На протяжении уходящего года «Мила» - обувь оптом» двигалась в соответствии с заявленной стратегией, ключевым направлением которой стало осуществление мероприятий по снижению издержек партнеров уральского оптовика, с целью увеличения оборачиваемости и рентабельности их бизнеса.
Подробнее о реализации поставленных задач рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин: «Двигаясь в заявленном направлении, мы начали реализовывать программу по сокращению сроков доставки товара из Москвы, в рамках которой продукция со складов фабрик стала отправляться в Екатеринбург дважды в неделю. Для повышения удобства оптовых покупателей детской обуви и оперативности оформления заявок на продукцию Интернет-магазин «Милы» неоднократно совершенствовался: добавлены новые функции, улучшен интерфейс. Кроме того, нами внедрены процессы автоматического обмена данными с фабриками. На сегодняшний день мы успешно сотрудничаем в данном формате с большинством наших контрагентов, что позволяет осуществлять оперативную выгрузку складских остатков производителя на сайт «Мила» - обувь оптом».
В целом можно отметить, что 2011 год стал для уральского оптовика очень продуктивным. «Совместно в РА «Восход» реализована зимняя рекламная кампания ТМ «Котофей», которая в очередной раз укрепила позиции бренда на обувном рынке уральского региона, - сообщил Александр Бородин. – Этот год стал началом наших партнерских взаимоотношений с ТМ «Антилопа» и задал старт для нового проекта по созданию сети фирменных магазинов детской обуви «Сороконожка».
«К сожалению, в этом году нам не удалось в полной мере реализовать выполнение несогласованных заказов поставщиков, но вопрос не оставлен без внимания и «Мила» продолжает над ним работать», - поясняет Александр Бородин.
В наступающем году уральский оптовик намерен активно развивать начатые направления, и ставит в число приоритетных задач осуществление 100% выгрузки остатков со складов всех контрагентов. «Это предоставит клиентам «Милы» возможность работать в режиме онлайн и, может быть, расширит список ее поставщиков за счет виртуальных продаж со складов, что в дальнейшем способно превратить оптовый Интернет-магазин в обувной портал, - прокомментировал Александр Бородин. – Также мы намерены дальше работать над реализацией проекта «Сороконожка» и развивать программу по доставке товара из Москвы с частотой два раза в неделю». Сообщает компания.
Бренд MaLeK BaBy предлагает самые выгодные условия и широкий ассортимент товаров, возможность выбрать и заказать любую модель. Опытные специалисты компании помогут выбрать идеальный вариант для вашего бизнеса.
Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.