«Детский мир» второй раз стал официальным партнером номинации «Детские товары» конкурса «Знай наших» от Агентства Стратегических Инициатив и Росконгресса.
Конкурс «Знай наших», направленный на поддержку отечественного бизнеса, анонсировал новый сезон. Производители товаров для детей могут подать заявку в номинации «Детские товары» до 15 мая 2025 года, пройти все этапы экспертной оценки и заявить о себе на самой популярной онлайн площадке товаров для детей и родителей detmir.ru
Победители получат: ∙ персональное экспертное сопровождение от маркетплейса; ∙ снижение комиссии в два раза на два месяца; ∙ скидку на маркетинговые инструменты.
Участники из топ-15 также смогут воспользоваться 50% скидкой на маркетинговые услуги в течение трех месяцев.
Бонус для финалистов – приглашение на лекцию по работе с маркетплейсом.
«Детские товары – самая чувствительная категория в производстве и продаже, а родители – самые строгие эксперты. И локальные бренды для современных родителей играют всё большую роль, им доверяют по уровню качества продукции и в вопросах стабильного наличия нужных товаров в магазине. Девиз номинации, которую поддерживает «Детский мир»: «Все лучшее — детям: удобные подгузники и пеленки, качественная и красивая обувь и одежда, надежные автокресла, коляски и мебель, качественные и безопасные игрушки, вкусное и полезное питание.» Это полностью отражает подход Компании к выбору каждого производителя и поставщика. Мы с радостью поддержим участников нового этапа конкурса «Знай наших», поделимся экспертизой по продвижению и продаже товаров через наш маркетплейс. Если ваш бренд для детей, заявите о нем в этой номинации», - прокомментировал директор по взаимодействию с органами государственной власти ГК «Детский мир» Алексей Иванов.
Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.