Подробности

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

Мультсериал «Мастер Витя» набрал первый миллион просмотров на YouTube

11:32 | RDT-INFO.RU
Канал мультсериала «Мастер Витя и Мотор» анимационной студии «Рокет Фокс» стремительно набирает популярность на YouTube. Несмотря на то, что на канале размещены только фрагменты и подборки из серий, за 3,5 месяца его существования суммарное количество просмотров превысило миллион.

Мультсериал «Мастер Витя» набрал первый миллион просмотров на YouTube

Фото: предоставлено компанией

Этот результат подтверждает огромный интерес к мультсериалу: дети активно пересматривают даже отдельные моменты из серий. Самым популярным видео на канале стала подборка приключений с персонажем Музыкотиком. На втором месте — фрагменты серии о приключениях Мотора и пчел. При этом, помимо любви к главным героям — Мастеру Вите и Мотору, дети также проявляют большой интерес к персонажу АртисТине, а затем и к другим героям мультфильма.

Полные эпизоды «Мастера Вити и Мотора» доступны на телеканалах «Карусель» и «О!». В ближайшее время сериал также будет представлен на ведущих российских VOD-платформах. Генеральным партнером проекта в России является Первый Канал Всемирная Сеть.

Мультсериал «Мастер Витя и Мотор» — уникальный 2D-проект для детей, основанный на современной концепции STEAM-образования, или НАУКИ (Науки, Арифметика, Умения, Конструирование, Искусства). Проект направлен на популяризацию инженерных профессий, развитие креативного мышления и творческого подхода к решению задач.

«Мы считаем, что развивать интерес к науке и воспитывать поколение новаторов лучше еще с раннего дошкольного возраста, — рассказывает продюсер проекта и сооснователь «Рокет Фокс» Дмитрий Горбунов. — И делать это можно не только с помощью классических методов обучения, но и через детский развлекательный контент».

Также «Мастер Витя и Мотор» активно набирает популярность на RuTube и ВКонтакте, где представлены фрагменты серий. Количество просмотров и подписчиков на этих площадках стремительно растет, и проект готовится отметить первый миллион просмотров и там.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба студии «Рокет Фокс».

Просмотров: 39
 
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
  • Бренд изделий для малышей ROXY-KIDS представляет обновленный фирменный стиль!

    Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров