Онлайн-продажи детской одежды на Ozon выросли в 2022 году на 80%

Печать E-mail
21-03-2023 12:27 | RDT-INFO.RU

Российские бренды продолжают замещать продукцию ушедших из страны зарубежных производителей. Детские вещи — категория товаров, на которой россияне стараются не экономить в любых экономических условиях.

21013 

Онлайн-продажи детской одежды на Ozon выросли за прошлый год на 80%. При этом российские бренды активно замещают продукцию покинувших страну зарубежных производителей. Согласно данным Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), рынок детских товаров в России за 2022 год составил порядка 1 трлн рублей. Более половины его объема приходится на одежду и обувь. При этом доля отечественных товаров в сегменте одежды для детей сейчас составляет уже 42%.

Быстрее всего расширение линейки производителей произошло в категориях трикотажной и вязаной одежды. С технологичными вещами, созданными из тканей с мембраной или специальными пропитками для разных погодных условий, оказалось сложнее — они были представлены на российском рынке в основном зарубежными брендами. Но и здесь ситуация меняется — в марте 2023 года в рамках эксклюзивного контрактного производства Ozon запустил продажи технологичной одежды под брендом Axima.

Весь ассортимент Axima будет на первых порах продаваться только на Ozon. На маркетплейсе уже доступны более 80 товарных наименований, а до конца апреля линейка вырастет до 150 единиц.

«Уже более 17 млн покупателей выбирают на Ozon одежду и обувь. Все чаще на маркетплейс приходят и за детской одеждой — спрос на нее в прошлому году вырос на 80%. На фоне ухода многих популярных брендов в этой категории мы видим большой потенциал для развития новых российских брендов в этой нише. За счет модели контрактного производства мы получили конкурентные цены, что сделает функциональную детскую одежду более доступной для потребителей по всей стране», — отметила директор по развитию бизнеса Ozon Виктория Аткишкина.

Сообщает «Retail.ru»

Выбор редактора:

Просмотров: 1696
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 08/06

    Более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах - исследование Fix Price и «Ромир»

    Сеть магазинов «Fix Price» в России совместно с исследовательским холдингом «Ромир» узнала мнение россиян, имеющих несовершеннолетних детей, о покупках и удовлетворенности ассортиментом в сегменте детских товаров. Всего было проанализировано семь категорий: одежда и обувь, продукты питания, средства гигиены и косметика, игрушки, канцелярия и книги, а также детская посуда и детская мебель.

  • 08/06

    Банк «Зенит»: среди операций по детским товарам россияне чаще всего оплачивают игрушки и товары для хобби

    В банке «Зенит» подсчитали сумму всех операций по детским товарам и услугам (в разрезе категорий) с начала года и поделили ее на количество операций. Чаще всего россияне оплачивали игрушки и товары для хобби, их доля составила 41%. Исследование также показало, что объем расходов на детские товары и услуги у мужчин и женщин одинаковый.

  • 08/06

    Около 70% родителей соблюдают ограничения по возрасту при выборе детского контента

    Ограничения по возрасту соблюдают 70% опрошенных родителей при выборе детского видеоконтента. Остальные могут включить более взрослый контент под свою ответственность (15%) или не обращают внимания на возрастной ценз (15%). Более трети — 38% — опрошенных родителей предоставляют право выбора видеоконтента детям.

  • 06/06

    Спрос на игру «Тетрис» в России вырос в два раза

    По словам ритейлеров, в апреле этого года ретроконсоли покупали в два раза чаще, чем в марте. По данным компаний, многие пользователи покупают «Тетрисы» не только себе, но и своим детям. Эксперты полагают, что рост интереса людей к «Тетрису» обусловлен сразу несколькими причинами.

  • 05/06

    Доля российского контента для детей в 1 квартале 2023 года составила 34,4%

    Аналитики онлайн-кинотеатра Kion (принадлежит МТС) выяснили, как в I квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года изменился спрос на детский контент, и как на это повлиял уход с российского рынка западных кинокомпаний. За детский контент приняты тайтлы с возрастным ограничением 0+, 6+, 12+.

  • 02/06

    Как меняется потребительский спрос на мягкие игрушки - исследование «Чек Индекса»

    Аналитики «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» проанализировали продажи мягких игрушек в январе-мае 2023 года, и сравнили их с аналогичным периодом 2022 года. Эксперты отмечают, что популярность игрушек и плюшевой продукции тесно связана с медийным весом персонажей из компьютерных и мобильных игр, мультфильмов и кинокартин.

  • 02/06

    Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей

    Россияне стали чаще искать в интернет-магазинах отечественные игрушки для детей и начали более осознанно подходить к крупным покупкам. Заметно просел спрос на популярные импортные игрушки. К такому выводу пришли эксперты интернет-сервиса сравнения цен Price.ru, проанализировав 36 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на площадке.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2023 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

}