В 2012 году продажи лицензионных товаров «Маша и медведь» превысили $100 млн

27-02-2013 09:30 | RDT-INFO.RU
Розничные продажи лицензионных товаров для дошкольников в 2012 году составили $10,4 млрд по всему миру, что на 1% больше, чем в 2011 году, сообщает Американская ассоциация игрушечников (TIA) в докладе, опубликованном в феврале 2013 года. Согласно данным в число лидеров, которым удалось в прошлом году заработать более $100 млн., попала также продукция под брендом «Маша и медведь».

Аналитики отмечают, что 45% лицензионных товаров приходится на игрушки (38% в 2005 году). Вторая по величине категория товаров — одежда, аксессуары и текстиль — занимает 24%. Далее следуют печатная продукция (9%), DVD (8%) и платные приложения (5%).

Розничные продажи лицензионных товаров Винни-Пух, Sesame Street и Dora the Explorer превысили $1 млрд каждый. Продажи товаров по 11 лицензиям, которые превысили $100 млн, составили 77% от общих продаж лицензионных товаров для дошкольников по всему миру в прошлом году. По материалам Toy Industry Association Inc.
 

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Интервью

News image13/12«Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - Интервью с Натальей Рыжковой
News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
News image25/11Говорящий Малыш Лисёнок: что нужно знать
News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
News image12/11Встречайте экранизацию «Волшебника Изумрудного города» вместе с Издательством «Нескучные игры»: широкий ассортимент!
News image08/11В линейке бренда JOIE — детские автокресла, вращающиеся на 360 градусов с удобной посадкой
News image07/11Обнимите тепло: новый комбинезон Malek Baby для самых маленьких
News image05/11Makebug: экологичный 3D-конструктор, который привлечёт покупателей и увеличит продажи

НОВОСТИ

13:15«Детский мир»: спрос на новогодний декор растет трехзначными темпами
12:56Продажи детских украшений выросли более чем в 2 раза в 2024 году
18/12Подмосковье на втором месте в России по экспорту игрушек, игр и спортинвентаря
18/12Производитель игрушек «Мир пластика» запустит новый цех
18/12В Москве обсудили развитие индустрии детских товаров
13/12«Гулливер» ставит на многофактурность: в одежде и в бизнесе - Интервью с Натальей Рыжковой
11/12B2B-маркетинг: какие инструменты продвижения стоит активно внедрять бизнесу
11/12Гипермаркет «Сима-ленд» площадью более 10 тысяч кв. метров открылся в Нижнем Тагиле
11/12«Детский мир» вывел на российский рынок китайский бренд товаров для детей — Thyseed
11/12Россияне потратили на антистресс-игрушки рекордную сумму за год
10/12Десяти нижегородским предпринимателям одобрили субсидии на продвижение детских товаров
10/12На маркетплейсах зафиксирован повышенный спрос на товары для мам и малышей
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров