Почему кризис — это лучшее время для роста? Как позиционировать себя на рынке в новых условиях? Должен ли измениться ассортимент? Какова система продаж новым клиентам?
На эти и другие актуальные вопросы участники ежегодного бизнес-форума «Russia For Kids» смогут получить ответы в ходе мастер-класса Игоря Качалова — одного из лучших выступающих и модераторов на конференциях и ассамблеях.
Качалов Игорь — автор книги о возможностях роста во время кризиса, а также основатель и руководитель консалтингового Агентства «Ясные Решения» (ранее Качалов и Коллеги). С 1992 года Качалов Игорь и его коллеги выполнили более 250 проектов. Более 7000 владельцев и менеджеров оценили профессионализм Качалова Игоря и предлагаемые им решения на 9,5 баллов из 10 возможных. Среди клиентов Агентства «Ясные Решения» можно отметить такие компании, как: Dirol-Cadbury, Pepsi-Cola, Diageo (Smirnoff, Johnnie Walker, Baileys, Cinzano), Citibank, Schwarzkopf&Henkel , R.J.R. Tobacco, Knorr , Kraft Jacobs Suchard , Mr Doors, Вимм-Билль-Данн , Mars, Video International, Efes Pilsener , DHL , Stollwerck и другие.
Также в программе мастер-класса:
— Полная база контрольных коэффициентов развития кризиса
— Не так страшен кризис как им пугают, или 4 причины роста в 2015
— Основной инструмент роста в кризис — эффективность бизнеса и как ее поднять
— Ценообразование и ассортимент в кризис
— Позиционирование и 7 продающих аргументов
— Активная система продаж новым клиентам
После выступления: общение с участниками, конфиденциальные беседы и советы от ведущего.
Мастер-класс будет проведен 17 апреля с 16.15 до 16.45 в рамках ежегодного бизнес-форума «Russia For Kids».
Отель «Кортъярд Марриотт Москва Центр»: Москва, Вознесенский пер., д. 7
Подробности уточняйте у организаторов:
HADA Group, Наталья Бадикова,
+7 (499) 55-303-93, + 7 (916) 955-37-15,
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
www.russiaforkids.org
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.
Коляска была отмечена в категории легкая и компактная и произвела настоящий фурор, выделяясь своим элегантным принтом William Morris, тонкими деталями цвета загара и потрясающей рамой из матовой латуни. Однако главное преимущество обеспечило впечатляющее складывание одной рукой и компактные размеры коляски, которая помещается в багажник автомобиля, поезд и ручную кладь в большинстве авиакомпаний.