ROXY-KIDS удостоен особого звания «Перспектива года» номинации «Экспортер года» премии «Золотой медвежонок 2019».
18 марта 2020 года состоялась церемония награждения Национальной премии в сфере товаров и услуг «Золотой медвежонок». Премия прошла в необычном формате прямой трансляции, благодаря чему финалистам удалось получить наиболее подробный анализ своих достижений онлайн.
ROXY-KIDS ежегодно принимает участие в конкурсе. В «Золотом медвежонке 2017» в номинации «Лучшие товары для матерей» победили лактационные вкладыши HOME&TRAVEL, а в этот раз в номинации «Лучшие товары для малышей» победителем стал дорожный горшок HandyPotty.
В этом году ROXY-KIDS представил экспертам такие товары, как антискользящие мини-коврики и назальный аспиратор с мягким наконечником, которые стали финалистами в номинациях «Лучшие товары для малышей» и «Лучшие товары для поддержания здоровья».
«Главным событием премии для нас стало то, что мы удостоились особого звания «Перспектива года» в номинации «Экспортер года»! Организаторы обратили внимание на победу нашего универсального горшка HandyPotty в международном конкурсе дизайна IDA (International Design Award).
Мы выражаем огромную благодарность организаторам премии за советы, рекомендации и за то, что отмечаете уникальные разработки наших инженеров, помогая совершенствовать работу российских производителей товаров для детей!» — сообщает ООО «РОКСИ».
Выставка «Мир детства-2024» вновь обещает стать ярким событием. На стенде BOGR представит широкий ассортимент продукции, включая новинки: обучающие интерактивные игрушки, товары для сна и кормления, аксессуары для активного летнего отдыха и, конечно, собственные разработки под брендом Abumba.
Это мероприятие станет отличной возможностью для знакомства с продукцией и новинками бренда KIOSHI: подгузники и подгузники-трусики для малышей, средства личной гигиены для мам и взрослых. Бренд стремится постоянно совершенствовать свои продукты и услуги, чтобы удовлетворить потребности своих покупателей и предложить им только самое лучшее.
Бренд Paomma впервые заявил о себе в 2022 году и сразу же покорил сердца потребителей своим минималистичным дизайном и вниманием к деталям. С тех пор компания ежегодно участвует в выставках, представляя каждый год новинки, которые в дальнейшем становятся хитами продаж.