АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

09/08У участников выставок «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода-2022. Осень» есть возможность получить награды международного отраслевого конкурса АНО
08/08Тренд-экскурсии в рамках выставки «CJF – Детская Мода-2022. Осень»
29/07Организаторы «Российского Канцелярского Форума» и «Kids Russia» призывают отраслевое сообщество поддержать стратегию по консолидации рынков на время п
18/07Двухдневный форум «Эффективный интернет-​маркетинг в детской индустрии» на выставках «Мир детства» и «CJF-Детская мода»
12/07На выставках «Мир детства» и «CJF – Детская мода» обсудят выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы
30/06IX выставка-форум «Мир семьи. Материнство и детство» откроется 25 августа в Уфе
23/06Открытие выставок «Детство» и «Детская мода» в Казахстане состоится 17 августа
17/03Организаторы подвели итоги отраслевых выставок «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022»
10/03Итоги «CJF – Детская мода-2022. Весна»: выставка прошла чрезвычайно успешно
03/03Новые точки роста и поиск возможностей: подведены итоги второго дня работы выставки «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»
рассылка на e-mail

«CJF – Детская мода-2021. Осень»: Участники семинара обсудили программу лояльности покупателей

Печать E-mail
23-09-2021 09:10 | RDT-INFO.RU

Для тех, кто выстраивает долгосрочные отношения с клиентами, был полезен семинар «Современные программы лояльности для детских брендов». Мероприятие, организованное Fashion Consulting Group, состоялось в рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2021. Осень».

18907 1

Семинар провела Наталья Чиненова, ведущий эксперт по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group.

Чтобы каждый новый клиент становился постоянным, а также привел своих друзей и знакомых, надо идти ему навстречу. Мотивом для клиентов магазина товаров для детей является программа лояльности. Эти программы помогают магазинам определять наиболее ценных клиентов. Клиентам участие в программах позволяет получить доступ к индивидуализированным продуктам и услугам, обеспечивает более персонализированное и полезное взаимодействие с компанией.

Наталья Чиненова подробно рассказала о том, что такое лояльный покупатель: «Лояльный покупатель с удовольствием идет в конкретный магазин. Если покупатель совершает покупку 3-4 раза в вашем магазине, он становится лояльным. Лояльный покупатель – это тот, чьи данные есть у компании (телефон, е-mail, имя, фамилия). Это покупатель, которого можно персонализировать. Самое главное в лояльности – это эмоциональная привязанность покупателя к вашему магазину».

Наталья Чиненова отметила, что одним из действенных инструментов влияния на покупателя являются персонализированные рассылки. Лучше всего отправлять открытку, написанную от руки, как знак уважения.

Спикер указала на главные составляющие лояльности: «сердце» (общие ценности магазина), «душа» (сервис магазина), «голова» (цена), «разум» (финансовая благодарность: накопление бонусов или скидки, которые можно использовать сразу). А также принципы лояльности: удобство (доставка), доступность и сервис, персонализация покупателей.

В заключение Наталья Чиненова подчеркнула, что для формирования программы лояльности надо определить семь преимуществ магазина или бренда. Это то, ради чего покупатель должен прийти в этот магазин и купить товар. Чем этот магазин отличается от других. Что магазин может дать покупателю бесплатно или со скидкой. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 694
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}