Inventive Retail Group в сотрудничестве с группой компаний «Рики» объявляет о запуске новой линейки конструкторов Brick Labs по мультсериалу «Смешарики». Предзаказ на коллекцию открыт с 12 августа в сети магазинов «Мир Кубиков». В продажу наборы поступят 20 августа.

Фото: предоставлено компанией
Уже более 20 лет Крош, Ёжик, Нюша, Пин и другие герои остаются любимцами детей и взрослых по всей стране. Теперь у поклонников мультсериала появилась возможность не только смотреть новые серии, но и построить свой собственный мир Смешариков — яркий, добрый и полный фантазии.
«Мы стремимся создавать не просто конструкторы, а вдохновляющее пространство для игры, обучения и самовыражения. Смешарики идеально отражают наш подход — это герои, которые живут в сердцах многих поколений от мала от велика», — говорит Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям Inventive Retail Group.


Фото: предоставлено компанией
«Более чем за 20 лет проект “Смешарики” превратился в культовую вселенную, где поклонники разных возрастов находят для себя что-то близкое, искреннее и глубокое. Теперь этот мир расширяется, обретая новую форму в конструкторах Brick Labs. Дети смогут воссоздавать любимые сцены из мультфильма и придумывать новые сюжеты. Мы особенно ценим, как креативно команда Brick Labs обыграла круглые формы героев в кубиках конструктора!» – комментирует Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»).
В коллекции представлены:
• Фигурки героев: Крош, Ёжик, Нюша, Пин и Кар-Карыч — каждый со своим характером и персональными аксессуарами. • Игровые наборы: «Крош на кабриолете», «Нюша и Бараш на лодке», «Поезд. Учим цифры с Крошем и Ёжиком». • Большой игровой набор: Дом Кроша с алфавитом и шестью героями внутри.


Фото: предоставлено компанией
Наборы рассчитаны на детей от 4 лет, но придутся по вкусу всем поклонникам Ромашковой долины независимо от возраста. Фигурки могут стать как отличным подарком для ребенка, так и частью коллекции для взрослого. Игровые наборы прекрасно подойдут для игры, их можно комбинировать между собой, а также с другими наборами серии. Отдельно стоит отметить обучающую и развивающую функцию представленных наборов.
Особое внимание в серии уделено безопасности. Детали изготавливаются из прочного и экологически безопасного ABS-пластика, который не содержит вредных веществ, устойчив к износу и соответствует действующим нормативам качества и безопасности в России.
В июне 2025 года Brick Labs во второй раз стал лауреатом Национальной премии «Золотой медвежонок» — за вклад в развитие детской индустрии и создание качественного российского игрового продукта. С запуском серии «Смешарики» Brick Labs продолжает курс на создание оригинальных, локально значимых тематических наборов, ориентированных на российского потребителя разных возрастов. Ранее бренд выпустил лицензионную серию с «Союзмультфильмом» и собственную городскую серию БрикСити, уже полюбившуюся поклонникам классического городского лего-строительства.
Продолжение линейки «Смешарики» запланировано на 2026 год.

Фото: предоставлено компанией
Inventive Retail Group – оператор розничных сетей и интернет-магазинов товаров, формирующих современный стиль жизни. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.
Brick Labs — российский бренд конструкторов. Конструкторы являются LEGO-совместимыми, ориентированы на аудиторию взрослых с детьми от 4 лет и старше, поклонников конструирования и коллекционеров. Впервые бренд вышел на рынок в 2023 году, выпустив линейку «Сказки», флагманом которой стал набор «Баба Яга». В 2024 году бренд объявил о коллаборации с Союзмультфильмом. В 2025 году бренд продолжает сотрудничество с российскими лицензиарами и в партнерстве с группой компаний «Рики» выпускает новую серию «Смешарики».
ГК «Рики» - один из лидеров российского анимационного рынка, основана в 2003 году. В портфолио компании такие известные медиапроекты как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Тима и Тома», «Бодо Бородо» и др. В структуре две анимационные студии, музыкальный лейбл, продюсерский центр, дизайн-студия, лицензионное агентство и пр. Мультсериалы ГК «Рики» переведены на 40+ языков, а права проданы в более 160 стран мира. Общее число просмотров на YouTube и VOD превышает 40 млрд. С 2003 года произведено свыше 200 часов анимации.
«Мир Кубиков» — крупнейшая розничная сеть, специализирующаяся на конструкторах и развивающих играх. Бренд объединяет магазины, онлайн-платформу и собственную Академию Кубиков, предлагая детям и взрослым увлекательные форматы обучения, творчества и игры.
Сообщила RDT-info.ru пресс-служба Inventive Retail Group. |