НОВИНКИ ОТ КОМПАНИЙ

News image
10:34Новинка - 3D-пазлы «Корабли» ТМ Rezark
News image
02/12Новинка - автомобиль-самосвал инерционный "Алмаз" от фабрики «Полесье»
News image
22/11Новинка - игрушка развивающая "Собери пазл" от фабрики «Полесье»
News image
21/11Настольное покрытие ТМ «Лео»
News image
18/11Новые 3D-пазлы ТМ REZARK
News image
17/11Акварель «Играй» 24 цвета ТМ «Лео»
News image
16/11Пластилин перламутровый «Играй» ТМ «Лео»
News image
15/11Конструкторы ТМ «Поделкин» & ENGINO
News image
11/11Самая заботливая стирка с Moon Raccoon!
News image
31/10Краски пальчиковые 4 и 6 цветов ТМ «Лео» от Фирмы Гамма (Гамма ТД)
рассылка на e-mail

Евгений Панов, гендиректор фабрики игрушек «Звезда»: «Острая сегодня тема перебоев с заграничным сырьём нас не сильно затрагивает»

Печать E-mail
08-09-2022 11:26 | RDT-INFO.RU

Компания «Звезда» производит сборные модели российской и советской техники, а также настольные игры для взрослых и детей

Генеральный директор ООО Звезда Евгений Панов

Вот уже больше 30 лет предприятие наращивает свои производственные объёмы и предлагает уникальные сборные модели, собирая которые ребёнок не только расширяет кругозор, развивает мелкую моторику, внимательность и воображение, но и прикасается к истории нашей родины, укрепляет свои знания и интерес к военной технике. Среди моделей: штурмовик Су-25, танк Т-34, крейсер «Варяг» и многое другое.

Подробнее об «истории игрушек» рассказал генеральный директор компании Евгений Панов.

— ООО «Звезда» является ведущим в России производителем сборных масштабных моделей и настольных игр с момента возникновения в 1990 году. Расскажите историю предприятия. Как оно трансформировалось за этот период?

— Основное направление нашего предприятия с момента основания – проектирование, изготовление и выпуск сборных моделей техники времён Второй мировой войны, советской и современной техники.

Со временем предприятие трансформировалось, и вторым нашим направлением стало производство настольных печатных игр. Производство постоянно модернизировалось, внедрялись новые технологии изготовления изделий.

Если в советское время и в начале постсоветского периода проектирование и изготовление прессформ производились нами на конструкторских досках и с применением ручного труда, то сейчас всё – в электронном виде, при помощи системы автоматизированного проектирования. Цифровые программы используются также и в металлообработке: производство оснащено современными станками с ЧПУ.

— Очень интересно узнать, как создаются конструкторы. Какая она – жизнь «закулисья»? Расскажите подробнее о вашей производственной базе и конструкторской части.

— В первую очередь мы определяем, что сегодня интересно рынку и нашим покупателям: что бы они хотели приобрести в свою коллекцию из нашей продукции.

После этого занимаемся поиском материалов для проектирования. Сотрудничаем с различными конструкторскими бюро, со многими музеями, частными лицами, которые оказывают нам содействие в предоставлении материалов. Наши инженеры-конструкторы добывают информацию из многих источников: часто выезжают в музеи для обмеров и сверки данных с архивными чертежами, используют различную литературу.

На сбор и поиск достоверной информации уходят многие месяцы, а иногда и годы.

Далее на основании электронных чертежей конструкторского бюро в инструментальном цехе из огромных металлических глыб рождаются пресс-формы. Формы устанавливаются на специальные литьевые машины и под давлением термопластических масс появляются так называемые отливки с деталями, необходимыми для сборки модели. Сама модель рождается в процессе сборки и получается у каждого своя.

— В вашем ассортименте свыше 600 наименований сборных моделей и настольных игр. Как часто вы обновляете ассортимент, какие новинки появились?

— Ежегодно мы выпускаем более 30 новинок сборных масштабных моделей и около 40 новинок настольных игр. В нашем арсенале всегда есть что-то интересное.

— На какой возраст рассчитаны игрушки?

— Мы стараемся охватить все возрастные категории («от 4 лет до…») и учесть интересы разных потенциальных покупателей. Наш каталог настольных игр разбит на категории, и у каждой – своя определённая задача.

Например, игры для самых маленьких должны быть развивающими и обучающими. Мы стараемся не делать простых так называемых «бродилок», их и так полно на рынке. В разработке механик наших игр участвуют сотрудники с психологическим образованием. В том числе поэтому многие наши игры оценены известным детским психологом Валентиной Паевской. Задача семейной категории – объединить всех за одним столом и увлечь маленьких и взрослых, серьёзные стратегические игры или игры-квесты будут интересны для любителей поразмышлять и поиграть в команде. Сборные масштабные модели рассчитаны для детей старшего возраста: от 10 лет и выше.

Хотя последние три года мы активно развиваем линейку для маленьких моделистов, которая с каждым годом становится всё популярнее: дети собирают свои личные коллекции и ждут новинок.

— Вы не просто производите товар и реализуете его, но и не забываете о социальной ответственности. Расскажите, как давно начали заниматься благотворительной деятельностью?

— Благотворительностью мы занимаемся с момента образования производства до сегодняшнего дня. Из года в год мы видим, какой восторг и радость приносят наши изделия детям.

Мы воспитываем в детях патриотизм, эстетическое чутьё и понимание того, что в нашей стране есть производства, изготавливающие продукцию на высоком уровне.

— Как обстоят дела с вопросом импортозамещения? Ещё в марте 2022 года известный производитель конструкторов LEGO приостановил поставки продукции в Россию. Как вы считаете, могут ли наши игрушки отечественного производства составить конкуренцию зарубежным производителям?

— Порядка 80% используемого нами сырья составляют отечественные материалы, поэтому острая сегодня тема перебоев с заграничным сырьём нас не сильно затрагивает.

На мой взгляд, предприятия нашей отрасли легко могут составить конкуренцию таким крупнейшим компаниям, как LEGO, Mattel. У нас есть производственные мощности, профессионализм и, самое главное, понимание того, что нужно российскому рынку.

У жителей России особый менталитет, и если его не понимать – сложно существовать на рынке детских игрушек.

Современный ребёнок должен основывать своё видение мира на устоявшихся реалиях нашего общества. Персонажи должны формировать в ребёнке правильные ценности и положительно влиять на его эмоциональное развитие.

У нас много прекрасных персонажей советских и российских анимационных студий, начиная с героев мультфильма «Трое из Простоквашино» и заканчивая «Смешариками».

— Что в планах компании на ближайшее время?

— Расширение ассортимента за счёт развития популярных товарных линеек и производства новых видов продукции. Хотим разрабатывать ещё больше разных настольных игр и масштабных моделей.

В настоящее время приоритет отдаётся разработке гражданской техники в масштабе 1:35 — автомобиль команды «КАМАЗ-мастер», участвующий в ралли Дакар, — и новой линейке настольных игр по анимационному сериалу «Лекс и Плу» от СТС. Сообщает «Russian Business Guide»

Выбор редактора:

Просмотров: 864
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

}