Подробности

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

Вместо блогеров-миллиоников — микроинфлюенсеры: тренды блогосферы 2022

15-12-2022 08:32 | RDT-INFO.RU

У микроблогеров высокий уровень экспертности, а их аудитория вовлечённая и лояльная.

Сегодня блогосфера стремительно развивается: из простого хобби она превратилась в одно из перспективных направлений, которое требует серьёзных ресурсов и работы целой команды. Вместе с этой сферой активно растёт рынок инфлюенсер-маркетинга. Специалисты Insight People рассказали Sostav, какие тренды в работе с блогерами стали актуальными в 2022 году.

Рост инфлюенсер-маркетинга

Продвижение продукта через медийную личность позволяет повысить узнаваемость бренда и привлечь клиентов, точно попасть в «тёплую» целевую аудиторию, обеспечить нативность рекламы и создать необходимую репутацию. По данным IAB Russia, в 2021 году треть отечественных компаний потратила на лидеров мнений 25−50% своего диджитал-бюджета, а согласно исследованию РБК, в 2021 году доходы блогеров превысили рекламную выручку всех классических СМИ на три млрд. руб. и составили около 15 млрд руб. Заметно растёт и доверие населения к информации, поступающей от блогеров: рекламным рекомендациям от них, как следует из данных NielsenIQ, доверяют 53% россиян.

Востребованность микро- и нано-блогеров

Среди рекламодателей становится актуальной работа с микроинфлюенсерами от 10 тыс. до 100 тыс. подписчиков. Микроблогеры обладают высоким уровнем экспертности в своей тематике, их аудитория небольшая, но очень вовлечённая и лояльная. Звёзды-миллионники, напротив, имеют высокую узнаваемость, но рекламу в их блогах давно уже не воспринимают как действительно персональную рекомендацию от авторитетной личности.

Согласно исследованию NielsenIQ, 86% россиян больше всего доверяют рекомендациям от знакомых или друзей, поэтому популярность среди рекламодателей набирают наноблогеры, у которых от 100 до 10 тыс. подписчиков. Подавляющее большинство из этой аудитории знакомо с автором блога лично и доверяет ему как другу.

Блогинг для аудитории В2В

Другой тренд в развитии инфлюенсер-маркетина — расширение рынка на В2В-сегмент. Продукты для бизнес-аудитории продавать значительно сложнее, чем для конечных клиентов — решения о покупке занимают много времени и принимаются несколькими людьми. Зато качественная реклама у подходящего блогера может обеспечить компанию постоянными долгосрочными клиентами и создать превосходную репутацию на узком рынке.

Инфлюенсер-маркетинг в В2В-сегменте обладает некоторыми важными особенностями. Блогер должен иметь высокий уровень экспертности и доверия — только тогда В2В реклама может принести результат. Идеально, если инфлюенсером окажется сам клиент компании — в таком случае его рекомендация точно найдёт отклик аудитории. Также важен выбор площадки для коммуникации с клиентами — возможно, нужная аудитория не использует ВКонтакте, зато активно присутствует в Telegram.

Появление блогерских сообществ

В июне 2022 года в России была зарегистрирована Ассоциация блогеров и агентств (АБА), которая объединила 65% рынка. Из-за постоянного роста количества блогеров в сети, брендам всё сложнее выбирать подходящих инфлюенсеров для своих целей, продумывать особую рекламную кампанию, контролировать статистику блогера, вести отчётность, юридическое и бухгалтерское сопровождение. Все эти задачи сегодня берёт на себя агентство, которое имеет собственный пул проверенных инфлюенсеров разного масштаба и тематической направленности, разрабатывает рекламные кампании с участием блогеров, предоставляет все данные о статистике и работает по официальному контракту. Более того, блогерские агентства налаживают коммуникацию между блогерами и государством, которое всё активнее обращает внимание на необходимость определения формальных границ этой сферы.

Интерес со стороны государства

Органы государственной власти активнее обращают внимание на блогосферу и стремятся к финансовой прозрачности этого рынка. С 1 сентября 2022 года вступил в силу закон о единой системе учёта всей интернет-рекламы в России, разработанный Роскомнадзором. Он предусматривает создание системы, отвечающей за сбор и хранение информации о показах рекламы в интернете за пять лет. Однако по данным РБК, сегодня в России маркируется только 0,7% рекламы.

Расширяется также налоговое регулирование работы блогеров, создаются инструменты для максимального «обеления» их доходов. Для этого в некоторых банках уже созданы блогерские инвестиционные фонды, которые позволяют инфлюенсерам вложить свой официальный заработок в долгосрочные активы. Сообщает "Sostav.ru"

Выбор редактора:

 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 08/04 Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

    Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых? Визуальный мерчандайзинг сегодня это уже не просто способ презентации товара и инструмент продаж, а полноценное искусство, направленное на создание впечатлений и эмоций, которые остаются с покупателями надолго. Топ самых заметных трендов 2025 года.

  • 14/03 Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж

    Весна в мире детской моды зажгла яркие краски. Грандиозное событие объединило 206 ведущих брендов из 8 стран. Более четырех тысяч профессионалов индустрии собрались под одной крышей, чтобы погрузиться в атмосферу инноваций и стиля. Выставочное пространство превратилось в настоящий парад трендов и новинок сезона, где каждый бренд демонстрировал свои лучшие коллекции одежды и обуви. Здесь кипели деловые переговоры, рождались новые партнерства, а опытные специалисты обменивались идеями и наработками.

  • 10/03 Успешный дебют новых премиальных брендов на выставке «CJF – Детская мода»

    Выставка «CJF – Детская мода» всегда с большим внимание и интересом относится к «новичкам», к брендам, которые впервые выходят на площадку со своими коллекциями. Представляем два молодых бренда, у которых есть свое собственное узнаваемое лицо и, как показала выставка, большие перспективы: одежда для новорожденных и детей до 7 лет Babybu и бренд AMUR by Marushik – одежда из премиального кашемира для всей семьи.

  • 07/03 Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»

    Свой 34-й сезон выставка «CJF — Детская мода» завершила с отличными результатами: практически все экспоненты отметили рост интереса и активности со стороны посетителей, особенно представителей регионального fashion-бизнеса. Еще одной сильной точкой притяжения для многих байеров на выставке стала насыщенная деловая программа с участием звездных экспертов маркетинга и ретейла.

  • 28/02 Fresh Trend: обзор выставки Spielwarenmesse от эксперта по лицензионным товарам

    С 28 января по 1 февраля в Нюрнберге состоялась ежегодная международная выставка Spielwarenmesse — главное событие индустрии игрушек в Европе. Компания-эксперт по лицензионным товарам Fresh Trend в лице генерального директора Сергея Бочарова посетила выставку и поделилась с читателями RDT-info, как это было.

  • 21/02 Что осложняет жизнь производителям детской одежды и как они с этим справляются

    Развитие индустрии детских товаров в последнее время получило дополнительный импульс: государство готово поддержать малые предприятия грантами и субсидиями. Однако в условиях жесткой ценовой конкуренции с зарубежными производителями и меняющихся требований отечественного законодательства швейникам удается выживать с большим трудом. Какие решения помогают держаться на плаву?

  • 11/12 B2B-маркетинг: какие инструменты продвижения стоит активно внедрять бизнесу

    Продвижение в B2B сегменте требует комплексного подхода и глубокого понимания особенностей и потребностей целевой аудитории. Здесь необходимо чётко понимать, что вы работаете с очень узким количеством людей, которые знают что им нужно. Такая аудитория будет долго анализировать ваше предложение перед принятием решения, из чего следует следующая характерная особенность сегмента — необходимость в экспертности и положительной репутации.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров