Тульский бренд Julvern запустит магазин школьной формы

18-10-2023 12:26 | RDT-INFO.RU

Компания по производству одежды под брендом «Julvern» намерена запустить в Туле собственный магазин со школьной формой. Штаб-квартира компании располагается в этом же городе, сообщает «Легпром России».

Как рассказала владелица бренда Юлия Камерилова, речь идет о торговой точке площадью в 100 кв. м, в которой будет продаваться исключительно одежда для школьников. Ее запустят уже к весне 2024 года под брендом «Julvern kids». Компания в этом году произвела школьную коллекцию, отличающуюся от предыдущих, взяв на исполнение заказ для местного лицея и других учебных заведений.

«В апреле мы взяли первый заказ минимум в 7 тыс. единиц, к началу школьного сезона мы поняли, что это перспективное направление, которое можно развивать и дальше. Речь идет о 19 новых моделях: это, к примеру, бомберы (их отшили 2 тыс. единиц), поло (4 тыс. единиц), футболки, лонгсливы, юбки и брюки. В перспективе к этим артикулам мы прибавим трикотажные вещи: например, джемперы», — рассказала Юлия Камерилова.

По ее словам, компания не будет эту одежду отшивать коллекциями, в продаже всегда будет одна основная линия и осенью к ней планируют прибавлять дополнительную капсулу. Эксперт отметила, что новое направление должно увеличить оборот компании на 30%. Основным профилем производителя является изготовление женской одежды, которую представляют коллекциями два раза в год, речь идет о повседневных вещах и верхней одежде. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 963
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров