АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
-
09/06
82% россиян хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
Голос или tone-of-voice бренда – мощный инструмент. Он может как укрепить, так и разрушить эмоциональную связь с брендом. Anketolog.ru опросили 1000 россиян старше 18 лет, чтобы узнать, какой стиль общения им ближе и как он влияет на общее восприятие бренда.
-
09/06
Россияне активно закупались ко дню защиты детей: продажи подарков выросли на 35%
Аналитики CDEK.Shopping зафиксировали рост популярности подарков для детей на неделе с 26 мая более чем на треть. Средний чек составил 8 418 рублей. Больше всего продажи выросли в категории «детская одежда и обувь». Также россияне заказывали игрушки.
-
09/06
На Ozon рост спроса на канцтовары в мае-апреле составил 70% год к году
В ближайшее время на маркетплейсе ожидают пика спроса в связи с новым учебным годом. Совокупные же продажи канцтоваров на двух крупнейших маркетплейсах страны за два последних месяца составили 7,2 млрд руб., что на 51% больше год к году.
-
03/06
Исследование ГФК-Русь: самая быстрорастущая категория – детская электроника
Рынок детских товаров претерпевает интересную трансформацию. В 2024 году продажи детской электроники подскочили на впечатляющие +71% в денежном выражении. В 2025 году темпы роста несколько замедлились, но продолжают оставаться значительными: в марте этого года электроника показала +41% в деньгах и +25% в штуках.
-
03/06
Fix Price назвал самые продаваемые детские игрушки в России
При этом мужчины чаще женщин покупают своим детям игрушки в подарок – 50% против 43%. Что касается бюджета на игрушки, треть россиян (35%) готовы тратить на них от 500 до 1 000 рублей в месяц. Меньше 500 рублей в месяц тратят 18%, а 5 000 рублей и более – только 4%. Самый главный критерий выбора игрушек, по мнению опрошенных, – качество (54%).
-
02/06
Исследование: половина родителей проверяет гаджеты своих детей
Девять из десяти родителей опасаются за цифровую безопасность своих детей. К вопросу защиты детей в онлайне родители подходят по-разному. Родительское беспокойство за безопасность детей в интернете достигает пика в возрасте 7–9 лет — это возраст входа в школу и первая ограниченная самостоятельность. В этом случае родители переходят от пассивного контроля за детским медиапотреблением к активным мерам.
-
02/05
«Детский мир»: 73% россиян покупают детям развивающие игрушки
Цена наравне с критерием функциональности входит в топ 3 факторов выбора игрушки для малыша. На возрастную рекомендацию на упаковке обращают внимание 35% родителей. Почти половина родителей учитывают цвет игрушки при покупке, но он не является главным критерием. При этом для маленьких детей чаще выбирают яркие и насыщенные цвета, а не пастельные тона.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru |