«Детский мир» стал лидером по онлайн-продажам
Согласно результатам исследования аналитической компании Data Insight, которая представила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100 в рамках проходящего с 4 по 6 апреля 2017 года в Москве фестиваля интернет-торговли E-Com Week, интернет-магазин сети «Детский мир» стал крупнейшим специализированным продавцом детских товаров в онлайн-торговле по итогам 2016 года. В рейтинге ТОП-100 крупнейших онлайн-продавцов страны интернет-магазин занял 39-е место, поднявшись на 29 пунктов. Эксперты Data Insight также отметили наиболее выдающиеся достижения интернет-магазинов в девяти номинациях, два из которых достались ГК «Детский мир». Интернет-магазин стал победителем в номинациях «Лидер роста: развитие» за наиболее высокий прирост выручки и «Лидер роста: конверсия» за выполнение максимального числа заказов из трафика.
— Группа компаний «Детский мир» является лидером не только в розничной торговле, но и в сегменте онлайн. Рост выручки интернет-магазина более чем в два раза до 2,78 млрд. руб. свидетельствует об успешной стратегии группы в интернет-торговле, основанной на развитии омниканальности, расширении географии доставки, повышения уровня сервиса, — отметила Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».
Второе место среди онлайн-продавцов детских товаров занял интернет-магазин розничной сети "Кораблик", поместившись в общем рейтинге на 43-ей позиции. "Кораблик" также, как и "Детский мир", с большим отрывом от других участников рынка лидирует по объему продаж и приросту заказов. На третьем месте расположился интернет-магазин Esky.ru, поднявшись на 8 ступенек за год, и заняв в общем рейтинге 59 позицию. Он показал самый низкий годовой прирост продаж в 2% по сравнению с другими участниками рынка.
Следом за тройкой лидеров в рейтинге на 62 месте расположился интернет-магазин "Акушерство", поднявшись за год на 3 позиции. Далее следует розничная сеть "Дочки-Сыночки" (64 позиция), почти на треть увеличившая годовые интернет-продажи. Замыкают три последние позиции рейтинга интернет-магазины MyToys (67 позиция в общем рейтинге), Babadu (80 место и + 16 пунктов) и Toy.ru (83 позиция).
№ |
+/- |
Магазин |
Онлайн-продажи,
млн руб.
|
Заказы, тыс. |
Средний чек |
2016 |
Рост в % |
2016 |
Рост в % |
2016 |
Рост в % |
39 |
+29 |
Detmir.ru |
3110 |
+120% |
1210 |
+207% |
2570 |
-28% |
43 |
n/d |
Korablik.ru |
2750 |
+94% |
663 |
+118% |
4150 |
-11% |
59 |
8 |
Esky.ru |
1820 |
+2% |
414 |
-9% |
4390 |
+13% |
62 |
+3 |
Akusherstvo.ru |
1810 |
+37% |
307 |
+31% |
5880 |
+5% |
64 |
1 |
DochkiSinochki.ru |
1800 |
+29% |
620 |
+55% |
2900 |
-17% |
67 |
+7 |
MyToys.ru |
1700 |
+55% |
809 |
+40% |
2100 |
+11% |
80 |
+16 |
Babadu.ru |
1400 |
+67% |
236 |
+74% |
5930 |
-4% |
83 |
new |
Toy.ru |
1390 |
+86% |
405 |
+103% |
3420 |
-8% |
Данные: http://datainsight.ru/top100/
- +/- – изменение позиций в рейтинге (по обороту) по сравнению с результатами рейтинга E-Commerce Index Топ-100 2015.
- Онлайн-продажи – объем онлайн-продаж за 2016 год в млн. рублей, включая НДС.
- Заказы – количество выполненных онлайн-заказов (в тысячах) за 2016 год.
- Чек – средняя стоимость выполненного заказа, в рублях, включая НДС, по итогам 2016 года.
- У магазинов, отмеченных в таблице знаком "+" учитываются продажи аффилированных интернет-магазинов.
В рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2016 от Data Insight включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2015-2016 года. В основе рейтинга лежит комплексная методика построения рейтинга и сбора данных, включающая, в том числе, поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов. Рейтинг интернет-магазинов включает данные по объему онлайн-продаж и количеству заказов. По умолчанию рейтинг отсортирован по объему онлайн-продаж. / RDT-info.ru |