Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова вошла в Комитет по Внешнеэкономической деятельности Правления Ассоциации индустрии детских товаров и услуг для детей (АИДТ).
«Мы усиливаем свои компетенции в области международного франчайзинга, - рассказывает Анастасия. - Мы надеемся, что наша активность в этом направлении будет полезна как для Ассоциации в целом, так и для ее членов, нацеленных на экспорт товаров российского производителя.
Для бренда Choupette было очень важно вхождение в ряды Ассоциации - некоммерческой общественной организации, которая объединяет профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей.
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?
Бренд MaLeK BaBy предлагает самые выгодные условия и широкий ассортимент товаров, возможность выбрать и заказать любую модель. Опытные специалисты компании помогут выбрать идеальный вариант для вашего бизнеса.