Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России

14-03-2025 10:48 | RDT-INFO.RU
Американская Procter&Gamble подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Памперс», сообщает Русбейс

Эксперты считают, что заявка на «памперс» интересна, потому что это как раз тот случай, когда название бренда выглядит почти как имя нарицательное.

«Еще из учебников мы знаем, что такие названия не годятся для регистрации в качестве товарных знаков. Похожие примеры — "термос" и "унитаз". Тем не менее думаю, что все у Procter&Gamble получится и этот запрос в патентное ведомство будет одобрен. Во-первых, сам товар появился относительно не так давно и мы еще помним, что это — торговая марка. Во-вторых, название "памперс" есть чем заменить: есть удобное слово "подгузник". В-третьих, у компании есть аналогичные товарные знаки, зарегистрированные ранее», — прокомментировал творческий директор «Бюро названий» Вадим Дунаев.

На российских маркетплейсах представлены тысячи товаров, в описании которых употребляется слово «памперс» наряду со словом «подгузник». Товарами торгуют сотни селлеров, среди которых есть крупные.

Выручка продавцов на Wildberries, чьи товары покупатели нашли по слову «памперсы», составила 1,22 млрд рублей за последние 30 дней. Продажи по ключевым словам «памперсы трусики» и «памперсы 3» принесли еще по 1 млрд рублей. Для сравнения: выручка по ключевому слову «подгузники» составила 1 млрд рублей за месяц, а по слову pampers — 108 млн рублей.

После регистрации бренда у селлеров могут возникнуть проблемы, считают юристы.

«Если кто-то после регистрации торгового знака будет писать "памперсы", то это будет нарушением прав правообладателя. За ним могут последовать судебные разбирательства, штраф до 5 млн рублей или требование о возмещение ущерба, нанесенного американской компании», — заявил управляющий партнер адвокатского бюро «Юг» Юрий Пустовит.

/ RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1918
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 12:15 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 11:51 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

  • 18/05 Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин на юге России

    Новый магазин стал одиннадцатым розничным объектом на территории РФ. Новое пространство бренда общей площадью 139 кв. метров представляет актуальные коллекции одежды и обуви для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Balabala в России является компания «ЧемоданPRO».

  • 18/05 Основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей и подростков

    За первый квартал 2025 года Росаккредитация проверила более 13 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки.

  • 02/05 В России названы регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок

    Крупные города традиционно лидируют по объему трат, но регионы демонстрируют рекордные темпы роста интереса к e-commerce. Аналитикам удалось выяснить локальные предпочтения по товарам. Так, в Чечне максимальное количество онлайн-покупок приходится на товары для детей – здесь очень силен тренд на семейные ценности. Москва теряет долю рынка, но остается лидером по чекам. На Москву приходится 18% оборота всей интернет-торговли. Средний чек здесь самый большой в стране – 2116 руб.

  • 15/04 Продажи детских товаров для игр на улице заметно выросли

    Благодаря теплому началу весны в этом году, в некоторых категориях товаров выросли продажи по сравнению с мартом прошлого года. Так, на 58% чаще стали покупать велосипеды, на 46% – самокаты. Рост продаж товаров для активного спорта на улице не сказался на снижении интереса к игрушкам для домашних игр.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров