Бренд-менеджер Orby Ольга Батина рассказала RDT-info.ru о том, выгодно ли введение единых требований к школьной форме российскому производству и есть ли в сети бум продаж школьной одежды. А также поделилась секретами промо формы для школьников.
Ольга Батина, бренд-менеджер Orby
— Поддерживаете ли вы введение единых требований к школьной форме? Выигрывает от этого российское производство?
— Мы готовы к введению единых стандартов. Безусловно, они ограничивают возможности дизайнеров и производства. С другой стороны, школьная форма как элемент делового дресс-кода имеет свои традиции, а пожелания родителей и требования администрации школ остаются практически неизменными не первый год. Компания Orby разрабатывает и адаптирует школьную форму исходя из этих рекомендаций, предлагая с 2012 года отдельные линии как готовые решения для создания стиля в классе или даже школе.
Сложно сказать, выиграет или проиграет российское производство. Все зависит от того, когда и какие стандарты будут приняты. Чем больше производство, тем сложнее оперативно реагировать на какие-либо изменения. В свою очередь, небольшие ателье не смогут качественно выполнить крупный заказ. Мы за то, чтобы были созданы условия для здоровой конкуренции, потому что, даже если государство будет организовывать тендеры и оказывать финансовую поддержку определенным слоям населения, то одним из главных критериев выбора подрядчика и магазина, в конце концов, останется стоимость школьного комплекта. Ориентируясь на потребителя и понимая социальную значимость проекта, компания Orby выпускает линии школьной формы на разные вкусы и уровни достатка. Для нас главным остается принцип: максимальное качество по минимально возможной цене.
— Рассчитываете ли вы на увеличение продаж школьной формы в связи с новым законом? Каковы были продажи формы в прошлом году и какие прогнозы вы делаете на этот?
— Итоги по сезону подводить рано, так как многие родители до последнего присматриваются, выбирают место покупки школьной формы и дожидаются утверждения требований на региональном уровне. В первой половине лета бурного роста продаж по школьной коллекции, по сравнению с показателями прошлого года, мы не наблюдали. Это косвенно подтверждает и общее снижение числа школьников из-за спада рождаемости в начале нулевых, и то, что школьная форма Orby действительно растет вместе с детьми — родители с благодарностью говорят о конструкции нашей одежды, которая снижает частоту обновления школьного гардероба для ребенка.
— Помимо совместного проекта с брендом «Смешарики» — «Шарарам в стране Смешариков», будете ли вы делать специальное промо школьной формы в связи с возросшим интересом к ней?
— Вы правы, впервые школьная форма из коллекции Orby School 2013 была представлена в многопользовательской игре «Шарарам в Стране смешариков», и мы рады, что дети приняли все модели на ура! Родители и педагогический состав смогли познакомиться с дизайном новых линий чуть позже. В апреле коллекция Orby School 2013 была представлена в журнале «Здоровье школьника», и в течение последующих месяцев в том же издании выходили различные статьи и имиджевые проекты.
Внимание еще более широкой аудитории в продвижении школьной формы Orby мы охватили благодаря совместным проектам с одним из самых популярных женских журналов — Cosmopolitan Russia, где был сделан акцент на модные тренды в новой коллекции — и федеральной радиостанцией «Русское радио», слушатели которой могли выиграть шоппинг в сети наших фирменных магазинов.
Также весной началась масштабная кампания в Образовательной сети «Дневник.ру», где у бренда Orby есть собственное сообщество и на сегодня уже более 95 000 подписчиков. Пользователи электронной системы школьного документооборота: учащиеся, их родители и педагоги — получили возможность оформить онлайн-заявку на коллективный заказ, а сейчас принимают самое активное участие в конкурсе «Самый модный класс!», который компания Orby проводит уже второй год подряд. /RDT-info.ru
Коляска была отмечена в категории легкая и компактная и произвела настоящий фурор, выделяясь своим элегантным принтом William Morris, тонкими деталями цвета загара и потрясающей рамой из матовой латуни. Однако главное преимущество обеспечило впечатляющее складывание одной рукой и компактные размеры коляски, которая помещается в багажник автомобиля, поезд и ручную кладь в большинстве авиакомпаний.
Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».
Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!