АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

Бренд ROXY-KIDS подвёл итоги 2021 года

04-01-2022 09:40 | ООО РОКСИ

Бренд ROXY-KIDS подвёл итоги 2021 года — фото: 12021 год для ROXY-KIDS был удачным – ассортимент пополнился яркими и многофункциональными новинками, компания получила достойные награды и активно принимала участие во всех детских мероприятиях. Продукция бренда продолжает занимать призовые места в национальной премии в сфере детских товаров и услуг «Золотой медвежонок» и в международном конкурсе дизайна IDA, а благодаря высоким потребительским свойствам изделия предприятия пользуются спросом на различных маркетплейсах и распространяются в известных розничных сетях.

Бренд ROXY-KIDS подвёл итоги 2021 года — фото: 2

В 2021 году ROXY-KIDS:

Расширили линейку товаров для мам, ввели в ассортимент посуду для кормления, продолжили совершенствовать функционал и дизайн наших главных продуктовкругов для купания, прорезывателей, назального аспиратора, мини-ковриков, дорожных горшков. Каждая категория так или иначе пополнилась новыми позициями: за год более 100 новинок, и все они уже приносят пользу малышам и их мамам.

Получили новые награды, некоторые – впервые. Например, антискользящие мини-коврики ROXY-KIDS удостоились премии Европейской ассоциации дизайна за лучший дизайн в сфере детских товаров. Аппликатор для инъекций и набор щеточек FLOWER стали призерами премии «ЗОЛОТОЙ МЕДВЕЖОНОК-2020».

— Приняли участие в ежегодной международной премии в сфере дизайна IDA* (International Design Awards) и выдвинули BUNNY TEETHER. Серия прорезывателей не осталась без наград и завоевала бронзовую медаль в категории «Children Products/Toddler Products» (Товары для детей). Эти награды – большая честь для компании и в то же время закономерный результат упорного труда всей команды!

Запустили кукольный театр – совершенно новый для ROXY-KIDS проект, над которым очень долго работали. Это был творческий и трудоемкий процесс: создание героев, написание сказок, подготовка декораций и авторских сценариев сказок, верстка яркой упаковки и съемка видеоролика. ROXY-KIDS удалось создать красивый и уникальный набор. С помощью него родители могут развеселить своих детей и привить любовь к театру. Для ROXY-KIDS было важно выпустить эту новинку в период пандемии. Таким способом бренд поддержал родителей и их детей, пока они проводили большую часть своего времени дома.

Динамично развивается и успешно выходит на зарубежные рынки, экспортируя продукцию более чем в 20 стран мира. Например, в 2021 году ROXY-KIDS приняли участие во встрече с делегацией бизнесменов из ОАЭ и договорились о сотрудничестве.

— Сняли презентационный ролик о компании, где подробно рассказали о достижениях.

— Активно принимали участие в выставках и благотворительных мероприятиях. Так, компания презентовала свои бестселлеры и новинки на выставке «Мир детства», где смогли познакомиться с партнерами. Также ROXY-KIDS стремится помогать малышам с различными патологиями. С 2016 года в России существует специализированный благотворительный фонд «Спина бифида», который оказывает помощь детям и взрослым с врожденным нарушением спинного мозга. Бренд ROXY-KIDS с радостью содействует фонду в поддержке людей с диагнозом spina bifida.

Бренд ROXY-KIDS подвёл итоги 2021 года — фото: 3

ROXY-KIDS благодарит партнеров и клиентов за плодотворную совместную работу. В 2022 году компания обещает радовать многофункциональными и яркими новинками!

ROXY-KIDS желает новых идей, процветания и крепкого здоровья! С Новым годом и Рождеством! Сообщает ООО «РОКСИ».

Смотрите также от компании:

Просмотров: 6729
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров