Доля продаж собственных торговых марок в сети «Дочки-Сыночки» составила 68%

Печать E-mail
17-05-2021 07:56 | RDT-INFO.RU

По прогнозам ритейлера, проникновение СТМ в отрасли товаров для детей в 2021 году в России вырастет в полтора-два раза

18355 1

По итогам первого квартала 2021 года доля продаж своих марок в сети «Дочки-Сыночки» составила 68%, что на 8% превышает показатель аналогичного периода 2020 года.

При этом в 2020 году доля продаж СТМ в сети «Дочки-Сыночки» выросла с 50% до 60%: перейти на продукцию под собственными марками потребителей подтолкнули пандемия и необходимость экономить.

Однако с улучшением экономической ситуации спрос на СТМ в детском ритейле не стал падать. Более того, в некоторых сегментах (например, одежда и обувь) на эту категорию, по данным компании, приходится 90% продаж, а индекс NPS доходит до 68%.

В компании отметили: «В первом квартале 2021 года выручка от продаж СТМ в сети "Дочки-Сыночки» выросла на 8% к аналогичному периоду прошлого года. При этом четко прослеживается повторность покупок: каждый второй клиент, попробовавший продукт СТМ, возвращается за ним и приобретает ещё что-то из этой категории. Чаще всего это относится к товарам постоянного пользования – средствам гигиены, подгузникам, питанию, а также одежде и обуви».

В ближайший год сеть «Дочки-Сыночки» намерена расширять ассортимент СТМ в категории игрушек и товаров по уходу за детьми, а также довести долю продаж колясок и спортивных товаров для детей под собственными марками до 80%.

По прогнозам ритейлера, проникновение СТМ в отрасли товаров для детей в 2021 году в России вырастет в полтора-два раза по сравнению с допандемийными показателями. Сегодня эту категорию развивают все крупные игроки рынка. Пишет «New Retail»

Выбор редактора:

Просмотров: 408
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 18/06

    Боровичские «Мякиши» выиграли полмиллиона рублей в конкурсе Ozon

    Церемония награждения победителей конкурса Оzon «Рождение бизнеса» прошла в июне 2021 года. Среди 23 лауреатов оказалась и фабрика «Мякиши» из города Боровичи. Она получит 500 тысяч рублей на рекламное продвижение своих товаров и услуг на Ozon, сообщает министерство инвестиционной политики Новгородской области.

  • 18/06

    "Союзмультфильм" обсуждает возможное сотрудничество с Netflix

    "Союзмультфильм" обсуждает перспективу создания совместных проектов с американским стриминговым видеосервисом Netflix. Об этом рассказала журналистам председатель правления студии Юлиана Слащева на юбилейном концерте киностудии.

  • 18/06

    В Авито рассказали, во сколько обойдётся наряд на школьный выпускной

    В преддверии школьных выпускных вечеров эксперты Авито провели исследование и выяснили, как изменился спрос на нарядные платья на площадке и сколько стоит одеть выпускницу на бал. В прошедшем месяце спрос на выпускные платья на Авито в России вырос на 25% по сравнению с маем 2019 года (в 2020 году тенденции рынка оказались абсолютно нетипичными, так как из-за пандемии выпускные были отменены).

  • 18/06

    Полнометражный мультфильм "Маша и Медведь" планируют создать к 2025 году

    Создатели анимационного проекта "Маша и Медведь" объявили о планах выпуска четырех тематических анимационных мини-фильмов по мотивам оригинального мультсериала к 2024 году, а также подтвердили планы по созданию полнометражного мультфильма "Маша и Медведь" к 2025 году. Мультфильм "Маша и Медведь" компании Animaccord — единственный российский сериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире.

  • 17/06

    Экспертная организация в Чехове показала, как тестирует игрушки и детские товары

    Экспертная организация «ПромМаш Тест» регулярно проводит экскурсии по своим лабораториям. 16 июня инженеры центра показывали ведущим российским производителям индустрии детских товаров, как проводятся испытание подобной продукции. Эксперты рассказали о последних изменениях в технических регламентах, законной процедуре получения сертификатов на товары, продемонстрировали испытания продукции на современном оборудовании.

  • 17/06

    Роспотребнадзор: результаты проверок московских организаций в сфере детства

    12 и 13 июня 2021 специалистами Управления Роспотребнадзора по г. Москве с целью оценки полноты выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, были проведены мониторинговые обследования торговых предприятий, реализующих товары детского ассортимента, образовательных организаций, спортивно-досуговых объектов. Всего было проверено 49 объектов.

  • 17/06

    Директором по маркетингу «Детского мира» назначен Андрей Осокин

    Крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор детских товаров «Детский мир» объявил о назначении Андрея Осокина на должность директора департамента маркетинга и члена Правления Компании, сообщает пресс-служба компании. Андрей будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии «Детского мира», управление портфелем брендов Группы и коммуникации с клиентами.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}