млн рублей до 0 рублей в 2024-2025 годах.

«Сейчас доля полностью локализованного товара на отечественном рынке школьной формы, который эксперты оценивают в 35 млрд рублей, составляет около 17%. Таким образом, потенциал для роста выпуска отечественных тканей значителен. Российская легкая промышленность имеет возможность нарастить производство тканей для школьной формы и осуществить ее отшив. Для реализации этого потенциала необходима пролонгация программы субсидирования производства тканей для школьной формы, что позволит увеличивать объемы выпуска указанных тканей не менее чем на 15-20% ежегодно и вытеснить с рынка низкокачественные импортные ткани», — сказал Катырин.

ТПП предлагает предусмотреть на эти цели в федеральном бюджете "средства в размере не менее 400 млн рублей ежегодно", уточнил он.

«Благодаря государственной поддержке в виде субсидирования стал возможен более чем пятикратный рост - с 2016 по 2022 годы - производства тканей для школьной формы. Предприятия текстильной промышленности провели модернизацию, создали новые рабочие места и смогли предложить швейным фабрикам качественные ткани по конкурентной цене, потеснив с рынка китайских и турецких производителей. Совместно со швейной промышленностью разработаны уникальные коллекции школьной одежды из отечественных тканей», — напомнил Катырин.

Школьная форма является товаром высокой социальной значимости, поскольку здоровье и безопасность детей являются одним из главных приоритетов национальной политики государства, добавил глава ТПП. Сообщает «ТАСС»

Выбор редактора:

Просмотров: 855
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 23/11 Российской игрушке ищут законодательную опору

    На уровне Госдумы сейчас одновременно готовятся несколько решений для рынка детских товаров. Однако без сильных сценариев, героев и историй российская игрушка не сможет конкурировать с глобальными медиафраншизами. Дискуссия в Госдуме показала, что тема игрушек больше не воспринимается как периферийная: она выходит на уровень отдельного рамочного закона, изменений в образовании, госзакупках и регулировании цифровой среды.

  • 23/11 Президент АИДТ: госзакупки игрушек должны учитывать возможности производителей

    Национальный режим в госзакупках игр и игрушек становится ключевым инструментом поддержки российских производителей и обновления оснащения детских садов и школ. Речь идёт о том, чтобы в тех категориях, где отечественные фабрики уже могут заменить импорт, приоритет в конкурсах получала именно российская продукция.

  • 23/11 Госдума берется контролировать рынок детских игрушек

    По итогам круглого стола было принято решение о создании научно-исследовательского центра по игрушкам, а также об ускорении процесса принятия законопроекта о видеоиграх. Эксперты подчеркнули, что из-за отсутствия ценностей у производителей, у детей и их родителей уже сформировался опыт «бессмысленного потребления». Современным детям необходимы игрушки, которые будут чему-то учить, развивать хорошие личностные качества.

  • 17/11 Рязанское предприятие "Аспласт" вошло в башкирский кластер детских товаров

    Сейчас кластер включает 13 производителей детской мебели, одежды и игрушек. Объединение способствует импортозамещению в сфере индустрии детства, повышению качества и конкурентоспособности продукции, помогая предприятиям внедрять новые технологии и модернизировать производства.

  • 17/11 Московские компании нарастили производство детских товаров

    Столичные предприятия выпускают на рынок одежду, обувь, продукты питания, игрушки, образовательное оборудование и другие изделия для мам и детей. С января по сентябрь изготовлено более 187 тыс. трикотажных костюмов и комбинезонов и свыше 22 тыс. ползунков. За девять месяцев 2025 года производство детской трикотажной и вязаной одежды выросло на 34%, а хлопчатобумажных изделий — на 72%.

  • 10/11 «Честный знак» проверил легпром: 98% фирм оказались «псевдопроизводителями»

    выявленные 98% — индикатор системной проблемы. Для ее решения уже подготовлен законопроект, который не позволит таким компаниям получать коды маркировки, что полностью заблокирует их работу на легальном рынке. Все материалы направлены в Правительство, а мониторинги планируется сделать регулярными.

  • 29/10 Национальные цели требуют участия российских производителей в создании учебной инфраструктуры

    «Сегодня мы говорим не просто о производстве оборудования и товаров для детей. Мы обсуждаем, как промышленность становится соучастником реализации стратегических национальных целей, проектов, направленных на будущее России – на её детей, молодёжь, семьи и квалифицированные кадры». Для практической реализации договорённостей участники определили четыре ключевых направления, которые лягут в основу «единого контура» отрасли и обеспечат предсказуемость поставок и единые правила для рынка.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров