«Детский мир» второй раз стал официальным партнером номинации «Детские товары» конкурса «Знай наших» от Агентства Стратегических Инициатив и Росконгресса.
Конкурс «Знай наших», направленный на поддержку отечественного бизнеса, анонсировал новый сезон. Производители товаров для детей могут подать заявку в номинации «Детские товары» до 15 мая 2025 года, пройти все этапы экспертной оценки и заявить о себе на самой популярной онлайн площадке товаров для детей и родителей detmir.ru
Победители получат: ∙ персональное экспертное сопровождение от маркетплейса; ∙ снижение комиссии в два раза на два месяца; ∙ скидку на маркетинговые инструменты.
Участники из топ-15 также смогут воспользоваться 50% скидкой на маркетинговые услуги в течение трех месяцев.
Бонус для финалистов – приглашение на лекцию по работе с маркетплейсом.
«Детские товары – самая чувствительная категория в производстве и продаже, а родители – самые строгие эксперты. И локальные бренды для современных родителей играют всё большую роль, им доверяют по уровню качества продукции и в вопросах стабильного наличия нужных товаров в магазине. Девиз номинации, которую поддерживает «Детский мир»: «Все лучшее — детям: удобные подгузники и пеленки, качественная и красивая обувь и одежда, надежные автокресла, коляски и мебель, качественные и безопасные игрушки, вкусное и полезное питание.» Это полностью отражает подход Компании к выбору каждого производителя и поставщика. Мы с радостью поддержим участников нового этапа конкурса «Знай наших», поделимся экспертизой по продвижению и продаже товаров через наш маркетплейс. Если ваш бренд для детей, заявите о нем в этой номинации», - прокомментировал директор по взаимодействию с органами государственной власти ГК «Детский мир» Алексей Иванов.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.