Интересно
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
-
15/07 Анастасия Василькова, «Шупет»: Методы продвижения брендов на рынке детской одежды существенно меняются
Руководитель компании считает, что в последнее время негативные тенденции влияют на участников рынка больше, чем позитивные, поэтому возрастает необходимость в глубоких знаниях и компетенциях для команд. О тенденциях с сегменте производства детской одежды в России, новых методах продвижения брендов, а также о специфике выхода на международный рынок рассказала руководитель компании «Шупет» Анастасия Василькова.
-
08/07 Интервью с Альбертом Федотовым, основателем и руководителем «BertToys»: о развитии российского бренда детских развивающих игрушек
Сегодня рынок детских товаров переживает горячую пору. Российские компании борятся за рынок. Особо утруждаются те, кто занят производством. Отраслевой портал RDT-info.ru узнал, как обстоят дела в преддверии наступающего сезона в компании «BertToys». Ответы на эти вопросы мы получили из первых рук. О позиции предприятия на рынке и его приоритетных направлениях рассказал Альберт Федотов — бизнесмен, основатель и руководитель компании «BertToys», российского бренда детских развивающих игрушек.
-
23/05 Мария Голенкова, «Мир кубиков»: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
Насколько сложно приспособиться к новым реалиям рынка, как теперь компания отстраивается от конкурентов и в чем основные сложности продаж товаров этой категории через маркетплейсы – об этом и другом в рамках Russian Retail Show поговорили с вице-президентом по детским товарам Inventive Retail Group Марией Голенковой.
-
16/04 География дистрибуции у «Союзмультфильма» сейчас составляет 80 стран: кто, кроме россиян, любит наши мультфильмы
О традициях советской и российской анимации, главных мультпремьерах года и о том, кто, кроме россиян, любит наши мультфильмы, «Парламентской газете» рассказала председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор киностудии Горького Юлиана Слащева.
-
16/04 Севастопольский конструктор «Кубер»: о русском подходе к детскому творчеству в интервью с Дмитрием Лысюком
Что такое русский подход к детскому творчеству? Какие уникальные качества развивает в детях конструктор, состоящий из одной детали? И почему он применим не только для воспитания наших малышей, но и для укрепления дружеских межнациональных связей России? Читайте интервью с севастопольским изобретателем Дмитрием Лысюком.
-
01/04 Игорь Саидов, сеть магазинов «Я родился»: «Рынок Узбекистана быстро меняется: приходят инвесторы, формируются новые покупательские привычки»
Ташкентской сети товаров для детей «Я родился» приходится конкурировать не с онлайном, а с вещевыми рынками. Современные офлайн-форматы пришли в Узбекистан практически вместе с маркетплейсами и постепенно меняют покупательские привычки горожан. Открытие новых магазинов во многом зависит от строительства концептуальных торговых центров, в которые вкладываются узбекские, китайские и корейские инвесторы.
-
18/03 «Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
Бизнес семейной пары из Санкт-Петербурга Анны и Егора Егоровых начался с вовлеченного родительства. Контент с пазлами и развивающими игрушками заинтересовал мамочек в социальной сети, подтолкнув к созданию бренда, получившего название «Харди Гарди». Компания быстро начала расти и буквально «выстрелила» в пандемию. Сейчас располагает собственным производством, а её годовой оборот превышает 120 миллионов рублей.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Перейти: Каталог брендов |