Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Бренд ROXY-KIDS подвёл итоги 2021 года

04-01-2022 09:40 | ООО РОКСИ

logo Roxi 120x902021 год для ROXY-KIDS был удачным – ассортимент пополнился яркими и многофункциональными новинками, компания получила достойные награды и активно принимала участие во всех детских мероприятиях. Продукция бренда продолжает занимать призовые места в национальной премии в сфере детских товаров и услуг «Золотой медвежонок» и в международном конкурсе дизайна IDA, а благодаря высоким потребительским свойствам изделия предприятия пользуются спросом на различных маркетплейсах и распространяются в известных розничных сетях.

19329 1

В 2021 году ROXY-KIDS:

Расширили линейку товаров для мам, ввели в ассортимент посуду для кормления, продолжили совершенствовать функционал и дизайн наших главных продуктовкругов для купания, прорезывателей, назального аспиратора, мини-ковриков, дорожных горшков. Каждая категория так или иначе пополнилась новыми позициями: за год более 100 новинок, и все они уже приносят пользу малышам и их мамам.

Получили новые награды, некоторые – впервые. Например, антискользящие мини-коврики ROXY-KIDS удостоились премии Европейской ассоциации дизайна за лучший дизайн в сфере детских товаров. Аппликатор для инъекций и набор щеточек FLOWER стали призерами премии «ЗОЛОТОЙ МЕДВЕЖОНОК-2020».

— Приняли участие в ежегодной международной премии в сфере дизайна IDA* (International Design Awards) и выдвинули BUNNY TEETHER. Серия прорезывателей не осталась без наград и завоевала бронзовую медаль в категории «Children Products/Toddler Products» (Товары для детей). Эти награды – большая честь для компании и в то же время закономерный результат упорного труда всей команды!

Запустили кукольный театр – совершенно новый для ROXY-KIDS проект, над которым очень долго работали. Это был творческий и трудоемкий процесс: создание героев, написание сказок, подготовка декораций и авторских сценариев сказок, верстка яркой упаковки и съемка видеоролика. ROXY-KIDS удалось создать красивый и уникальный набор. С помощью него родители могут развеселить своих детей и привить любовь к театру. Для ROXY-KIDS было важно выпустить эту новинку в период пандемии. Таким способом бренд поддержал родителей и их детей, пока они проводили большую часть своего времени дома.

Динамично развивается и успешно выходит на зарубежные рынки, экспортируя продукцию более чем в 20 стран мира. Например, в 2021 году ROXY-KIDS приняли участие во встрече с делегацией бизнесменов из ОАЭ и договорились о сотрудничестве.

— Сняли презентационный ролик о компании, где подробно рассказали о достижениях.

— Активно принимали участие в выставках и благотворительных мероприятиях. Так, компания презентовала свои бестселлеры и новинки на выставке «Мир детства», где смогли познакомиться с партнерами. Также ROXY-KIDS стремится помогать малышам с различными патологиями. С 2016 года в России существует специализированный благотворительный фонд «Спина бифида», который оказывает помощь детям и взрослым с врожденным нарушением спинного мозга. Бренд ROXY-KIDS с радостью содействует фонду в поддержке людей с диагнозом spina bifida.

19329 2

ROXY-KIDS благодарит партнеров и клиентов за плодотворную совместную работу. В 2022 году компания обещает радовать многофункциональными и яркими новинками!

ROXY-KIDS желает новых идей, процветания и крепкого здоровья! С Новым годом и Рождеством! Сообщает ООО «РОКСИ».

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.