Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Orby представила новую коллекцию весна 2013 года

15-02-2013 13:58 | ООО Орби
Дизайнеры Orby создали новую коллекцию Весна 2013. Для активных детей — яркие модели из капсулы Orby Urbania. Для юных джетсеттеров, пробующих на твердость гранит науки — многослойный casual из капсулы «Городские пижоны», а для кокетливых поклонниц светской жизни — обаяние кораллового и благородство серого с мятными акцентами в моделях Miss Orby.

Основа для базовой коллекции Orby Весна-Лето 2013 — модный деним, новые силуэты джинсов, как у ведущих мировых экспертов, и практичные трикотажные и хлопковые полотна нового качества.

Верхний ассортимент Orby на сезон Весна-Лето 2013 предлагает ультрамодные модели и практичные ноу-хау: двухсторонние куртки, трансформирующиеся в уютные толстовки из плотного трикотажа, и малообъемные куртки с актуальным дизайном на тонком утеплителе для мальчиков и девочек. Новые трендовые материалы — это «дышащая» экокожа с перфорацией, глянцевая болонь и технологичные плащевые ткани с имитацией кожи и с благородным мерцанием. В каждой модели  — дизайнерские принты, контрастная вышивка и фурнитура, а также — самые модные цвета сезона: нежные коралловый и мятный с брызгами желтого, насыщенные оттенки синего и красного.

Данная коллекция продается в собственных и франчайзинговых магазинах сети. Сообщает компания Orby.

alt

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.