Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

ROXY-KIDS выходит на японский рынок. Дорожные горшки HandyPotty завоевали интерес родителей в Японии

28-02-2017 11:10 | ООО РОКСИ

ООО РОКСИРодители малышей в Японии осенью 2016 года познакомились с детским дорожным горшком HandyPotty. Nikkei MJ news paper — Японская экономическая газета — представила Российский дорожный горшок широкой аудитории в рубрике «New item introduction column» под заголовком «Comfortable baby toilet for both at home and outside» (пер. «Комфортный детский туалет как дома, так и снаружи»), авторы колонки также отметили характеристики безопасности горшка — «Anti-slipping function is equipped for baby's safety».

HandyPotty – дорожный горшок 3 в 1, с запатентованной конструкцией, разработанной инженерами ROXY-KIDS (Россия). Конструкция горшка рассчитана на применение малышом с 12 месяцев и вплоть до самостоятельного освоения унитаза.

По сравнению с зарубежными конкурентами дорожный горшок Петербургской компании ROXY-KIDS имеет более компактные габариты: всего 24x24x8 см в сложенном виде и вес — 390 г. Такие характеристики позволяют брать горшок на длительную прогулку или в путешествие, не отнимая много места и не утяжеляя багаж.

Прорезиненные ножки горшка препятствуют скольжению на любых напольных покрытиях — ламинат, кафель, ковролин и обеспечивают дополнительную защиту во время туалета малыша. Функция адаптера на унитаз делает HandyPotty незаменимым помощником в приучении малыша к самостоятельному туалету.

Компания ROXY-KIDS — производитель товаров для малышей, известна родителям России и стран СНГ такими товарами, как: круг на шею для купания новорожденных Flipper, уникальным продуктом на Российском рынке — игрушкой-рукавичкой с прорезывателем ВУФФИ, выпущенной недавно в новом дизайне. Продукцию компании отличает яркий оригинальный дизайн, продуманные конструкции и безопасность, сообщает компания «РОКСИ»

 

Читайте также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.