АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

03/12Выставка прикладного искусства и товаров для хобби и творчества «Сreativeworld» приглашает в январе в Германию
14/10Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021. Осень». Фото
14/10Итоги международной выставки «Мир детства-2021». Фото
04/10Организаторы подвели итоги Московского Лицензионного Саммита 2021
29/09«Ростест» высоко оценил итоги участия в выставках «Мир детства» и CJF – Детская мода. Осень»
28/09«Мир Детства-2021»: В Москве обсудили влияние новых технологий и трендов на детские игры и игрушки
28/09«Мир детства-2021»: Эксперты рассказали, как избежать ошибок в сфере сертификации
27/09«Мир детства-2021»: Тема дизайна игровой среды стала самой дискуссионной на конференции «Игровая культура современного детства»
27/09«Мир детства-2021»: Компания «Империя» провела масштабную деловую программу для участников рынка детских товаров
27/09«Мир детства-2021»: Эффективный видеоконтент для маркетплейсов
рассылка на e-mail

«Обувь России» расширяет пул поставщиков детских игрушек

Печать E-mail
23-10-2020 09:09 | RDT-INFO.RU

Осенью в рамках развития платформы «Продаём» и расширения ассортимента к пулу поставщиков присоединился один из лидеров по поставкам игрушек на российском рынке – АО МТК «Алиса», сообщает пресс-служба ГК «Обувь России». В магазинах «Обувь России» представлены трансботы, настольные игры, слаймы, конструкторы, машинки из металла и пластика, наборы опытов, самокаты, наборы для выращивания цветов, куклы, игрушки-антистресс и детская косметика. Продукцию поставщика можно приобрести во всех магазинах розничной сети.

АО МТК «Алиса» – крупнейший дистрибьютор и поставщик игрушек собственной торговой марки 1TOY и LUKKY, а также товаров, изготовленных по известным лицензиям (Disney, Peppa, «Маша и Медведь», «Щенячий патруль», Hot Wheels). Ассортимент компании насчитывает свыше 10 тысяч наименований продукции. Торговая марка 1TOY представляет на российском рынке развивающие и обучающие игрушки, а также самокаты, LUKKY – широкую линейку безопасной косметики для детей. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 750
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 07/12

    Игрушки и товары для хобби вошли в топ-5 самых популярных категорий онлайн-торговли: аналитика Яндекс.Маркета и GfK Rus

    Половина городских жителей в возрасте 16–55 лет покупают что-нибудь в интернете минимум два раза в год. 80 % из них заказывают что-то минимум раз в месяц, 26 % — минимум раз в неделю. Об этом говорится в обзоре "Развитие онлайн-торговли в России. 2021", которые представили "Яндекс.Маркет" и GfK Rus.

  • 07/12

    Одежда и обувь подорожали за год на 10–15%

    В 2021 году цены на одежду и обувь выросли на 10–15%, а в 2022-м могут прибавить еще 15–25%. Таким прогнозом поделились аналитики Fashion Consulting Group. В ритейле рост цен подтверждают. Причины — в повышении стоимости тканей и фурнитуры, а также в подорожании логистических услуг. В ФАС сообщили, что не контролируют этот сегмент рынка.

  • 07/12

    PepsiCo инвестировала полмиллиарда рублей в производство детских соков «Агуша»

    На Лианозовском молочном комбинате запущено производство соков «Агуша» в рамках крупного инвестиционного проекта с Правительством Москвы. Производственная мощность нового процессного оборудования − 5 тонн в час. Инвестиции в проект составили около 500 млн рублей. На новом оборудовании завод будет производить пять наименований сока.

  • 07/12

    Российский производитель мультфильмов "Рики" заключит договор с MBC Group

    Российская группа компаний "Рики", создающая мультсериалы, заключит контракт с медиахолдингом MBC Group, принадлежащим правительству Саудовской Аравии, на продвижение своих проектов "Фиксики" и "ДиноСити". Об этом сообщил председатель совета директоров группы компаний "Рики", президент Ассоциации анимационного кино Илья Попов.

  • 06/12

    Fashion-рынок наращивает темп

    Российский fashion-рынок может вернуться к допандемическим показателям уже в следующем году. Объем этого бизнеса по итогам 2021-го прибавит 8-9% и должен достичь 1,85 трлн руб., подсчитал Forbes на основе прогноза Fashion Consulting Group.

  • 06/12

    Спрос на новогодний декор вырос в четыре раза

    Россияне стали активнее покупать новогодние товары в интернете по сравнению с 2020 годом, рассказали представители крупнейших маркетплейсов. Так, на двух крупнейших российских маркетплейсах спрос в ноябре 2021 года по сравнению с ноябрем 2020 года на новогоднюю атрибутику вырос в среднем в четыре раза.

  • 06/12

    Wildberries: в России резко выросли продажи коньков, санок, ледянок

    Согласно результатам исследования, проведенного Wildberries, за последние 2 недели (с 21 ноября по 4 декабря 2021 г.) жители нашей страны заказали спортивных товаров на сумму более чем 2 млрд рублей, что в 2,4 раза больше, чем в аналогичный период годом ранее. Число заказов коньков взлетело на 207%, санок - на 217%, ледянок - на 97%, сноубордов — на 150%.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}