Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Для «Фиксиков» два миллиарда просмотров на YouTube стали подарком к пятилетию бренда

16-12-2015 10:40 | ЗАО Аэроплан
Официальный канал проекта «Фиксики» преодолел рубеж в 2 миллиарда просмотров на видеохостинге YouTube. Суммарный просмотр канала fixiki сейчас составляет 9 291 548 316 минут, что больше 17 тысяч лет. Если сопоставить эти цифры с количеством детей в стране, то получится, что каждый российский ребенок в возрасте от 2 до 12 лет мог видеть «Фиксиков» только в Интернете свыше 100 раз.
 
Интересно, что если свой первый миллиард просмотров канал fixiki набрал за три года своего существования, то второй миллиард — всего за год, что свидетельствует о стремительно растущей популярности проекта. Канал регулярно входит в TOP-100 всего мирового и ТОP-5 всего российского YouTube, и на нём зарегистрировано почти 1,5 миллиона постоянных подписчиков.
 
По случайному совпадению, знаменательное событие произошло одновременно с пятилетием сериала, премьера которого в телеэфире состоялась 13 января 2010 года программе «Спокойной ночи, малыши!». Сейчас сериал «Фиксики» демонстрируется на всех ведущих телеканалах, где есть детские слоты в программе: «Россия 1», «Карусель», «Мульт», «Детский», Nickelodeon, Ginger, «Рыжий», а с 13 декабря 2015 года эфиры «Фиксиков» начались также на телеканале СТС. Сообщает пресс-служба проекта «Фиксики».
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.