АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
-
00:35
Сергей Аверин, «ЭЛТИ-КУДИЦ»: «Формирование инженерного мышления у детей начинается с детского сада»
Приближается одно из ключевых мероприятий в сфере оснащения образовательных учреждений — съезд «УЧПРОМ-2025», в работе которого примет участие АО «ЭЛТИ-КУДИЦ». Компания стремится к инновациям и улучшению качества образовательных услуг в России. Каких именно — обсудили с генеральным директором Сергеем Авериным.
-
00:20
Ольга Доротюк, фабрика игрушек «Весна»: «Наша продукция помогает решать важные педагогические задачи»
Каждый из нас, вне зависимости от возраста, хотя бы раз держал в руках игрушки ОАО «Весна». Это старейшая российская фабрика игрушек, расположенная в Кирове, которая вот уже более 80 лет производит качественные развивающие игрушки для детей разных возрастов. В преддверии «УЧПРОМ-2025» генеральный директор фабрики Ольга Доротюк рассказала о планах, новой продукции и ожиданиях от съезда.
-
19/10
Вячеслав Гнутов, «Полесье ДГ»: «Каждая игрушка может и должна быть инструментом развития»
На этой неделе стартует съезд учебной промышленности «УЧПРОМ-2025». Участники мероприятия — компании, которые производят учебное оборудование и средства обучения для детских садов, школ, колледжей и вузов. Сегодня наш гость — генеральный директор ООО «Полесье ДГ» Вячеслав Гнутов.
-
19/10
«Китайские производители доминируют»: основатель конструкторов «РУБРИК» — о 6,5% доли России на рынке игрушек
Основатель российского бренда конструкторов рассказал, почему прямого противостояния с китайскими гигантами сегодня нет, как обязательная маркировка с 2025 года ударит по российским компаниям и какие меры поддержки могли бы реально изменить ситуацию.
-
01/07 Мария Голенкова, бренд конструкторов Brick Labs: «Рост интереса к национальному продукту и стремление развиваться вместе с ним — это тенденция»
На фоне растущего интереса к отечественным брендам компания Inventive Retail Group анонсировала в этом году запуск новой продуктовой линейки конструкторов Brick Labs. Это не просто расширение ассортимента — это ответ на запрос рынка. Мы поговорили с представителем компании и узнали, как складывается путь нового бренда конструкторов на российском рынке, какие секреты лежат в основе его успеха, что скрывается за цифрами продаж и как бренд строит свою стратегию развития. Об этом RDT-info.ru в эксклюзивном интервью рассказала вице-президент по детским товарам Inventive Retail Group, руководитель розничной сети «Мир кубиков» Мария Голенкова.
-
13/12 «Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - интервью с Натальей Рыжковой
ГК «Гулливер» трансформирует свой бизнес после ухода западных производителей детских товаров. Известность бренда и отлаженная производственная база позволяют компании удерживать позиции в сегменте модной детской одежды. В то время как в игрушечном бизнесе происходит кардинальная перестройка.
-
23/09 Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
В новом премиальном сезоне отраслевой премии «Золотой медвежонок» номинация «Руководитель года» играет важную роль в признании и поддержке лидеров инфраструктуры детства, способных вести отрасль к успешному будущему, а также в поощрении передовых практик управления. В 2019 году победу в номинации «Руководитель года» одержал Борис Маркович Кац, председатель совета директоров компании АО «Планета увлечений». Организаторы премии узнали, как награда повлияла на продвижение компании и в чем секрет успешного управления большим штатом сотрудников?
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
|
![]() |
БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru |