Подробности
|
Читайте также
-
08/06
Более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах - исследование Fix Price и «Ромир»
Сеть магазинов «Fix Price» в России совместно с исследовательским холдингом «Ромир» узнала мнение россиян, имеющих несовершеннолетних детей, о покупках и удовлетворенности ассортиментом в сегменте детских товаров. Всего было проанализировано семь категорий: одежда и обувь, продукты питания, средства гигиены и косметика, игрушки, канцелярия и книги, а также детская посуда и детская мебель.
-
08/06
Банк «Зенит»: среди операций по детским товарам россияне чаще всего оплачивают игрушки и товары для хобби
В банке «Зенит» подсчитали сумму всех операций по детским товарам и услугам (в разрезе категорий) с начала года и поделили ее на количество операций. Чаще всего россияне оплачивали игрушки и товары для хобби, их доля составила 41%. Исследование также показало, что объем расходов на детские товары и услуги у мужчин и женщин одинаковый.
-
08/06
Около 70% родителей соблюдают ограничения по возрасту при выборе детского контента
Ограничения по возрасту соблюдают 70% опрошенных родителей при выборе детского видеоконтента. Остальные могут включить более взрослый контент под свою ответственность (15%) или не обращают внимания на возрастной ценз (15%). Более трети — 38% — опрошенных родителей предоставляют право выбора видеоконтента детям.
-
06/06
Спрос на игру «Тетрис» в России вырос в два раза
По словам ритейлеров, в апреле этого года ретроконсоли покупали в два раза чаще, чем в марте. По данным компаний, многие пользователи покупают «Тетрисы» не только себе, но и своим детям. Эксперты полагают, что рост интереса людей к «Тетрису» обусловлен сразу несколькими причинами.
-
05/06
Доля российского контента для детей в 1 квартале 2023 года составила 34,4%
Аналитики онлайн-кинотеатра Kion (принадлежит МТС) выяснили, как в I квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года изменился спрос на детский контент, и как на это повлиял уход с российского рынка западных кинокомпаний. За детский контент приняты тайтлы с возрастным ограничением 0+, 6+, 12+.
-
02/06
Как меняется потребительский спрос на мягкие игрушки - исследование «Чек Индекса»
Аналитики «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» проанализировали продажи мягких игрушек в январе-мае 2023 года, и сравнили их с аналогичным периодом 2022 года. Эксперты отмечают, что популярность игрушек и плюшевой продукции тесно связана с медийным весом персонажей из компьютерных и мобильных игр, мультфильмов и кинокартин.
-
02/06
Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей
Россияне стали чаще искать в интернет-магазинах отечественные игрушки для детей и начали более осознанно подходить к крупным покупкам. Заметно просел спрос на популярные импортные игрушки. К такому выводу пришли эксперты интернет-сервиса сравнения цен Price.ru, проанализировав 36 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на площадке.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Перейти: Каталог брендов |
Обзор новинок
![]() Компания «Инфанта» — официальный импортер детских брендов Joie и Swandoo — объявляет о новинке в мире автокресел и колясок |
![]() Новые фольгированные шары с героями мультфильма "Оранжевая корова" |
![]() Погремушки-прорезыватели "Самолетик" и "Вертолетик" - новинки от фабрики игрушек "Стеллар" |
![]() Обновлена серия "Профи" от фабрики «Полесье» |
![]() Новинка - Набор инструментов от от фабрики «Полесье» |
![]() Новинка - Набор "Доктор" от фабрики «Полесье» |
![]() Новинка - Набор детской посуды от фабрики «Полесье» |
![]() Новинка - Каталка-мотоцикл "МХ" от фабрики «Полесье» |
![]() Новинки в серии - Игрушка развивающая "Собери пазл" от фабрики «Полесье» |
RSS|рассылка на e-mail|разместить |
Перейти: Новинки |
О СОБЫТИЯХ
15/05Выставки «Мир детства» и «CJF-Детская мода» начали подготовку к деловому сезону |
рассылка на e-mail |
- Новые комментарии
- Популярные
- Как довести долю СТМ до 80%: Секрет успеха от "Дочки-сыночки" (1)
- «Смарт» представляет первую коллекцию Poopsie Rainbow Surprise от Panini (1)
- Алексей Куденков: «В Омске при защите прав «Смешариков» сложился самый негативный фон» (1)
- Белорусская компания рассказала о безопасности игрушек ПВХ (1)
- «Залипаки» vs «Скрепыши»: чем закончились акции главных продуктовых сетей (1)
- На московский рынок вышла новая сеть детских товаров Hey Boy (1)
- А. Парафейников рассказал о подготовке к выставке «Игрушка 2011» (15)
- «Планета Головоломок»: наши головоломки хорошо продаются у того, кто сам интересуется этим предметом (14)
- Сеть магазинов «Правильные игрушки» планирует выйти за пределы Москвы (11)
- Александр Бондяшов, один из основателей сети «Дочки-Сыночки»: «Мы имеем неограниченный финансовый потенциал» (10)
- Президент АИДТ А.Цицулина: «Наконец-то у нас появился свой отраслевой Оскар» (10)
- Надо быть на голову выше (10)