Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Мультсериал «Мастер Витя» набрал первый миллион просмотров на YouTube

29-04-2025 11:32 | RDT-INFO.RU
Канал мультсериала «Мастер Витя и Мотор» анимационной студии «Рокет Фокс» стремительно набирает популярность на YouTube. Несмотря на то, что на канале размещены только фрагменты и подборки из серий, за 3,5 месяца его существования суммарное количество просмотров превысило миллион.

Мультсериал «Мастер Витя» набрал первый миллион просмотров на YouTube — фото: 1

Фото: предоставлено компанией

Этот результат подтверждает огромный интерес к мультсериалу: дети активно пересматривают даже отдельные моменты из серий. Самым популярным видео на канале стала подборка приключений с персонажем Музыкотиком. На втором месте — фрагменты серии о приключениях Мотора и пчел. При этом, помимо любви к главным героям — Мастеру Вите и Мотору, дети также проявляют большой интерес к персонажу АртисТине, а затем и к другим героям мультфильма.

Полные эпизоды «Мастера Вити и Мотора» доступны на телеканалах «Карусель» и «О!». В ближайшее время сериал также будет представлен на ведущих российских VOD-платформах. Генеральным партнером проекта в России является Первый Канал Всемирная Сеть.

Мультсериал «Мастер Витя и Мотор» — уникальный 2D-проект для детей, основанный на современной концепции STEAM-образования, или НАУКИ (Науки, Арифметика, Умения, Конструирование, Искусства). Проект направлен на популяризацию инженерных профессий, развитие креативного мышления и творческого подхода к решению задач.

«Мы считаем, что развивать интерес к науке и воспитывать поколение новаторов лучше еще с раннего дошкольного возраста, — рассказывает продюсер проекта и сооснователь «Рокет Фокс» Дмитрий Горбунов. — И делать это можно не только с помощью классических методов обучения, но и через детский развлекательный контент».

Также «Мастер Витя и Мотор» активно набирает популярность на RuTube и ВКонтакте, где представлены фрагменты серий. Количество просмотров и подписчиков на этих площадках стремительно растет, и проект готовится отметить первый миллион просмотров и там.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба студии «Рокет Фокс».

Просмотров: 708
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров