Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент»: «Детские» сети будут заинтересованы в экспансии в Крым»

31-03-2014 08:04 | RDT-INFO.RU
Аналитик потребительского сектора УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин рассказал корреспонденту RDT-info.ru о том, будет ли Крым как новый регион интересен для экспансии детского ритейла.
Максим Клягин, аналитик потребительского сектора УК "Финам Менеджмент"

— Будут ли детские ритейлеры расширять географию сети в связи с
присоединением Крыма? Станет ли он более интересным для детского ритейла в составе России? Повысится ли покупательная способность жителей Крыма в связи с присоединением?


— Полагаю, что в среднесрочной перспективе это, конечно, вполне вероятный сценарий. Можно предполагать, что профильные сети будут заинтересованы в экспансии. Речь идет о крупном новом рынке, который, судя по всему, пока остается сравнительно ненасыщенным подобным предложением. Сдерживающим фактором может выступать сравнительно невысокий уровень жизни, но, одновременно, сейчас есть все основания ожидать ускорения экономического развития полуострова и повышения платежеспособного спроса.

После присоединения Крыма к России, важнейшими локальными целями, в том числе в социально-политическом аспекте, полагаю, выступает быстрое достижение высоких темпов экономического роста, повышение благосостояния населения, создание сбалансированного рынка труда. И их можно достичь, прежде всего, за счет привлечения крупных частных и государственных инвестиций и развития инфраструктурных проектов. Эти процессы, учитывая их высокую геополитическую значимость, будут идти очень активно.

— Будут ли украинские сети детских товаров закрывать свои магазины в Крыму?

— В данный момент, учитывая напряженное политическое противостояние и глобальные юридические изменения, риски для украинского бизнеса вполне вероятны. В дальнейшем экономические отношения между нашими странами, несомненно, стабилизируются, рациональные взаимовыгодные стратегии, гуманитарные ценности и культурная общность, без сомнений, возобладают. Поэтому, полагаю, дальнейшее развитие профильного ритейла в этом регионе будет происходить в нормальной конкурентной среде.

— Как складываются сегодня отношения с поставщиками из Украины? Пересмотрели ли они свои договора?

— На фоне социально-политического конфликта, препятствующего нормальному развитию внешнеторговых отношений и в целом взаимовыгодному экономического сотрудничеству, локальные проблемы, в том числе, логистического характера, вполне вероятно, могут возникать. Тем не менее, стоит учитывать, что ни Россия, ни Украина, не являются крупными производителями детских товаров, поэтому для их внутренних рынков такие затруднения, к тому же носящие, полагаю, временный характер, скорее относительно нейтральны. /RDT-info.ru

Читайте по теме:
 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Интервью

News image13/12«Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - Интервью с Натальей Рыжковой
News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только

ОБЗОР НОВИНОК

News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
News image25/11Говорящий Малыш Лисёнок: что нужно знать
News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
News image12/11Встречайте экранизацию «Волшебника Изумрудного города» вместе с Издательством «Нескучные игры»: широкий ассортимент!
News image08/11В линейке бренда JOIE — детские автокресла, вращающиеся на 360 градусов с удобной посадкой
News image07/11Обнимите тепло: новый комбинезон Malek Baby для самых маленьких
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров