Минтруд: число женщин детородного возраста начнет расти после 2026 года

15-12-2022 09:42 | RDT-INFO.RU

Количество женщин детородного возраста начнет незначительно расти после 2026 года, заявила на заседании правления Союза женщин России первый замминистра труда и социальной защиты РФ Ольга Баталина, ссылаясь на данные Росстата.

По ее словам, за последние 10 лет численность женщин в возрасте 20-29 лет уменьшилась почти на 40%, или на 4,6 миллиона, и составила на 1 января 2022 года 7,2 миллиона человек.

"По прогнозу Росстата, эта тенденция сохранится — такого снижения количества молодых женщин детородного возраста — до 2026 года вплоть и после этого начнется незначительный рост численности данной возрастной, и к 2031 году количество этих женщин составит всего 7,8 миллиона человек", — сказала замминистра.

Баталина добавила, что параллельно с этим претерпевает изменения и возрастная модель рождаемости. Это связано с трансформацией жизненного цикла, в частности, с увеличением периода получения образования, желанием реализовать себя в профессиональной сфере, обеспечить карьерный рост и финансовую самостоятельность. Изменение приводит к постепенному увеличению среднего возраста материнства.

"Сегодня средний возраст матери при рождении первого ребенка составляет почти 26 лет, при рождении второго 1 почти 30 лет, и третьего ребенка — 32 года", — пояснила она.

Замминистра также рассказала о сокращении интенсивности рождения первых и вторых детей. По ее словам, за последние пять лет суммарный коэффициент первых рождений снизился почти на 20%, а вторых — на 23%. При этом устойчиво растет рождаемость третьих и последующих детей. За пять лет суммарный коэффициент рождаемости таких детей вырос почти на 16%. Передает "Прайм"

Выбор редактора:

Просмотров: 1291
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров