Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания «Наша игрушка» стала партнером проекта «Мы разные, мы равные»

19-11-2015 12:22 | ООО ТК НАША ИГРУШКА
Компания «Наша игрушка» стала партнером проекта «Мы разные, мы равные», прошедшего в рамках недели Estet Fashion Week, одного из самых знаковых событий модной жизни Москвы. Дети с синдромом Дауна выступили вместе с профессиональными моделями в показах известных дизайнеров. Показ был организован детским модельным агентством TOP SECRET kids».
alt
Это было необыкновенно красивое и трогательное зрелище. «Солнечные» детки и участники модельного агентства TOP SECRET kids, взявшись за руки, выходили на большой подиум в замечательных нарядах из коллекции дизайнера Полины Голубь. Коллекция «Девочки-такие-девочки» — это своего рода погружение в мир детских фантазий и маленьких девичьих радостей. Юные модели рассказали зрителям нежную историю о добре и дружбе, о том, что все дети прекрасны, если их любить по-настоящему. Замечательные мягкие игрушки Fluffyfamilyот компании «Наша игрушка» — трогательные мишки, забавные обезьянки — стали заслуженным призом всем участникам показов.
alt
Этот прекрасный пример кооперации между компаниями, представляющими разные сегменты одной отрасли. Фотографии: Efim Erikhman. Сообщает компания ООО «Наша игрушка».
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.