Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

«Яндекс» нашел недооцененную рекламодателями возрастную группу 55+, которая активно тратит деньги, в том числе на детские товары

15-12-2022 07:33 | RDT-INFO.RU

Доля аудитории 55+ за последний год выросла на 10%, у этих пользователей денег больше, что заметно по их поисковым запросам. По данным аналитиков Яндекс Рекламы, это один из самых динамичных и платежеспособных сегментов онлайн-потребителей в России.

В среднем пользователь старше 55 лет ежемесячно задает Яндексу около 70 поисковых запросов. Поколение 55+ — это аудитория с самыми разнообразными интересами. Они активно ищут в онлайне информацию о товарах и совершают покупки в самых разных категориях: от одежды и обуви до самообразования, недвижимости и товаров для детей.

По данным опроса, проведенного на Яндекс Взгляде, почти половина таких пользователей покупает в Интернете одежду, обувь и аксессуары, 40% — товары для дома, а 35% — электронику.

Также поколение 55+ интересуется в Сети финансовыми продуктами и интернет-банкингом. 61% пользователей Яндекса этой возрастной группы ищут в поиске информацию о вкладах, инвестициях, депозитах и страховании. 12% интересуется товарами и услугами для красоты.

Они также активно участвуют в жизни семьи и поэтому изучают в сети товары для детей.

«Многие рекламодатели недооценивают возрастную аудиторию и не ориентируются на них в своих коммуникациях», — говорит руководитель отдела по взаимодействию с партнёрами в Яндексе Виктор Грязнов.

А старшее поколение часто выбирает более дорогие товары и услуги, нежели молодежь.

«Например, доля взрослых пользователей, интересующихся жилыми комплексами премиум-класса, на 33% больше, чем среди пользователей моложе 55 лет. А доля пользователей с высоким доходом старше 55 лет, задающих поиску вопросы про авиабилеты и путешествия, на 21% больше, чем среди молодежи. Таким образом, старшее поколение часто более активно пользуется премиальными товарами и услугами, чем молодые люди. И бизнесу, безусловно, важно учитывать это при построении своей маркетинговой стратегии», — отмечает он.

Данные опроса также говорят о том, что как правило, представители старшего поколения лояльны к брендам и не готовы переключаться на другой продукт, если качество их устраивает. При этом почти половина признает, что о новых брендах они узнают из рекламы в интернете. Почти половина — хотят, чтобы реклама предлагала нужные им товары и сервисы, а 3 из 4 пользователей считают, что реклама должна быть честной. Таким образом, для эффективной коммуникации с возрастной аудиторией важно делать акцент на качестве и функциональности продукта. Например, лучше рассказать о преимуществах новой модели и его технических характеристиках, нежели показать яркий ролик без описания самого устройства. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1633
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров