Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова вошла в Комитет по Внешнеэкономической деятельности Правления Ассоциации индустрии детских товаров и услуг для детей (АИДТ).
«Мы усиливаем свои компетенции в области международного франчайзинга, - рассказывает Анастасия. - Мы надеемся, что наша активность в этом направлении будет полезна как для Ассоциации в целом, так и для ее членов, нацеленных на экспорт товаров российского производителя.
Для бренда Choupette было очень важно вхождение в ряды Ассоциации - некоммерческой общественной организации, которая объединяет профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей.
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.